Гипоталамус и Гиппопотам
Утром, когда другие звери просыпались хмурыми или суетливыми, Гиппопотам уже сидел в своем бассейне, довольно улыбаясь.
— Доброе утро, Солнышко! — говорил он себе, и его Гипоталамус тут же откликался приятным теплом, регулируя все так, чтобы Гиппо чувствовал себя прекрасно.
Первым делом к Гиппо обычно подходил за советом грустный Лев. Он всё время переживал, что его грива недостаточно пышная, а рык — недостаточно страшный.
— Ох, Гиппо, мне кажется, я плохой царь зверей! — стонал Лев.
Гиппопотам в ответ лишь широко улыбался.
— Лев, дорогой, ты ведь самый величественный! Помни, что даже когда ты просто лежишь и греешься на солнце, твоя красота и сила вдохновляют всех нас. Твой рык не должен пугать, он должен напоминать о твоей доброте и справедливости! — Гиппо представлял, как Лев гордо идет по саванне, и этот образ передавал его Гипоталамусу. И Лев, сам того не замечая, расправлял плечи, а его грива казалась ему чуточку пышнее.
Рядом с Гиппопотамом жила суетливая Обезьянка, которая постоянно беспокоилась: а достаточно ли она умна? Достаточно ли быстро она прыгает?
— Гиппо, я такая бестолковая! — кричала она, перепрыгивая с ветки на ветку.
Гиппопотам, глядя на её быстрые движения, улыбался еще шире.
— Обезьянка, ты просто чемпион по ловкости! Твоя энергия заразительна! Ты даришь всем нам радость своим весельем. Ты самая изобретательная и шустрая! — Гиппо представлял, как Обезьянка строит удивительные мосты из лиан, и это образ помогал Гипоталамусу Обезьянки почувствовать себя талантливой. Обезьянка тут же забывала о своих переживаниях и начинала придумывать новую игру.
Даже Крокодил, который большую часть времени проводил, скрываясь в воде и ворча, иногда подплывал к Гиппопотаму. Он всё думал, что он бесполезный, потому что не мог так быстро бегать, как антилопы, или летать, как птицы.
— Что я? Просто бревно с зубами… — хныкал Крокодил.
Гиппопотам добродушно смотрел на него.
— О, Крокодил! Ты хранитель глубин, таинственный и сильный! Твоя способность быть невидимым и ждать — это настоящее искусство. А твоя улыбка, хоть и полна зубов, напоминает нам о мощи и древней мудрости! — Гиппо представлял, как Крокодил патрулирует реку, обеспечивая порядок, и этот образ проникал в самого Крокодила. Крокодил переставал ворчать и начинал гордиться своим умением незаметно плавать.
Шло время, и благодаря доброму Гиппопотаму весь зоопарк наполнился счастьем. Звери стали чувствовать себя нужными, красивыми и важными.
Однажды вечером, когда солнце садилось за горизонт, к Гиппопотаму подошел Жираф. Он с любопытством склонил свою длинную шею.
— Гиппо, ты самый мудрый и счастливый зверь в нашем зоопарке. Скажи, в чем твой секрет? Как ты всегда можешь улыбаться и делать нас всех такими радостными?
Гиппопотам добродушно прищурился и, глядя на Жирафа, тихо сказал:
— Мой секрет прост, Жираф. Гиппопотам дружит со своим Гипоталамусом. Я всегда представляю только хорошие мысли, яркие картинки и добрые пожелания, и мой Гипоталамус помогает мне превращать их в настоящие чувства счастья и спокойствия.
И Жираф, задумавшись, вдруг понял, что и у него есть свой Гипоталамус, с которым стоит подружиться. И с того дня все звери в зоопарке стали учиться дружить со своими Гипоталамусами, представляя только самое лучшее.
Свидетельство о публикации №226012101269