Delusion - 17 миров. Глава 8 Изобретательность
«А как чувствуется снег?» - ее мысли метались как сотни маленьких муравьев. Она помотала головой взад-вперед, пытаясь уйти от неприятного леденящего сна. Казалось, что по ногам сквозит ветер. Она посмотрела на свои ноги. На них светило жаркое утреннее солнце и луч, кажется, пытался проделать дыру в ее ноге. Она щупала свои ступни и чувствовала приятную теплоту и пыль на пятках.
Сегодня ей предстояло отправиться на рыбалку. Нат жила на этом острове сколько себя помнила. Она знала каждый уголок этого рая: где растут самые сладкие плоды, где прячутся самые крупные рыбы.
Однажды тишину острова нарушил звук мотора. К берегу причалила лодка и из нее вышли незнакомцы. Это были путешественники, которые исследовали океан в поисках новый территорий, живности и новых растений. У них был сугубо материальный интерес. Хотя на лодке был и ученый, который записывал и фотографировал всю природу, в основном, они брали все, что хотели и все, что попадалось под руку.
Во второй свой приезд, они привезли на остров велосипед. Все жители острова были настроены скептически к приезжим. Но Нат было интересно всё новое. Она хотела пробовать новую еду, которую они привозили. Плести корзины из их плотных нитей, а не деревяных прутьев. И велосипед был для неё великим открытием. Она могла перемещаться по всему острову очень быстро - как ветер несет листья деревьев от берега до большой воды и дальше.
В свой первый день на двух колесах – она взобралась на холм и покатилась с неё на высокой скорости. Она визжала и боялась врезаться, а приезжие смеялись до коликов в животе от этого зрелища. Но она смогла затормозить и была цела.
Сегодня они снова должны были приехать с новыми вещами. А она для них приготовить еду и отдать дары, которые они собирали несколько месяцев. Этот день должен был быть особенным. Она чувствовала это даже кончиками ресниц.
Когда причалила первая лодка, то Нат уже ждала их на берегу с молодыми ребятами из ее племени. За столько времени она даже немного выучила их язык. Это, конечно, громко сказано. Точнее пару десятков слов. Чтобы общаться не только жестами.
В этот раз лодок было больше, они привезли деревяные ящики, какие-то инструменты. Было больше людей и это немного пугало. Но смелости Нат было не занимать, и она даже радовалась новым людям. Она разглядывала пристально каждого, кто сходил с лодок.
В полдень было очень жарко и многие прятали голову в легкие тканевые платки, они слепили Нат своей белоснежностью.
На третьей лодке она отвлеклась на разговор со знакомым приезжим и не увидела прибывших. Только почувствовала едва уловимый запах прохладной сладости, которая оставалась на языке землистым привкусом. Он прошел мимо нее с громоздким ящиком, и она не увидела его лица.
Весь оставшийся день прошел в суматохе, гудела вся деревня и дети бегали взбудораженными, приносили приезжим камушки, ракушки и кусочки растений. Гул разносился по округе даже когда солнце зашло за гладь воды.
Когда разожгли большой костер, она пыталась углядеть того высокого человека, которого учуяла утром. Она подходила к каждому новому человеку и говорила с ним на своем ломаном языке, чтобы носом чуть загрести запах собеседника и понять, что это было. Но так и не нашла незнакомца этим вечером.
Они столкнулись ранним утром, когда она выбежала босяком на пляж, а он зарисовывал в книгу пейзаж острова. Ей в нос ударил запах, который она не могла в этом мире узнать и понять.
- Привет
Она кивнула ему в ответ и заулыбалась так широко, что белые зубы сверкали на солнце, а ее пепельные волосы заерзали на утреннем бризе. Они переливались в солнечных лучах так красиво, что он смотрел на нее завороженно еще пару минут. А на ее лице выступила тревога и волнение. Потому что она не понимала и не помнила, что сказать дальше. Она могла болтать до вечера на своем языке. Но на чужом языке. Это было сложно?
Он поморгал глазами и отряхнул головой, как будто смахивая воспоминания. И смешно замахал руками, начал немного смеяться и улыбаться. Это было странно? И показал ей красивый рисунок из блокнота. Зарисовки острова, который успел сделать вчера на корабле и сегодня утром на пляже. Она осторожно смотрела то на блокнот, то на него, когда он так увлеченно и живо рассказывал что-то. Она не понимала многих слов. Просто улыбалась, потому что его голос звучал так приятно и очаровательно, что хватало и этого.
Они провели вместе все утро. Он еще рисовал, а она рядом рыбачила новой удочкой, которую ей подарили приезжие. Они общались жестами и короткими фразами, которые Нат знала.
Днём приезжие попросили показать другую часть острова, на которую было сложно забраться в это время года.
Но она согласилась их проводить. Это было приключением для Нат. И она так жаждала попасть на другую часть острова еще раз. Она была там только в подростковом возрасте вместе с отцом и всего лишь раз. Тогда они принесли оттуда красных рыб с большими щупальцами. Из них племя делало новую пищу. Она была особенно вкусной.
Вечером они собрались и Нат нарисовала в блокноте небольшую карту стрелочками и линиями, как могла. Утром они выдвинулись.
- Впереди большая вода – Нат показала на другую сторону горы, через которую они должны были попасть на часть острова. До другого берега невозможно было добраться сейчас. Водопад вдалеке разливался бурным потоком и переливал через свои края толщи воды.
