Жизнь продолжается

Старый авторитет, вышедший из ворот тюрьмы,  расправил плечи, посмотрел на небо, шумно выдохнул тюремный воздух и набрал полные лёгкие воздух свободы. Улыбка тронула его сурово сжатые губы. когда он увидел, как из припаркованной иномарки к нему вышел улыбающийся племянник, сын его единственной сестры.

Обнялись, постояв несколько секунд. Парень пригласил его сесть, раскрыл дверь. Подождал, пока дядя устроится поудобне. Обощёл машину и сел на своё, водительское место.



— Ну, рассказывай, племяш, как живёшь;поживаешь? Вижу, костюм дорогой, часы не из дешёвых… Не по понятиям это — такие цацки носить без дела. - начал дядя.


— Да нормально живу, дядя. Деньги зарабатываю. - старался быть солиднее, произнес в ответ племянник.


— Деньги? А как? Не по карманам же шаришь, не по квартирам? Вижу — не наш ты, не блатной.


— Нет, конечно. Я трейдер. Торгую на бирже. Уже пару лет. Небезуспешно, как видишь.


— Чего;чего торгую? На какой ещё бирже? Ты мне по;простому объясни.


— Ну… в общем, сижу дома, за компьютером. Смотрю графики, анализирую рынки, открываю сделки. Деньги приходят на счёт. Мама сначала ругалась, потом поняла. Теперь помалкивает.


— Дома?! За компьютером?! И сколько ж ты так за день поднимаешь?


— Бывает, пару сотен тысяч. А если месяц удачный — и миллион могу заработать.


 — МИЛЛИОН?! Гонишь! Ты меня не разыгрываешь? Как это возможно — не вставая с дивана, не рискуя шкурой, не имея блата, не проходя через зону… и такие бабки?


— Это рынок, дядя. Риски есть, конечно. Но если разбираться в теме, уметь читать сигналы, управлять рисками — всё получается.


— Сигналы… риски… Ты мне как ребёнку объясняешь. А если кто;то придёт, скажет: «Отдавай бабки»? Как ты отмажешься? У тебя же ни бригады, ни авторитета, ни ствола… За тебя кто впишется? На перо посадят.


— Ну, во;первых, это законно. Во;вторых, деньги на счёте — их не отобрать просто так. В;третьих, я не храню всё в одном месте. Диверсифицирую.


— Чё;чё делаешь?


— Распределяю. Часть — в акции, часть — в облигации, часть — в криптовалюту, часть — на депозите. Так надёжнее.


— Крипто… что? Ты меня совсем запутал. Ладно, племяш. Вижу, мир изменился. Раньше чтобы деньги добыть — надо было либо воровать, либо пахать как вол. А теперь, выходит, достаточно сидеть и смотреть в экран… Странные времена настали.


— Да, дядя. Мир меняется. И способы заработка — тоже.


— Хм… Может, и мне попробовать? Хотя… Нет, не моё это. Я по;старому привык: дело, братва, честь. А твои цифры на экране… Не понимаю я их. Но уважаю, что умеешь. Только смотри, чтоб не обманули тебя там, в этих твоих биржах. Если что, ты им намекни, чей ты племянник, понял?


— Спасибо за заботу, дядя. Буду осторожен.


Они доехали, вышли у деревянного дома. Выбежала женщина, вытирая руки о передник. Сестра порывисто обняла брата. Постояли.

— Вернулся, родной. Рада. Проходи в дом. Поешь с дороги, домашнее. Стол накрыт.

— Пирожки свои знаменитые... А?

— Да. Всё на столе. Пошли.

Жизнь продолжалась.


Рецензии