Ева в Стране Покоя. Зказка для взрослых. Глава 4

                Глава 4.
                Ева в Стране Покоя

        Прошло пару счастливых лет.                Лет, когда любовь с его стороны, а нежность  с её  — окутывали маленькую семью душевным покоем, как окутывает плечи  предвечерний туман после жаркого дня на берегу живописного озера.
Они, как голубки, почти не расставались, и это был самый заметный период творчества Писателя.                Он стал лауреатом всевозможных премий, десятки тысяч его книг печатались на разных языках.                А Ева же с Собольей Шубой вместе по-прежнему блистали на разных обязательных и не совсем — тусовках.                И, конечно же, зимой и ранней весной у входа в фойе театров или концертных залов, встречаясь со знакомыми и полузнакомыми людьми, она по прежнему наслаждалась восхищением окружающих её красотой, и роскошью Собольей Шубы, ставшей ей лучшей подружкой, самым близким, почти живым  существом.
                IV
     Прошла-проехала ещё парочка лет.                В элитном окружении Евы всё чаще зазвучали  разговоры о скором возвращении суровых прошлых времён, когда ничего нельзя было купить, и (самое страшное!) не всё можно было достать. Забеспокоился и наш Писатель.  Однажды за ужином он, будто  невзначай, спросил:                — Милая, а как ты смотришь, если  мы  переедем жить  в другую страну? Ну, например... в  Страну Покоя?                Ева не возражала, и через некоторое время, понадобившееся для оформления необходимых виз, вся их семья улетела  в благословенную (по слухам) Страну Покоя.                А там уже их уже ждал прекрасный дом с четырьмя спальнями.             И новый вызов — чужой язык.                Не долго думая, Ева отправилась в престижный колледж, чтобы учиться говорить и понимать этот язык Страны Покоя.                А Даня с головою окунулся в школьный мир и через полгода уже не отличался от одноклассников, опережая их по математике.               Зато с Писателем случилась целая беда — его, как подменили.                Казалось, будто бы ничто его не радует: он сутками валялся на диване, листая по телеку каналы и прихлёбывая местное пиво, к которому пристрастился уже здесь.                Он не писал ничего нового и в основном молчал.                На вопросительный же взгляд жены, ответ его, как эхо, звучал всегда один и тот же:                — Ещё не пришла... — имея ввиду Музу.                И чтобы совсем не закиснуть, он  повадился чуть ли не каждый день катить с ночёвкой на рыбалку, по выходным беря с собой и сына. Однажды, когда Дане было уже десять лет, сидя с Писателем на берегу тихого озера и наблюдая за неподвижными поплавками, Даня спросил:                — Па, ты раньше был такой весёлый, ну а сейчас всё больше  грустный... Почему?                Писатель помолчал, собираясь с мыслями.                — Знаешь, сынок, я и сам толком не знаю... Как будто, всё тут хорошо, в Стране Покоя. Чистенько, аккуратненько. Домики, как в сказках братьев Гримм. Ухоженные лужайки, парки, фонтаны. Да и люди... такие вежливые. Пожалуй, аж чересчур. При встрече даже незнакомые  расплываются в улыбках и спрашивают: «Как дела?»                Хотя, на самом деле, твой ответ их не интересует. И всё же... — он опять помолчал.                — Ты понимаешь, как будто невидимая паутина опутывает мои мозг и  сердце. Стремления, желания, энергия, переполнявшие меня на родине, куда-то улетучились. И весь я — ну, как в коконе личинка. — Писатель вздохнул. — Наверное, я непонятно говорю, сынок? Или...     — Да нет, я  понимаю, папа. Я тоже поначалу скучал по пацанам с нашего двора, а сейчас у меня вон столько друзей в классе... Ты тоже привыкнешь. Надо только  найти себе друзей!                «Найти друзей...  Где ж их найдёшь? Их, как и женщину любимую, или посылает тебе Судьба, или нет. В Стране Покоя я таких пока не встретил. И встречу ли?..» — следя за дремавшем на водной глади поплавком, с грустью думал Писатель.   
                ________________________________               
Вот так они и жили... И несколько прошедших лет забот почти не знали: его гонораров от издания и переиздания прошлых книг вполне хватало и на оплату дома, и на учёбу Дани, и на развлечения.               Но вскоре Ева — более практичная и денежки привыкшая считать —заметила, что ручеёк доходов прежних стал потихоньку иссякать.               
Тогда как ручеёк их земляков в  Страну Покоя  становился всё полноводней с каждым годом.                И  денежки с собой они везли немалые.                А главное, им всем ведь нужно было где-то жить.                « А что если и мне попробовать заняться делом? Писатель приумолк, не пишет, не творит. Страна Покоя явно не пошла ему на пользу. И мне домохозяйкой скучновато — нет ни приёмов, ни тусовок. Язык освоила и город знаю тоже. Пока ещё не всё потратили, надо вложить в тот бизнес, что, по словам знакомых, растёт и пухнет каждый год. В строительство...» — подумала она.                Все это Ева объяснила Писателю и, поуговаривав его немного, заручилась согласием открыть своё дело.                А тут, как по заказу, пришёл солидный гонорар от переиздания последней книги. И сняв со счета больше половины имеющихся на нём денег, Ева быстренько купила за недорого старый-престарый  дом, но в неплохом районе. Затем, используя газетную рекламу,  набрала пул строителей.                И вскоре развалюха приказала долго жить, а на её месте стал, как на дрожжах, расти большой  красивый современный дом.
(Ну, что я вам могу сказать, ребята? Я удивлён, да и не только я.)
Ведь наша Ева и сама не ожидала, что это дело так увлечёт её, утянет за собой.                Строительные магазины, выставки и каждодневный выбор материалов — всё модерновое, сверкающее, классное!                И суперинтересное общение с солидными людьми! По делу, а не по былым дурацким пустякам, как на тусовках дома.                А, главное — крутое ощущение себя хозяйкой  — «боссом» —конечно же приятно щекотало нервы.                Она, как и Писатель прекрасно понимала — открылась новая страничка в жизни Евы, раскрывшая неведомую ранее ни ей и никому грань её личности.               
(Вы спросите: «Так что, ура?! Всё класс?!»  — Отвечу: «Нет. Не всё так просто! Почему?»)
А потому, что теперь она практически пропала из дому, уматывая на работу в восемь утра и возвращаясь в восемь вечера.               
А наскоро поев, хваталась за  появлявшиеся из ниоткуда журналы «О Доме», чтобы быть в курсе всех новинок своего дела.                Общаться с мужем стало некогда, да и на какие темы?                Как будто всё уже говорено-переговорено за все прошлые годы, а новых тем не нарисовывалось. Делиться же с Писателем тем, что происходит в бизнесе, ей абсолютно не хотелось:                «Ещё, не дай Бог, вмешиваться станет! Давать советы! Чего-чего, а этого мне точно уж не нужно! И мне, и делу моему!» — Так думала она. И дело её не подвело.                Продав свой новый дом, Ева заработала столько, что о деньгах на следующий год уже можно было не беспокоиться.
               


Рецензии