Шакалы подземелья площади трех вокзалов, часть 4
Мы быстро добежали до входа в переход, и переход на Казанский вокзал, а заодно и вход в метро, и над этим входом гордо светилась в сумраке ночи эта , так желаемая и спасительная буква М.
Я быстро подхватила свой чемодан, перекрестилась и произнесла:
- Господи, Матушка Владычица спаси и помоги нам грешным.
И мы, быстро стали спускаться в темный проем перехода подземелья площади тех вокзалов. Когда я уже почти спустилась, и моя голова уже почти скрылась в проеме спуска, я оглянулась и увидела, что несколько человек бомжей или просто людей идут следом. Разбираться уже было некогда, я подружке крикнула:
- Таня, бегом, побежали.
И мы побежали. В переходе стоял полумрак. Фонари горели через один или даже через два, а где - то и через три. Стоял стойкий полумрак. Мы уже не думали ни о чем, только лишь о том, чтобы добежать и выйди из этого подземелья живыми. Страх, что это такое? Я не знала до этого момента, а там, в те короткие минуты, когда мы бежали по переходу, задыхаясь от бега и страха, в надежде, что мы попадем в тепло и кассу, я это очень остро почувствовала. Я поняла, что если выберусь живой, то никуда больше не поеду.
Вдруг, за нашими спинами, в гулкой тишине, когда мы остановились на мгновение перевести дух, заскрипели железные двери в стене тоннеля. Мы стояли в ступоре, Меня просто пригвоздило к моему чемодану, а из приоткрывшейся двери вышли, верее просочились, трое грязных и явно пьяных бомжей. Слов нет их описать, да и мы не стали из разглядывать, мы снова подхватили свои чемоданы и опять понеслись вперед, к спасительному выходу. Но выход, т.е. вход в здание вокзала был перекрыт, и нам нужно было опять выходить на площадь трех вокзалов, но уже у Казанского вокзала. Из последних сил мы с чемоданами выскочили из перехода и побежали у центральному входу Казанского вокзала. У дверей там толпились все те же люди, без места жительства и средств существования. Мы уже ни на кого не обращая внимания подбежали к двери и, о Боже, это твой урок, на двери висело объявление - «Центральная дверь закрыта до 5.00», а ниже была нарисована стрелочка и слова - «Вход там».
Сил проверить дверь не было. А двери на Казанском вокзале в то время были большими и тяжелыми. Это была еще одна ошибка и нам ничего не оставалось делать либо бежать назад, на Ярославский вокзал либо идти в обход. Стоять у центрального входа смысла не имело, поскольку там была кучка бомжей, а они были пьяные и под наркотиками, задевали нас и зло поглядывали на таких чистеньких и упакованных теток.
- Таня, пошли, здесь нельзя стоять - тихо сказала я, и мы быстро повернув за угол пошли вдоль здания вокзала, под непонятные смешки и улюлюкание бомжей. Они предлагали нам остаться, выпить, и так далее по списку…
Здание вокзала имело несколько входов с той стороны, но они тоже были закрыты, когда я все таки решила попробовать свернуть и выйти к гостинице, обернувшись, то увидела, как за нами идут не спеша, несколько бомжей. Они не приближались, они просто наблюдали и загоняли нас в нужном им направлении. Я поняла - они от нас не отстанут. Бежать было особенно некуда, здание вокзала и пути были огорожены глухим забором, и только там в дали, в метрах 300, я увидела автомобильный служебный въезд на территорию вокзала.
Поскольку мне часто приходилось ездить на автомобилях в командировку, я поняла, что это наш шанс, шанс остаться в живых.
Таня уже паниковала:
- Оля, они уже почти бегут за нами, куда нам бежать?
- Таня, за мной! Крикнула я и помчалась к шлагбаумому, перегораживающему въезд на территорию вокзала.
Когда мы побежали, наши преследователи поняли, что мы нашли выход и защиту, хотя кто его знает, что нас там ждало, но это был наш шанс, тоже припустили за нами.
Мы устали, мы бы были уже измотаны, ноги не слушались нас, еще чуть- чуть и они бы нас догнали.
В изнеможении, я бежала и читала молитву Живые помощи и просила Матушку Владычицу помочь нам.
И вдруг, я увидела как навстречу идет старушка, в платочке сереньком, в одежде паломницы и с батогом. Я ее так реально увидела, когда поняла, что не успеем мы добежать до шлагбаума, где стоит будка с вооруженным охранником.
И вдруг я услышала голос этой старушки:
- Не спеши, успеешь…
Я резко обернулась, старушки не было, а один бомж упал, и пока его поднимали его дружки, мы нырнули под шлагбаум и забежали прямо в будку дежурного.
Там сидели два охранника, с автоматами. Мы рассказали все, что с нами случилось, показали наши вещи и бирки на чемоданах. Они нас впустили на территорию вокзала и показали вход с перрона, открытый всегда ночью, а один позвонил кому- то и спросил, почему дверь центральная закрыта, на что получил ответ, что она открыта, и что вообще никогда ее не закрывают, и даже замка нет на ней, скоро ее менять будут.
- Да, бабоньки, вы в рубашке родились. Это хорошо, что сюда пошли, а если бы чуть - чуть в строну ушли, и костей бы ваших не нашли. Так бомжики охотятся, как шакалы, стаями, загоняют людей, грабят, убивают. Сколько тут людей пропало и никто не нашел. Здесь под землей целый город…
Мы переглянулись с Таней, поблагодарили охранников и пошли в здание вокзала, искать ту дежурную кассу, но какие мы были наивные и надеялись, что все наши приключения позади, что купим билеты, сядем в зале ожидания и будем дремать и ждать нашего поезда….
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №226012300979