Руское расовое мироощущение и лингвистика
Приложения к теме русского мироощущения, расы и проблемам русской лингвистики
Эссе
Передача новостей культуры ТВ каналом «Культура, диктор вещает: - «готовиться к постановке пьеса Островского «Безприданница», правда название дано в либерально реформаторской антилингвистической форме.
Но драматург то создавал именно «Безприданницу», а не бесовщину «советской» пародии на русскую лингвистику, но нынешняя СМИшная антилингвистика живет своими «советско-демократическими» догмами, продолжая безжалостно уродовать русский язык.
Когда я вынашивал замысел этой статьи, то познакомился на сайте Проза.Ру с работой автора Индрик, который транслировал выдержки из книги - Рябцева С. Л. «Очерки математики О математике Пифагора», где сама работа Светланы Леонидовны освещена кратко и достаточно полно. Так что желающие могут прочитать эту небольшую по объему, но очень емкую по содержанию статью. И иные публикации Индрика дают Нам с Вами возможность обсудить некоторые проблемы идейных взглядов руской мысли поданные в духе «родноверия». А в этой статье Мы с Вами обсудим работу Рябцевой и далее коснемся ведических воззрений Индрика, они прямо связаны с русской лингвистикой (ведическая основа, также, прямо просматривается в педагогических поисках С.Л. Рябцевой). И так выдержки из работы «Очерки математики». О математике Пифагора», с моими обычными комментариями и выводами: -
«Эта книга не для математиков. Её поймёт каждый, кто одолел школьный курс наук. Книга о том, что совесть - главный фактор математической науки, и без неё нет, и не может быть, никакой науки.
«Всё есть число» Пифагор
О математике Пифагора
Математика включает в себя изучение арифметики, геометрии, астрологии и гармонии (музыки), четыре сферы единого знания, основы всех наук. Долгое время арифметика и геометрия воспринимались только как грубо материалистические дисциплины. Позже к ним добавили алгебру (которая на самом деле является методом) и прочие подобные «дисциплины». Астрологию (наука о звёздах) называли лженаукой, запрещали или шельмовали. Практически нет сведений о труде Пифагора «Музыка сфер».
«Прекрасно зрелище всего небосвода и движущихся по нему звёзд, если в этом движении виден (божественный В.М.) порядок. Конечно, это возможно посредством причастности первичному и умопостигаемому (личностью лишь носителя природного расового духа наднационального народа В.М.). А первичным является природа чисел и пропорций (данная от Создателя непосредственно подобной Личности и В.М.), пронизывающая всё, (и движимая божественным природным духом человека В.М.) в соответствии с которой всё гармонично соединено и подобающим образом украшено».
Единство музыки и чисел (внутреннего такта и расовой ритмики произведения В.М.) доказывать не нужно: музыка - это соизмеримость и порядок, который выражен в числах (последнее - спорное материалистическое утверждение, где исчезает расовый культурологический дух, и поэзии и самой музыки В.М.).
В первый же день Великой Отечественной войны была написана песня - гимн «Священная война», сыгравшая важную роль в победе. Интересно, что ритмически это не марш, там трёхдольный ритм. Другие песни, созданные в военные годы: - «В лесу прифронтовом», «Землянка», «Эх, дороги», «Тёмная ночь», - лирические.
(все эти песни фонового ретроспективного, вторичного плана, в отличии от первичного - ассоциативного уровня, жизни внутреннего природного духа, но об этом ниже; здесь главное, что любая природная ассоциация приходит только через ретроспекцию истин Вечного В.М.)
Во всех на первом плане - мирная жизнь. А в германской армии не звучало ни одной лирической песни, связанной с войной. Были только марши и бытовые песни. «Если хотите знать, как страна управляется, и какова её нравственность, - прислушайтесь к её музыке» (Конфуций). Другая музыка - другой внутренний мир народа. Сегодня всюду звучит механическая и примитивная музычка...»
Мое музыкальное отступление от арифметического взгляда на музыку.
Здесь Мы с Вами вместе с Георгием Свиридовым можем высказать максимы культуры музыки: -
«У Чайковского в музыке на первом месте чувствительный элемент, у Баха элемент рационализма (рационалистический элемент). В Моцарте можно отметить гармонию, можно говорить о гармонии между элементом чувствительным и элементом рациональным.
