Идя к цели 5 жизнь в огне 2

   Адрес, ближайшей к автовокзалу клиники, дал ей хозяин дома. Она немедленно поехала, чтобы заказать очередь на приём к доктору. Да, у неё есть документы. Да,у Бабасика есть паспорт со всеми отметками. Записалась на приём. Купила переноску для Бабасика. Села в автобус и... её жизнь замерла.


   Надя вошла с Бабасиком в ветеринарную клинику и её тут же приняла доктор. Осмотрела, ощупала шишку под ухом Бабасика и сказала коротко.

- Надо резать...

   Надя смотрит на Бабасика - Бабасик смотрит на неё. От этого взгляда Бабасика Надя ощущает полное бессилие и лишь произнесла, что она выйдет, так как не может смотреть на то, что будет делать доктор с Бабасиком, и вышла из процедурой комнаты.


   Она отошла от двери, так как боялась услышать крик Бабасика, но за дверью стояла полная тишина и лишь были слышны голоса доктора и помощницы доктора. Затем в процедурную комнату из другой комнаты вошла ещё одна сотрудница ветеринарной клиники и после нескольких минут её позвали войти.

   Она вошла и замерла. Из разреза на шее Бабасика лился гной. Гноя было так много, что он залил стол и продолжал литься на пол, издавая запах гнили...

- Вот... смотри... это кто-то... по всему видно, что собака, укусила его за шею, но не прокусила насквозь, а лишь крепко придавила, и поэтому гной начал скапливаться внутри...


   Доктор дополняет свои слова жестами, показывая произошедшее, понимая, что Надя не особо понимает всё из разговора, но Надя понимает. Она понимает всё, неизвестным ей способом, ведь часть слов ей известны, она подготовилась и выписала все необходимые для этого слова и заучила их, а остальное по смыслу.


   Доктор даёт таблетки и пишет на листочке распорядок их приёма.  Даёт рекомендательное процедуры для обработки раны на шее. Надя кивает в знак понимания.

- Посмотри как будет самочувствие Барсика и вернись для осмотра... не забудь записаться заранее...

   Надя услышала имя Бабасика, таким, каким его ошибочно записали в его паспорте и что-то острое кольнуло больно, не куда-то в тело, а прямо в мозг.


   Она вышла на улицу, крепко сжимая ручку переноски, в которой был её Бабасик. Затем подняла переноску вверх и заглянула в окошко. Бабасик лежал и смотрел на неё взглядом, который переворачивал все мысли и сжимал всё её тело.

   В её жизни не было больше исчисления времени. Её жизнь больше не разделялась даже на день-ночь с момента, когда доктор разрезал кожу на шее Бабасика и оттуда полился рекой гной...


   В следующее посещение ветеринарной клиники, уже другая доктор провела операцию, так как кожи на передней части горла у Бабасика не было.

   Бабасик держался, стойко перенося всё,  ведь каждый день они ездили в ветеринарную клинику на процедуры обработки раны после операции.


   Они возвращались домой и Надя выносила Бабасика на его любимое место у сетки, и он лежал, посматривая за сетку. Она звала их кушать и Бабасик со всеми шёл к еде. Надя покупала кусочками нарезанного кролика и Бабасику давала отдельно, чтобы Пуся его не беспокоил. Бабасик ел с аппетитом, и казалось, что вот-вот всё пойдёт на поправку. Это продержалось всего неделю. Всё изменилось в одно мгновенье - Бабасик отказался от еды. Он пил лишь воду. Надя немедленно сообщила об этом доктору.


   В ветеринарной клинике сделали анализ крови и обнаружилось, что у Бабасика проблема с почками. Началось лечение: капельницы, насильственное кормление и обработка послеоперационной раны на шее и это всё в ветеринарной клинике.

   Полтора-два часа Надя держит на руках Бабасика на столе, пока идёт процесс копания... она смотрит, как капли медленно капают из мешочка в трубку... и в это время она говорит с Бабасиком... она говорит уверенным голосом, что он поправится и они закатят мясной пир для них и она наконец-то купит себе коробку мороженного и они все будут поедать мороженное после мяса.

   Она не видит выражение мордочки Бабасика, так как он к ней спиной, но она чувствует его уже так исхудавшее тельце...

- Ты мой бриллиант!

   Она целует его в ушко и Бабасик поворачивает к ней голову и смотрит прямо в её глаза.

- О! Мой бриллиант...

   Она больше ничего не может произнести... ком ставил ей горло...


   Вот уже два месяца Надя не спит ни одну ночь. Она пребывает в дреме, но стоит лишь Бабасику пошевелиться в люльке, как она вскакивает к нему. А он, её Бабасик, идёт в туалет и затем возвращается в люльку. Он демонстрирует ей свою силу и жажду жить. Она сидит рядом, гладит его, затем укрывает и идёт ложится к себе на кровать.


   Она не спит. Она пребывает в дреме до утра. А утром, она едет на уроки испанского языка. Она едет в ветеринарную клинику с Бабасиком на процедуры. затем на автобусе она возвращается в село. Нюню и Пуся ждут их, прилепившись мордочками к окну. Дождались. Крутятся у переноски с Бабасиком. Заглядывают в окошки переноски.


   Надя уносит переноску с Бабасиком в дальнюю комнату и возвращается в кухню. Она насыпает корм в мисочки Нюню и Пуси и возвращается в дальнюю комнату к Бабасику. Смотрит на часы, подсчитывая время к кормлению и перемещает Бабасика из переноски в люльку.


