Наставление мастера-мадригалиста своему ученику
Послушай меня, ученик! Ноты рождаются и умирают. Они живут, радуются и грустят, злятся и воюют. Ноты — человеческие языки из человеческих голов, чёрные закорючки на полосатой бумаге, как буквы. Запишешь их на листе, тебе легче станет.
Страдания поют в наших нотах, льют потоки солёных слёз. Ты несчастен, значит можешь написать что-то стоящее. Но будь увереннее, не давай себя в обиду. Пусть справедливость сядет за клавир рядом с тобой, пусть карандаш станет твоим мечом. Поможешь себе, а следовательно поможешь и другим.
Я вижу, как ты страдаешь. Если ты хочешь мира, то готовься к войне.
Иногда война просто необходима. Человек, переполненный страданиями, должен готовить себя к войне. И это не обязательно война между странами, иногда война происходит на бытовом уровне. Весьма "кровавая бойня". А уж между родными — это Троянская война, не меньше. Поэтому: "Si vis pacem, para bellum". Родители — это те ещё зачинщики боёв. Бывает, в семье командует отвратительный, избалованный ребёнок, но именно (неумные) родители малюют "неумность" недалёкого ребёнка на своём боевом семейном стяге. Всегда в семье, где есть двое и более детей, живёт ребёнок остро чувствующий, страдающий. Вот на долю такого эмпатичного человека и выпадают все притязания, унижения и угрозы. Страдающий всегда лишний. Страдальца, как правило, вытуривают из дома. А затем, какая-нибудь "светка-профурсетка", сестра родная, начинает глумиться над обездоленным, а родители потакают. Что остаётся обездоленному скитальцу? Остаётся выбор: умереть от нервов, либо собраться с духом и вступить в войну. И, честно скажу, я на стороне того чувствительного, отверженного бойца, этого знаменосца, который поднимает над своей головой стяг справедливости. Семейное неуважение — обезьянья дикая повадка унижения более эмпатичного, должна быть стёрта цивилизованностью, человечностью, должна быть стёрта упорством борца за справедливость. Сколько бы ты не просил пощады, сколько бы ты не просил снисхождения от своих (неумных) родителей, ты всегда (справедливый и эмпатичный) будешь в заднице. Дикие нравы твоих предков уже определили тебя, как слабое звено. Добряки должны (в понимании предков-людоедков) умереть. Вот, когда ты умрёшь, только тогда это злое обезьянье стадо "счастливых" людей прольет слезы милосердия над твоей могилкой. Им всем того и надо. Как бы они не пели в уши, сочувствующие твоим проблемам, они всегда лгут. Главное для таких особей (обезьяньего толка) — только их любимчик в семье. С любимчиком и будут нянькаться, пусть даже дураку или дуре лет сорок. Поэтому, спасают отверженных, — меч справедливости и рыцарские доспехи бесчувствия. Ты страдал пятнадцать, а может и больше лет, в изгнании, скажи себе: хватит. Примерь меч справедливости, надень сталь безразличия и иди вперёд, на свою войну, которая подразумевает: терпение и упорство. Которая несёт в себе юридическую грамотность — фундамент уважения к тебе. Победи дикость цивилизованностью! Несчастный человек всегда открыт к страданиям, а счастливый всегда глух к страданиям. В счастии глупость, а в несчастии мудрость. Страдания делают дух подобным стали, а глаз подобным всевидящему оку. Счастье — удел дураков, ведь оно размягчает и ослепляет. Однажды и ты сможешь быть счастливым, но только в день своей победы.
Свидетельство о публикации №226012201317