Глава 5. Самое счастливое существо
Доброе утро, Катя) как спалось принцессе? Приглашаю на кофе в самый уютный уголок на карте. С видом на море, Эйфелеву башню, цветущий сад с апельсиновыми деревьями. Закрой глаза и дай волю воображению. Ты в легком платье ( я так и не видел тебя в платье), волны налегают на берег, некоторые из капель долетают до нас. Мы держимся за руки. Нам легко, смешно. Хочется растянуть этот миг. У нас впереди хороший день. Весь день в этом чарующем месте. Все начинается утром. Представил, что ты на море с любимой женщиной день будет подарком. Или в парке под дождем. Мы не бежим. Дождь теплый, летний, мы плывем по лужам, говорим и голос такой звонкий. А парк долгий Сокольники, Фили или Битцевский. И наверное мы заблудились, но нам это и нужно, чтобы не знать где выход, подальше от конца прогулки. И я тебе говорю «Я тебя люблю». Ты меня слышишь? Лю-блю. А ты смеешься, кричишь дурачок, тише, тише. А я не хочу тихо. Я хочу еще громче. Катенька, родная. Я тебя…
А может в кино. Первый сеанс на места для влюбленных. Мешать всем смотреть, слышать, как герои что-то там хотят решить, а мне чертовски интересно, как расстегивается твоя кофточка, что будет, если я поцелую тебя в шею.
Главное утром хорошо начать. С тобой. В любой точке)
Кажется, я детям столько не говорил слов любви, как говорю тебе. Как будто бы дети и так знают об этом, а ты… ведь можешь и забыть.
Сегодня приснился какой-то странный престранный сон. Звонят с работы, женский суровый голос. Нужно явиться к директору за награждением (в реальности я победил в номинации «широкая душа»), а в этот момент в тот самый я еду в поезде. Где, куда, непонятно. Соседи-попутчики все как один спят и все как один храпят. Да еще вызывают таким тоном, что если не явишься, грозят вплоть до увольнения. Поезд ту-ту, а я нервничаю. Выхожу на ближайшей станции, смотрю поле местность дикая и незнакомая, телефон не ловит, спросить некого, да ну нафик… успеваю быстро вернуться в еще нетронувшийся поезд и когда поезд уже набирал ход, понимаю что забыл рюкзак. А там документы и все, все, все. Полночи я решал все вопросы: блокировал карты, восстанавливал паспорт, нашел плюсы – «никогда не нравился этот рюкзак».
Потом дочка мне рассказывала свои микросны про роботов. А моя мама вообще не спала. Может ночь сегодня какая-то неправильная? Попробую догадаться. Ты сегодня тоже спала на троечку. Желаю тебе спать на пятерочку, но думаю, что сегодня ночка никого не оставила равнодушным.
Про сны я могу десять томов написать. Кем я только не был. Кажется, побывал в разных шкурах. Только в качестве твоего мужа или даже просто постоянного парня, с которым уже давно и огонь и воду прошли, обтесались, не припомню.
Два раза обжегся, три раза плакал. Так бы я назвал сегодняшний день. Первые два: пирог с капустой (горячий противень) и сливал воду от спагетти (мимо). Следующие три – спектакль «Последнее письмо» в «Эрмитаже». Еврейское гетто, мама пишет последнее письмо сыну, прощается. У меня сейчас все так построено на письмах, я знал на что шел)
Прошел две арки на Гоголевском, и поймал в себе две эмоции сразу хочется плакать и смеяться одновременно. Окультурился до слез) И когда эта женщина говорила, было понятно, что сын ее услышит. Когда-нибудь. Ей важна была эта уверенность… жить ей оставалось две недели. Везу комок в горле. Большущий с Фудзияму. Хочешь, поделюсь? У тебя наверное тысячи событий с комками и без. А я тут тебе со своим психозом. Но как не поделится настоящими эмоциями с человеком, который тебе не безразличен? Что наша жизнь, обмен эмоциями, товарообмен, маркетплейс эмоций. По правде сказать, мечтаю пожелать доброй ночи. Спокойной ночи, драгоценная) пусть тебе снится розовый слон и фиолетовый жираф. Какой-то трехлетка сказал, что они несут удачу. А если заснешь с улыбкой на устах, я самое счастливое существо во Вселенной.
Самое счастливое это я преувеличил. Я счастлив пунктирно. Счастье мое рассыпано, как горох по большому полю: приходиться вставать на четвереньки и собирать, собирать.
Свидетельство о публикации №226012300813