В самом русском по духу творце Мусоргском больше, чем в ком бы то ни было из композиторов новейшего времени, преобладает элемент природный, духовный. Мусоргский наследник Сократа, Платона, Софокла, то есть духа греков и совсем не европейцев.
Мусоргский никогда, нигде не протестует против смерти. Его повышенный интерес к смерти вполне в духе греческих философов. Только те, тогдашние классические греки, обладали тогда цельной, из незамутненного источника, ретроспекцией ведического знания, как неотъемлемой части Культуры Вед, цельным ощущением мира, в котором воедино сливалось умственное (интеллектуальное), чувственное и духовное его восприятие.
Католической Европой же это цельное восприятие мира было утрачено средневековая схоластика или современный интеллектуализм — увлечение материальной (скоропреходящей) сущностью вещей.
(транслируемые через доминанту «моды» и иного скоропереходящего; доминантой подобного примитивного мышления становиться изменчивая «тактика выгоды момента», здесь пример проституирования «ильича» на подобной волне показателен: - «сегодня «вся власть советам», завтра «советы предать анафеме» и эта каббалистическая счетно-демократическая «тактика» полностью доминирует сегодня в системе мировой «демократии» В.М.).
Для русской культуры характерны ретроспективные элементы имперской культурологии индо-европейской Культуры Вед, роднящие ее социально с Древней Грецией.
И здесь надо решительно отбросить популярные «исторические» измышления либералов о решающем влиянии на греческую лингвистику и культуру «финикийской цивилизации городов». Якобы и алфавит греков чуть ли не на основе финикийской письменности. Ниже Мы с Вами обсудим проблему алфавитного письма, которую финикийские мореплаватели-торговцы позаимствовали у иных народов и приняли ее в малобуквенном «усеченном варианте», да другой был им и не нужен, там в «торговой» цивилизации, в отличие от полноценной имперской культуры, господствовали лишь нужды «учета и контроля», как и у их примитивных последователей ущербного либерального духа - «социалистов» XX да и XXI века.
В Википедии отражена безформенная мешанина разных версий происхождения алфавитного письма. В том числе и версия близкая к русской ведической азбуке из 49 букв. Согласно мнению Джона Эванса, выдвинутому в 1875 году, буквы алфавита происходят от изображений предметов, соответствующих названиям букв (в ведической буква-это много-образное понятие, отражающее определенные явления мира В.М.).
И конечно же как тут не обойтись без грязного мнения либералов -«эгалитарных демократов»: -
«Также выдвигался ряд малопродуктивных гипотез о происхождении алфавита из клинописи, критского силлабария, хеттской письменности. Нацистами (и соответственно их мнениям «русскими фашистами») также были выдвинуты свои гипотезы, согласно которым алфавит — изобретение арийской расы (индо-европейцев), а не природный дар Творца».
Так у Мусоргского смерть не зло, и не добро. Она — стихия, как и жизнь. Перед стихией все равны!
Образ чахоточной девушки, такой типичный для искусства XIX века (и XX, Ремарк «Три товарища» и многие иные В.М.). Чахотка — болезнь городская. Болезнь (либеральной цивилизации В.М.) городов (финикийского, анонимно торгашеского типа В.М.)».
Далее в статье:
«Музыка, помимо её эстетического <...> значения, <...> не что иное, как средство воспринимать большие числа и сложнейшие числовые отношения (многосторонних и многозначных явлений мира народов и самой природы мира В.М.) непосредственно» - Шопенгауэр (только в таком однозначном варианте высказывание Шопенгауэра имеет правильный, вещий смысл В.М.).
«Основные принципы, на которых зиждется мироздание, можно выразить (используя в числе многих иных, как вспомогательный инструмент и язык математики, а не В.М.) на языке математики» (Пифагор).
«Вещи - подобие и отражение (и воплощение духа В.М.) идей (в материальном мире В.М.). Мир вещей - несовершенный. Мир идей - совершенный, в нём царят абсолютные неизменные истины основан на математике. Это – знание (материальных явлений окружающего мира и только, а не В.М.) вечного» (Платон).
