Аромат ирисов. Кусочек 6

Задавай правильные вопросы, отвечай на них честно, и когда ответы придут — двигайся в этом направлении.

Лера всю жизнь жила любовью к парфюмерии и брала от жизни всё, что она предоставляла ей в данное время. Ей было важно доказать себе и "вселенной", "Богу" и всему магическому и не магическому, что она живёт запахами. Каждое первое число месяца она покупала себе один цветок, и каждый месяц разный, просто чтобы прочувствовать запах, запомнить эту цветочную нотку, прожить аромат цветка от звучания до последнего эха аромата. Девушка обладала не самыми густыми и не прихотливыми волосами, ей было тяжело выбрать шампунь против их выпадения, поэтому она полагалась лишь на приятный аромат и часто их меняла. Также она поступала и со средствами для стирки белья, даже если порошок отстирывал вещи не в полной мере, она замыливала пятно мылом, замачивала, но после стирала таким гелем и кондиционером, чье прямое назначение могло и быть слабым, но главное, чтобы был стойкий и прекрасный аромат. Она развешивала бельё на каждой дверце и стульчике, и пусть где-то был беспорядок, и квартира давно уже кричала "ремонт-ремонт", именно ароматы, которые жили в её доме, создавали для неё ощущение уюта, комфорта, безопасности, расслабления. Уборку для дома она называла ароматерапией. В ведёрко с водой она капала эфирное масло или капала духи из фиолки (пробники духов без распылителя), гели для душа, всё, что могло бы придать аромат воде, от чего уборка превращалась не только в способ поддержания красивой фигуры, но и в расслабление, вдохновение и даже лечение души. Она играла в парфюмера из того, что мог позволить её кошелёк, из того, что было. Из кусочков ткани она шила мешочки, наполняла их гелевыми шариками и наносила эфирное масло или духи — так она создавала арома-саше для шкафа. Она разрезала пустые коробки из-под каши и делала из них закладки для книг, но до этого момента использовала эти полосочки как блотеры и экспериментировала с сочетанием разных ароматов. Из двух уже присытившихся её носу ароматов разного звучания мог получиться третий — метод миксования или наслоения ароматов. 
Она вела не только аромадневник письменных пометок, но и блог, и ей было всё равно на количество подписчиков; ей был важен сам процесс, это придавало ей чувство дисциплины, ей казалось, что это доказательство того, что она действительно хочет заниматься, как она называла это, исследованием аромамира. 
Она знала, чего хочет, у неё был план. Она хотела охватить как можно больше профессий, которые были бы связаны с ароматами: аромастилист, аромапсихолог, парфюмер. Она нашла несколько парфюмерных русских школ, где смогла бы получить профессиональные знания, но всё упиралось в денежный вопрос. Даже три работы сразу не помогали скопить капитал на обучение. То зуб заболит, то кран потечёт, то подругу нужно выручить, то ботинки порвутся. Также она помогала деньгами своему кровному отцу, который часто, из-за нездорового образа жизни в прошлом, очень много болел и не мог задерживаться на работе. 
Но она знала, что если будет делать всё возможное, что в её силах, с тем, что у неё есть, с тем, где она даже есть, то она придёт туда, куда хочет, и достигнет того, чего хочет. Главные вопросы, которые она задавала себе в течение дня: «Я сделала сегодня всё возможное, чтобы прийти к мечте?»


Рецензии