Московские шашлыки N6. 1
Гости
Открылась калитка и вошла Инга с Мишей. Инга – метр с кепкой, круглая, как мячик, с короткой стрижкой каштановых волос в спортивных чёрного цвета штанах с голубыми лампасами и в синего цвета футболке.
– Привет! Чего это ты свой жемчуг нацепила, скромнее надо быть, скромнее, – приветствовала Инга Ольгу. На Ольге был небесного цвета сарафан с русским узором и жемчужное ожерелье в два ряда, в волосах блестящие заколки, прибравшие падающую на глаза чёлку.
– И что это за заколки в волосах? Нечего себя считать 25-летней красавицей, у тебя дряблая кожа под подбородком, целлюлит и выпирающий живот, – безапелляционно выпалила она.
– Ну, знаешь, если бы это было правдой и то, нельзя вот так в лоб огорчать человека. Я же не говорю, что у тебя морщинистое лицо, кисетные морщины вокруг губ, и вообще, ты уже похожа на старушку с брылями обвисшего лица, – Ольга перешла в защиту.
– У меня нет морщин! А с этой носогубной складкой ничего нельзя сделать. Миша говорит, что я очень хорошо выгляжу, лет на 40, и вообще, Миша считает, что ты ничего просто так не делаешь, всегда просчитываешь, – подытожила Инга.
– Ну, знаешь, – это уже слишком! – возмутилась Ольга.
Словесная перепалка между сёстрами проходила тихо, никто их не слышал. К Ольге подошёл её племянник, сын сестры – Миша и подставил для поцелуя свою щеку с двухдневной щетиной: в моде у молодёжи было небритое лицо. Ольга вспомнила написанное в гороскопе Линды Гудман о Козероге-женщине: «Одна из наиболее приятных черт натуры Козерога – необычайная воспитанность и умение владеть собой. По манерам, всегда безупречным, вы никогда не догадаетесь о её социальном происхождении».
– Да, уж, какие безупречные манеры у сестры, сразу заметно, – усмехнулась Ольга.
«Благодаря огромной выдержке и силе воли Козерога, вам будет казаться, что у неё всегда хорошее, ровное настроение… Никогда не подтрунивайте над женщиной Козерогом. Она этого не переносит. Не обманывайте ее, особенно в серьёзных делах, и хвалите, когда она того заслуживает». Ольга очень хорошо знала, что с чувством юмора у сестры плоховато. Ещё одно несоответствие: «Козерогам присущи особая неуловимая прелесть и бесконечное очарование. Необычайно женственная, кокетливая дама, вокруг которой вьётся толпа поклонников», – Козерог Инга никогда не кокетничала, просто не умела, а поклонников вокруг неё днём с огнём не сыскать.
«Козерога не нужно просить посидеть с больной свекровью. Она охотно сделает это сама, без всяких намеков с вашей стороны, и будет преданно ухаживать за ней до полного выздоровления». С этим изречением Ольга согласилась. Правда, у Инги не было больной свекрови, а был больной муж, на 15 лет старше неё, страдающий паркинсонизмом и болезнью Альцгеймера. Он передвигался только с посторонней помощью, сам не мог встать с кровати, надо было поднимать. Ходил в памперсе, который снимала и надевала Инга. Он уже её не узнавал, называл разными именами. Однако, аппетит у её мужа был отменный, он ел много и всегда просил добавки, но не набирал вес, на зависть Инги и Ольги. На завтрак съедал тарелку каши, два, а то и три бутерброда с сыром и колбасой, чай с печеньем. Обед обязательно состоял из трёх блюд – первое, второе и третье, а уже через полчаса требовал его накормить, так как, с его слов, целые сутки ничего не ел. Инге не позавидуешь, ухаживала за мужем последние 8 лет. Уехать в отпуск куда-нибудь отдохнуть она не могла – не с кем его оставить. На Михаила полагаться нельзя. Миша категорически отказывался менять отцу памперсы, говорил, что не умеет. Иногда он кормил отца обедом в рабочие часы Инги, то есть разогревал еду и накрывал на стол. Михаил брезгливо относился к запаху мочи и поэтому отказался перевозить отца в своей машине, якобы тот не сможет залезть, такая высокая посадка у его машины Range Rover, хотя при желании можно придумать, как загрузить человека в машину. Просто он боялся, что его машину испачкают и она пропахнет мочой. В итоге, его отца перевозил двоюродный брат Артур на своей машине Audi A4 с более низкой посадкой…
Свидетельство о публикации №226012400167