(и это справедливо, если этот мир, и эти идеи, зиждятся на фундаменте божественных принципов от Создателя, а не «самовластного Я либеральной личности» В.М.).
Мир идей (материального мира В.М.)
Понятно, что человеку, с его такой короткой жизнью, наполненной ежедневными заботами, просто неоткуда взять Вечное Знание, самостоятельно додуматься до него. Следовательно, Великое Знание можно только получить Свыше, от Знающих и Вечных.
(Вечное знание, как нравственный Канон Народа, обретается по врожденным качествам Личности и через фундамент Высоких Эстетических Традиций Коллективного Духа Наднационального Народа; и совсем не от «Знающих и Вечных»; подобное «Знание» нельзя «взять», как самостоятельно, так и не самостоятельно от кого либо, его можно только постичь Высоким коллективным Духом Эстетики Бытия Наднационального Имперского Народа, созидателя и творца Мировых Культур, через Аристократическую Элиту его Мыслителей В.М.).
В действительности истинное знание только так и передаётся человечеству». (???!!! В.М.).
Здесь для полноты дальнейшего обсуждения нельзя обойти современное явление подмеченное Георгием Свиридовым: -
«За последнее время появилось очень много измышленного искусства, исходящего из мысли, из разума, из рассудка... Я имею в виду другое. Измыслить можно все, что угодно. «Из разума» может исходить состояние неблагополучия или драмы, все, что угодно».
Ярким примером может подобных проявлений цивилизационных «измышлений» служить жанр фантастики и его главные апологеты этой литературной и иной политической идеологизированной пустоты, «братья стругацкие». Это литературное ремесленничество «на заданную политическую тему» и иного там крохи. Оно построено на эпатаже молодежного сознания, с его несформировавшейся глубиной мысли и регулирования чувств, для внедрения гибельной либеральной идеологии. Туда же встраивается «сленговый городской» технически «окультуренный» эрзац русского языка. То есть «выполняется» постановочная «грандиозная цель» снять с одного барана сразу много «шкурок».
В завершении знакомства с взаимосвязанными взглядами на язык и музыку скажем: -
Только в синтезе Музыки и Слова (по Свиридову) может быть заключена эта истина. Музыка — искусство расового типологического бессознательного. На своих волнах (бессознательного) она <музыка> несет Слово и раскрывает сокровенный тайный образный смысл этого Слова.
Слово же несет в себе Мысль. Вместе они образуют Истину Мира.
Пример Вагнера, соединяющего в своем лице художника, мыслителя и публициста, имел большое значение для художественной, творческой практики, как погружения в богатства лексики природного расового Слова и Типологического Языка
В начале XX века Искусство становится выразителем бездуховного начала (как минимум просто развлекательного). Произведения Рахманинова и Свиридова были последней вспышкой русского духа в Русской музыке, надолго после этого погрузившейся в мрак и находящейся в нем и по сей день. Смакование зла, всяческого уродства, воспевание дьявола, дьявольщины, убийства - все это делалось даже не без таланта и делается до сих пор у современных эпигонов.
Вот таковы коллективные мысли о русской правде, намертво связанных с математикой, лингвистикой, русским языком, музыкой его слова и души Светланы Леонидовны Рябцевой и Индриса.
А русское вещее слово живет своей цельной Жизнью. Вот кудесник русского поэтического Слова Н. Клюев, в короткий период забалдения лживой «марксистско-советской» пропагандой, написал поэтический стих-песню, где после каждого куплета звучал припев: -
За Землю, за Волю, за Хлеб трудовой
Идем мы на битву с врагами –
Довольно им властвовать нами!
На бой, на бой!
А вот теперь попробуйте прочитать сам стих и потом с политическим припевом после каждого куплета и Вы увидите два произведения совершенно разного духовного смысла. Вот так чуть, чуть искусственного, наносного и русское природное произведение совершено низводится к уровню агитки и главное напрочь пропадает русский природный дух. И так Клюев: -
КРАСНАЯ ПЕСНЯ
Распахнитесь, орлиные крылья,
Бей, набат, и гремите, грома, -
Оборвалися цепи насилья,
И разрушена жизни тюрьма!