   Она здесь. Она с ним. Она никуда не уходит. Она говорит с ним. Бабасик смотрит ей в глаза. У Бабасика чистый, светлый взгляд, взгляд, который говорит о том, что он верит ей, верит без всяких оговорок и поэтому так стойко переносит все процедуры. И этот, этот взгляд, разрывает в ней всё. Этот взгляд Бабасика разрывает её саму на части.



   И ощущение, что больше для неё нет исчисления времени, а есть только что-то одно, громадное, без видимых границ этих объёмов, прилепившееся к ней или слепившееся с ней и она в этом объёме чего-то серого, холодного замерла... замерла, хотя она всё время в водовороте каких-то необходимых для жизни действий.

   



   
   События, любые события, происходящие в нашей жизни, меняют наше мышление и нашу жизнь.


   Николай позвонил и сообщил, что приедет. Приехал. Приступил к работе на ноутбуке и замер.

- Что-то не так?

- Да, что-то с паролем...

   Надя заглядывает на экран ноутбука.

- Так Вы пишите пароль весь маленькими буквами... Вы ведь так мне сказали в прошлый раз, когда я придумала этот пароль, и Вы его внесли в открытый аккаунт...

   Николай пишет пароль маленькими буквами и открывает страницу.

- Ну, у Вас и память...

- Так это у меня когда-то была гениальная память, а сейчас уже не то, что было... хотя грех жаловаться...


   Буквально 20 минут поработал Николай на ноутбуке Нади, и появилась картинка с её книгами, которые уже пребывания в аккаунте ново созданной Николаем электронной почты под её именем и фамилией.

- Всё.  Теперь у Вас на ноутбуке есть всё книги, можете следить сами за происходящим с ними и будем ждать одобрения Гугл на публикацию Ваших книг в Интернете. Вы увидите... вот здесь...- Николай указал пальцем куда смотреть. - будет написано... одобрено... но изначально Вы должны получить на свой банковский счёт сумму до одного евро - это для того чтобы видеть как отлажена связь с Вашим счётом в банке, куда будут поступать деньги от продажи Ваших книг. Эту сумму должны сообщить мне, чтобы я ввёл её в Ваше дело и только потом мы получим одобрение на публикацию книг.

- Поняла. Спасибо.

   Надя посмотрела на Николая внимательным взглядом.

- Николай, я вот что хотела Вам сказать...

   Николай повернул к ней голову. Во всём его теле чувствовалась какая-то напряжённость и уже сейчас он как-то по-иному посмотрел на неё.

- Вы же понимаете, что без информации о книгах на просторах Интернета никто не найдёт мои книги... там миллионы разных книг...

- У меня нет времени заниматься информацией... у меня работа... семья...

   Николай заторопился.


   В одно мгновенье Надя вспомнила о том, как неоднократно ей напоминали в Красном Кресте, что в декабре заканчивается её программа и она не может более к ним обращаться.

   В одно мгновенье она увидела себя без денег на улице с баюнами. Она в одно мгновенье почувствовала январский холод... вновь этот холод...


- Подождите, Николай, у меня есть с собой моя коллекция пары монет, и почтовых марок... так может Вы по интернету на аукционе посмотрите как возможно их продать и все деньги мы поделимся поровну... 50:50 Вам и мне...


   Надя открыла ящик комода и достала пакет. Выложила содержимое.

- Вот, посмотрите...

   Николай посмотрел на её коллекцию.

- Не беспокойтесь, это всё принадлежит мне... у меня в планшете есть фото всех предметов и всех почтовых марок...

   Надя щёлкнул на иконке фото и начала быстро перелистывать страницы.

- Вот... все мои почтовые марки здесь...

   Она быстро переписывается страницы.

- Их много...

- Вижу...

   Николай нажал на своём смартфоне какие-то кнопки и поднёс одну из монет к смартфону. Надя увидела цену монеты на аукционе.

- О! Так можно всё пересмотреть и знать цену... и что ничего не стоит...

- Можно, только у меня нет времени на этот просмотр...

- А в моем планшете нет такой функции... иначе я бы все просмотрела и знала...

   Надя наблюдает за Николаем, а он уже берет другую монету и подносит к смартфону. Надя видит цену.

   Николай просмотрел ещё несколько почтовых марок и заторопился.

- У меня нет времени...

- Тогда возьмите всё с собой и просмотрите дома...

- Я ничего не обещаю... может получиться так, что это пролетит у меня год и ничего не смогу продать в Интернет-аукционе...

- Мы же ещё встретимся не раз по моим книжным делам и Вы мне скажете как обстоит дело с моими почтовыми марками и остальным...

- Ладно... у моей жены есть такие знакомые, может они что-то скажут... но я Вам ничего не обещаю...

   Надя сложила всё своё достояние в один пакет и передала Николаю, при этом не испытав, ничего... ни радости в предвкушении денег, ни разочарования, от того, что ничего из этого дела не выйдет.

- Вот, пакет... - Надя передала пакет в руки Николая.

   Николай уехал.




   Жизнь, зажатая со всех сторон временем, ограничивает действия человека. Это ограничение временем требует выхода и поиска новых решений для действий. Ведь если подчиниться этому, кем-то ограниченному времени, то и жизнь всегда будет кем-то ограничена.
   












   


Рецензии