Ева и Макс. Сказка для взрослых. Гл. 1

                СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

                Глава 1.
                Ева и Макс
               
               
               
 
I
                Мои замечательные друзья и подружки!               
Вы, конечно, знаете, что сказки обычно начинаются словами:                «В некотором царстве, в некотором государстве...» или «за синими морями, за высокими горами...», а то и просто: «жили-были...»               
Но это начало только для детских сказок, для детей, значит.
Я  же хочу рассказать вам сказку для взрослых.                И вы, конечно, полюбопытствуете: в моей ли голове родилась эта история или так всё и было на самом деле?                А вот этого я вам и не скажу — это мой сказочный секрет.               
Но что я вам точно обещаю — в истории этой всё будет по-настоящему, по-взрослому.                И если кто-то из вас ненароком и узнает себя в немногочисленных персонажах этой сказки, прошу — не обессудьте!                Ведь она хоть и для взрослых, но всё-таки — настоящая сказка!
                __________________________________
Так вот, история эта произошла в чудесной стране — Стране Несбывшихся Надежд.                И вы, конечно, спросите, бывал ли я в этой стране?                Ох, ребята!                Мне кажется, я живу в ней много-много лет, зная о ней отнюдь не понаслышке.               
И хочу заметить, что Милосердный Бог с избытком одарил  эту  страну  не только необозримыми просторами, но и душевными, талантливыми людьми.                И люди те совсем не горевали.  Всё дело в том, что ведь не зря народная мудрость вещает: «Надежда умирает последней».                А потому надежды всех этих душевных и талантливых людей хоть и  сбывались очень редко, но в то же время, они их и не покидали. 
                _____________________________               
       Так вот, в этой прекрасной и чудесной стране на окраине небольшого  милого городка жила молодая женщина с библейским именем Ева.                Её стройная фигурка, прямая осанка, милое личико и миндалевидные выразительные карие глаза —  с первого же взгляда вызывали симпатию: «Такая хорошенькая!» Да ещё и характер наша Ева имела спокойный и уравновешенный.                И хоть не такая уж чтобы и вправду писаная  красавица, но мужчины, бывало, на улице ей вслед оглядывались.                Окончив библиотечный факультет, Ева уже второй год прозябала в стареньком, бревенчатом, одноэтажном здании городской детской библиотеки.                Её небольшие оконца были прикрыты серенькими матерчатыми занавесками, слегка прогибавшими ветхую бельевую верёвочку, державшуюся на честном слове...               
И непонятно, почему так сложилось, но ни подруги, ни друзья, а тем более женихи с приличной перспективой — толпами вокруг Евы  не собирались.                Её общение сводилось к коротким разговорам в библиотеке: с детьми,     и реже — с их родителями.                В своей двухкомнатной квартирке, оставшейся после смерти бабушки, Ева не жила, а существовала, смирившись с тем, что есть и не мечтая о несбыточном. Спокойно жила. Вот только с личной жизнью у неё  никак не получалось, не складывалось.                Впервые, непонятно с какого перепугу, выскочила Ева замуж прямо в восемнадцать. За одноклассника, который уже через год вернулся к маме, не объясняя причин. А вскоре и вообще укатил за моря за красивой жизнью. Погоревала Ева немного, да и забыла.                Наверное, потому что, во-первых,  некогда было горевать —  то учёба, то подработка.                А во вторых, потому что... не любила она своего первого мужа так уж, чтобы очень.                А вот так, чтобы очень,  влюбилась Ева  спустя год после начала работы в библиотеке.                И полюбила она не красавца писаного — добра молодца  — а сорокалетнего папашу девочки,  которая ежедневно делала домашние задания и читала  книжки в её библиотеке. Обычно, с трёх часов дня и до семи вечера. Девочку звали Катюшей, и она никогда не брала книжки домой, а Еве неудобно было спрашивать: «Почему?»                Вечером на машине подъезжал отец девочки, заходил в библиотеку, здоровался и перекидывался шутливыми словами с Евой.                И, как-то само собой получалось, что с каждым разом их разговор растягивался на пару минут длиннее.                Не обращая внимание на приличную разницу в возрасте, он как представился ей: «Макс», так Ева его и величала.                Макс не отличался той мужской красотой, которая безотказно действует на слабый пол: ни светленький, ни чёрненький, да ещё и небольшого росточка.  К тому же имел пухленький животик, а носик — так вообще  пуговкой.