Широки черноморские степи,
Буйна Волга, Урал златоруд, -
Сгинь, кровавая плаха и цепи,
Каземат и неправедный суд!
Пролетела над Русью Жар-птица,
Ярый гнев зажигая в груди…
Богородица наша Землица,
Вольный хлеб мужику уроди!
Сбылись думы и давние слухи,
Пробудился Народ-СВЯТОГОР –
Будет мед на домашней краюхе
И на скатерти ярок узор.
Хлеб да соль, Костромич и Волынец,
Олончанин, Москвич, Сибиряк!
Наша Волюшка – Божий гостинец –
Человечеству светлый маяк!
От Байкала до теплого Крыма
Расплеснется ржаной Океан…
Ослепительней риз серафима
Заревой Святогоров кафтан.
Ставьте ж свечи Мужицкому Спасу!
Знанье – брат, и наука – сестра.
Лик пшеничный с брадой солнцевласой –
Воплощенье любви и добра!
Оку Спасову сумрак несносен,
НЕНАВИСТЕН ТЕЛЕЦ ЗОЛОТОЙ;
Китеж-град, ладан Саровских сосен –
Вот наш рай вожделенный, родной.
Верьте ж, братья, за черным ненастьем
Блещет солнце – Господне окно;
Чашу с кровью, всемирным причастьем,
Нам испить до конца суждено.
А теперь вернемся к русскому алфавиту – Буквице и Глаголице. В нем 49 буквиц
Вот, что Нам с Вами поют либеральные «певцы»: -
«Культура Финикии стала производной от культуры иных, древних и могущественных ближневосточных цивилизаций. В целом, их культура древней Финикии начала свое зарождение еще в 4 тысячелетии до н.э.
Главным культурным достижением финикийцев можно назвать создание финикийского консонантного письма, которое появилось примерно во второй половине второго тысячелетия до н.э. Исследователи не знают, откуда именно произошло финикийское письмо…»
Но давайте Мы с Вами дополним эту «смазливо-красивую» картину. Конечно они поют о том, что все в мире идет от «предприимчивого торговца», который «цивилизовал» мир народов. Но подобная глупость может удовлетворять только «простое, ясное» сознание примитивной «социалистической» или «демократической» личности. Мы то с Вами знаем, что таская между народами продукты чужого деятельного труда и извлекая «прибавочную стоимость», определяемую безнравственным сознанием торговца произвольно, либерал-торговец вел и ведет сегодня войну против народов мира излюбленными «экономическими» методами, порабощая народы социальными миражами и с помощью своего оружия, полученной от Нас с Вами «прибавочной стоимостью», а не мечом и силой взрывчатки (там где надо, там и война оружием начинается).
Зачем торговцу финикийской цивилизации городов нужен был алфавит и письмо? Правильно Вы думаете, только для составления, на языке порабощаемых народов, долговых расписок, для составления бухгалтерских балансов вексельно-оптового «торгашества» и больше незачем. Поэтому он и упростил, подчепнутую им у иного народа, чужую азбуку до 22 букв и превратил ее в «цивилизаторский» товар, как и все что встречалось на его пути, продавая иным не расовым народам.
Через Индрика, я предлагаю ознакомиться с мыслями А.Иванченко (из его книги «Путями великого россиянина»): -
«Кириллица из Болгарии дошла на Русь при князе Аскольде, вероятно, где-то в 70-х гг. IX века. Но принять её Русь не желала не только потому, что она была слишком грецизирована (10 греческих букв по своему звучанию из 43) и мало годилась для русского языка, не говоря уже о её нравственной стороне по сравнению с азбукой руссов.
Что же сделал Кирилл?