- Надо идти дальше вдоль по берегу, может мы найдем обход – седой человек из команды выбрал направление и все они отправились найти другой путь. Нат осторожно вела из сквозь тропические леса и говорила об опасности словом «стойте» или останавливалась сама и тогда все за ней тоже замирали на полушаге. Она была хорошим проводником и охотником. Еще отец учил ее видеть змей в зеленой листве, где только мелкий отблеск чешуи предупреждал об опасности.
- Мост? Это что мост? Тросы! Видишь вдалеке веревки? – молодой человек кричал в своих коллег и подпрыгивал на ходу, чтобы увидеть чуть лучше. – Это правда мост, на другую сторону горы!!
Все начали двигаться чуть быстрее Нат, чтобы увидеть своими глазами. Как будто если не двигаться быстрее, то мост исчезнет как мираж. Нат щурила глаза от палящего солнца и очень строго смотрела вперед на «мост».
Когда все дошли до этого моста, стало понятно, что он здесь очень давно. Он весь обветшал и многие веревки болтались прямо над синей пропастью и пропасть там очень не хотелось. Но седой человек сказал, что им нужно перейти.
На Нат обрушилось непонятное чувство, которое в современном мире назвали бы ужасом, но там она просто ощущала под ребрами как скручивает живот и выворачивает наизнанку все внутренности. Она часто видела на охоте как из животных достают кровавые органы и ощущала сейчас тоже самое. Как будто ее потрошат. Она говорила приезжим людям всеми словами, которые знала, что там опасность. Туда нельзя идти.
Но они решили перелезть с грузом по этим тросам. Первый человек, который пошел был молодым и отважным. Он шел по веревочному мосту с большим рюкзаком шатаясь и иногда нервно хихикая.
Издалека было видно, как его руки дрожали и белели с каждым хватом боковых веревок. Но он дошел. Остальные пять человек за ним тоже дошли до другого берега.
Когда пришла очередь Нат, то с ней оставался еще седой человек и человек со сладким запахом, который держал ее за руку и что-то очень мягко говорил.
Сейчас ее мысли перемешались, и она нервно хлопала глазами. Но она сделала шаг и крепко ухватилась за веревки. И под ее ногами бушевала стихия, которая приносила ей и радость, и боль на протяжении её жизни. И легкий ветер, который ласкал ее волосы на берегу, сейчас был пугающим. Она открывала широко глаза, чтобы не моргать, когда ветер обжигал ее лицо. Следом за ней шел человек, говорил ей добрые фразы, но она даже не слышала его голос из-за собственного сердцебиения в ушах. Когда она почти дошла до другого берега, то почувствовала, как мост провалился вниз на несколько сантиметров и стал напряженным и натянутым. Она осторожно посмотрела назад и увидела, что седой человек нетерпеливо топтался в начале моста и уже шел вместе с ними по слабым и старым веревкам. Она видела, как ниточке в пыльных канатах начинают рваться одна за другой и она прокричала «стойте», но уже ощутила легкую невесомость в своей спине.
Канат под её ногами отдалялся в сторону и белоснежный платок с ее головы уносило ветром в сторону бушующей воды.
Нат едва уцепилась крепкими руками в первый попадшийся канат. Ее с силой дернуло и чувство удара в грудине отозвалось звоном в голове.
Через пару минут она опять услышала звуки мира. Как ей кричали сверху, шум волн внизу, отзвук птичьего звона в небе, как кричал от боли седой человек на скале ниже. Как человек со сладким запахом шептал ей и крепко обнимал одной рукой. Она ощутила, как ее руки сводит судорогой и Нат увидела, что крепко держит веревку и что моста больше нет, а есть обрывки канатов, которые спасли им жизнь и еще держатся прибитыми внутри скал.
- Ты справишься. Тебе нужно подняться. Тебе нужно забраться выше, Нат, ты слышишь?
Она снова кивнула ему головой, потому что понимала, что время не будет вечным.
Оглядевшись, Нат увидела, что чуть выше по горе вверх есть выступ, на который можно опереться. Но нужно до него добраться.
Он ее отпустил, а ей пришлось раскачиваться из стороны в сторону, чтобы сделать одну единственную попытку жить. Это было нужно. Это было необходимо.
Она цепкими руками, которыми всю свою жизнь ловила рыбу. Сильными руками, который строила хижины и плоты. Смогла схватить ветку, торчащую из скалы и пальчиком загорелой ноги подтянуться к выступу, который спас ей жизнь. После она подтянулась еще пару раз выше и вот она на другом берегу. В нос сразу ударил соленый воздух и искры в горле зажгли все адским пламенем. Она глубоко дышала и смотрела по сторонам.
Одна секунда, чтобы вспомнить о человеке, который был до сих пор внизу. Еще три секунды, чтобы отобрать у приезжего плотную пластиковую веревку и двенадцать секунд, чтобы сплести крепкий узел. И еще пять секунд, чтобы привязать ее к ближайшему дереву.
Одна секунда на бросок вниз. Меньше, чем пол минуты, чтобы его спасти.
«Я должна его спасти, он будет здесь. Он будет стоять ногами на земле. Он будет чувствовать соленый воздух».
Только едва уловимый свист броска веревки раздался по всему острову.
;
«Я чувствую тебя в каждом из миров и не могу догнать твою тень. Стоя на берегу залива или утопая в снежной лавине.
Тысячу раз умирая на холодных ступенях или видя тебя в хвойном лесу сквозь лучи греющей звезды.
Не ускользай так быстро, оглянись на меня, когда заиграет песня и её запоют сотни людей»
;
Свидетельство о публикации №226012102036