     Но...               
(Эх, девчонки!.. )               
Видали вы бы его глаза... Вернее, взгляд!
Да, это был целый мир! Взгляд властный и многообещающий.             Он обволакивал,  обезоруживал, притягивал, как магнитом, и уже не отпускал ни один женский взгляд, посмевший хоть на миг с ним пересечься.                И ещё, казалось Еве, этот взгляд настолько глубоко проникал в её мозг и душу, пронизывая их насквозь, что считывал все её мысли, а также малейшие оттенки чувств и желаний.
(И что вы думаете?)               
Уже через месяц такого общения Ева поняла, что вся её теперешняя жизнь начинается...  с семи часов вечера.                С того мгновенья, когда с шумом распахивается дверь библиотеки,  и она  с неизведанным ранее наслаждением растворяется в  волшебном взгляде Макса.                Ну а когда дверь библиотеки закрывалась за ним и его дочуркой   —жизнь прекращалась.                До следующего вечера.  А в единственный свой выходной день — она вообще не жила.      
                ______________________________
(А дальше, друзья мои и, конечно же, подружки, произошло вот что.)
Однажды Катюша не пришла в библиотеку, как обычно, к трём часам, и Ева подумала: «Что-то случилось... — и, — «неужели это всё?.. Неужто моя жизнь закончилась, так толком и не начавшись?..»              И вдруг, когда она уже собиралась идти домой, дверь  с шумом распахнулась, а потом...
Ева исчезла.
Исчезла, чтобы через век  очнуться... 
Где?               
А в  собственной постели.               
И сразу же заметила, что не только одеяло и подушки лениво расползлись  по линолеуму на полу спальни.                К ним почему-то присоединилась даже простыня, скомканная в голубую тряпку и каким-то не вполне понятным образом выбравшаяся не только из-под самой Евы, но и из-под матраса.       Макс распростёрся рядом. И синь его необыкновенных глаз наполняла комнату каким-то фантастическим светом.
Да, это было счастье!
Настоящее счастье!               
Которое она не ждала, и о котором даже не мечтала.
(Вы скажете: «Подумаешь. Ну отскочил мужик разочек от семьи. С кем не бывает?» - Но...)                               
Загадочный, непостижимый Макс и наша Ева стали встречаться регулярно!                Нечасто, правда. Раз в неделю. Всегда на её территории, а большего она и не просила.                И каждая их встреча была исчезновением из мира земного и обретением мира космического, где существует только счастье, которое не описать словами, а можно только пережить.                Его прикосновенья, вызывали дрожь, а страстный шёпот и слова любви гасили её крик и боль, которой слаще и приятней нет ничего на свете...                Она же растворялась в нём вся, без остатка. Причём, её душа с его душой сливаясь, в тот час парили где-то в небесах...   
                ___________________________________-               
(И да... Им можно только позавидовать... Всё так и было!)          
И было до тех пор, пока с чудесной Евой нашей вдруг не случилось, то, что так нередко происходит в подобных ситуациях: в ней затеплилась, а потом и зашевелилась маленькая Жизнь.                Когда же Ева робко, почти шёпотом, в библиотеке сообщила ему эту новость, Макс вздрогнул. Взгляд его заметался по комнате, как будто искал опору, но не нашёл.                Затем Макс так же шёпотом ответил:                — Евочка, милая, я понимаю всё. Могу сказать только одно... сейчас я над своей судьбой не властен... Короче, или ребёнок, или я. Выбор за тобой... — и он исчез.
    Она не помнила, как добралась домой. Как открывала дверь, вошла в квартиру, как оказалась на кровати.                Её уж просто не было на этом свете: ни ощущений, ни чувств, ни мыслей и ни сна.                И только когда ночная темнота за окном растаяла,  Ева поняла: она не убьёт своего ребёнка. Не посмеет. И не хочет.
       Через неделю она перевелась в другую библиотеку на дальнюю окраину города. Ждать маленького чуда...
               

                Продолжение в Главе 2
           __________________________________


Рецензии