В древнерусской Азбуке Буквице было 49 букв, в том числе «А» как вместилище разума (верхний луч символики пятиконечной звезды, в глобальной ереси иудаистской каббалистики обозначает знак рабовладельческо плененного человека), имевшее значение звука, и «Аз» как духовное «Я»: пять точек, две из которых соединены вертикальной линией (человек прямостоящий и передвигающийся с помощью двух ног) и две — горизонтальной (две работающие руки); пятая точка слева вертикальной линии символизирует разум, управляющий всеми действиями человека и в то же время существующий сам по себе (всякая человеческая мысль является не вторичным продуктом биоэнергии мозга, а нераздельной её частью, мы же знаем закон сохранения энергии), потому эта пятая точка и поставлена как бы отдельно.
Кирилл объединил первые две буквы в одно «Аз», но лишенные духовности и многозначности. По смыслу его каббалистическая «Аз» — человек, повёрнутый спиной вперёд: он не видит своего пути.
Таким образом букв осталось 43, но только у трёх из них Кирилл оставил их прежнее смысловое значение, да и то неполное: «Веди» без уточняющего «познания», «Добро» без указания на его подвижность, то есть что оно должно быть повсюду, и однозначное «Наш» в звуковом начертании — единственная буква, графику которой Кирилл не изменил.
«Бысть» — «бытие в совести» превратилось в бессмысленное «Буки», «Глас» — «речь» — в приказное «Глаголь», «Есмь» — «триединство»: муж, жена, дитя — в «Есть» и т.д.
Кирилл, хотя и ориентировался на греческий алфавит, взял за основу, но изменил её графику в соответствии с христианской философией и по примеру иудеев вместо «языческой» смысловой символики ввёл цифровое значение для 27 букв, и нужно было бы написать отдельную и весьма обширную по своему объёму работу. Поэтому я вкратце остановлюсь ещё только на пяти буквах: Ж, Т, К, X, Ц.
Древнерусская буква «Ж» напоминает острие обращенной вниз стрелы и символизирует жизнь в ее триединстве. Начертание буквы «Т» точно такое же, но острие стрелы обращено вверх, что тоже символизирует жизнь, но ту, другую, которую нужно уважать больше, чем свою, ибо только тогда тебя не растлит себялюбие и в Общей Жизни сохранится Согласие.
«Языческий» символ жизни Кирилл заменил шестилучевиком «Моген Довид» — «Звездой Давида» — и придал ему значение «живете», то есть просто существования — жизни, не озарённой светом разума, поскольку, согласно христианству, Свет Разума может исходить только от Бога.
«X» Кирилла — небесный Дух Божий, конечно же, довлеет над земным, но из этого получается не хор, а, как написал Кирилл, — хер; «Ц» — цель зримого Бытия в настоящем и будущем, одинаково прикована к греховной юдоли земной, но это дано познать только тому, кто ведает о смысле цифры 900, для остальных же оно просто «Ци».
Кирилл, несомненно, из тех же теологических соображений изменил также начертание трех букв, писавшихся у руссов почти одинаково: «К», «Х», «Ц».
Мужское и женское начала — два равновеликих и равнозначных, но всё же различных и потому несколько отдаленных друг от друга на единой вертикали зримого Бытия духа, составляют корень, от которого произрастает в настоящем хор духов для своего и его, духов, продолжения в единой же цепи, соединяющей настоящее с будущим.
Кирилл каббалистически сомкнул их на той же вертикали соединив мужское и женское начала вплотную, для более ясного показа давления мужского начала над женским, ибо сказано в Святом писании: «Жена да убоится мужа». А «язычники» руссы думали иначе. Мужчина в их понимании являлся собирателем, хранителем и носителем Мудрости; женщина — та, которая вбирает в себя, хранит и умножает созидательные силы Природы, мужское и женское начала равновелики и равнозначны, однако по своему назначению различны. Без такого различия не может быть Согласия, то есть Корня для Хора в единой Цепи Настоящего и Будущего (!!! В.М.).
Скорее всего, над азбукой россичей Кирилл очень даже задумывался и наверняка сознавал её высокую нравственную философию. Но как раз эту философию, идущую от Природы, а не от Бога, и не могла принять душа искреннего христианина. Потому он, сохранив само название Азбуки, поменяв «Бытие в совести» на «Буки», «Зорю — свет знаний» на «Зело», «Чети — согласие» — на «Червь»…».
Разговор Наш с Вами далеко еще не закончен.
Свидетельство о публикации №226012200767