Чудеса рукотворные и?

        Эту женщину Мария заметила почти сразу, как только пришла на работу. Вот бывает же такое: гигантский терминал аэропорта, огромное количество людей. Пассажиры, провожающие, сотрудники самых разнообразных служб. Но вдруг в этой разномастной толпе внезапно выделяешь кого-то одного, и сразу же все другие будто перестают существовать, ну, разве что, в качестве некоего антуража, неясного фона, на который в повседневной суете практически не обращаешь внимание.
 
      Девушка даже и сама толком не могла понять, почему эта женщина настолько поразила ее. Казалось бы, ничем особо не примечательная внешность, обычная пассажирка. При всем желании Мария не смогла бы даже вспомнить, во что та была одета. Но эти горящие глаза, заломленные брови, закушенные губы, и вся фигура – точно сжатая пружина. И не понятно: то ли готовая мгновенно распрямиться и лететь стрелой, то ли вот-вот надломится и рухнет бесформенной грудой прямо на блестящий мраморный пол. В общем, - человеческое воплощение самой что ни на есть безумной тревоги.

     Конечно, наверное, следовало бы на всякий случай, обратить на нее внимание службы безопасности. Но, что им сказать? Свои ощущения ведь к делу не пришьешь. Да и мало ли тревожных пассажиров встречаются в аэропортах? Ну, кто из нас, положа руку на сердце, признается, что никогда не волновался перед поездкой? Некоторые аэрофобы вообще чуть ли не теряют сознание от одной только мысли о предстоящем полете. Да даже длиннющая очередь на регистрацию порой поднимает давление и отзывается нешуточным учащением сердцебиения!

     В общем, Мария отправилась на свое рабочее место. Кстати говоря, эта самая очередища, гигантской анакондой вьющаяся около каждого пункта регистрации, у нее тоже обычно вызывала неприятные ощущения, хотя она лететь никуда и не собиралась, а находилась по другую сторону регистрационной стойки. Проще говоря, как раз и проводила все необходимые процедуры, позволяющие пассажирам сдать свой багаж и получить заветный посадочный талон.       

       Ну, это было вполне объяснимо, ведь далеко не каждая регистрация проходила, как по маслу, без сучка, без задоринки.

      Не успела Мария ловко и быстро оформить пару десятков пассажиров, как к ней подошла семья датчан с огромной сумкой, которую они обозначили, как детскую коляску. Однако, вес ее поражал воображение: 37 кг! Что же это за колясочка такая? Для ребеночка гиганта-тяжеловеса?

     - Да-да, - с жаром утверждал глава семейства. – У нас в Дании это обычное дело. Двойные, они и должны быть большие и тяжелые!

     Детей действительно было двое: мальчик - малыш и девочка. Но девчушке по документам было девять лет, вроде бы, поздновато в коляску-то. Так вот, их родители принялись наперебой кричать, мол, что за порядки тут! Они всегда с этой коляской ездят – и никаких проблем никогда не возникало!

     - Хорошо, - Мария вежливо и спокойно попыталась довести до их сведения правила перевозчика. – Ваша сумка слишком тяжелая, то есть, мне придется оформить ее, как крупногабаритный багаж.  И вам следует заплатить 150 евро.
     Тут уж яростные протестующие крики главы семейства стали слышны, вероятно, в самых отдаленных уголках терминала. Вот такой-то мощный голос бы да в мирных целях: без микрофона вызывать опаздывающих на рейс!

    В общем, позвали супервайзера. Тот – человек совершенно невозмутимый и опытный.

     - Уважаемый пассажир, - тихо и спокойно обратился он к негодующему мужчине. – Открывайте сумку. Мне просто необходимо взглянуть на  вашу необыкновенную коляску. Если она действительно такая громоздкая, обещаю вам, я ее пропущу.

     Эти слова  спровоцировали такую взрывную волну децибелов, что она шутя перекрывала уже и объявления по громкой связи:

     - Сейчас! Сейчас открою! – орал потерявший человеческий облик датчанин. – И вы сами увидите, что там только коляска тяжелая!

     В общем, громогласные «заклинания» не сработали: в сумке оказалось два чемодана, три здоровенных пакета и... коляска. Восьмикилограммовая. Или наоборот, произошло чудо: датская коляска-гигант каким-то образом превратилась во все это? Недаром ведь  сказочник Г.Х. Андерсен был датчанином...

          Впрочем, работникам аэропорта давно известно, что максимальный вес «детского транспорта» - 12 килограммов, и то, если она действительно двойная. А обычно – 6-8 килограммов. А «рукотворных» чудес они каких только не насмотрелись!

       Эпопея с пресловутой «коляской-гигантом» настолько затянулась, что очередь на регистрацию успела рассосаться дружными усилиями коллег Марии, так что теперь ей предстояло быстренько перейти к воротам терминала и провести посадку лондонского рейса. Работникам аэропорта засиживаться не приходится – едва выполнишь одно задание, как тебя уже ожидает следующее. При этом порой приходится перемещаться на гигантские расстояния чуть ли не со сверхзвуковой скоростью.

     Конечно, в этом можно усмотреть некоторые положительные моменты: вполне можно сэкономить на занятиях в спортивных клубах, ведь весь день – сплошные «фитнес-пробежки», к тому же постоянная прокачка стрессоустойчивости! Кстати, некоторые работники сумели еще и проявить несомненную творческую смекалку: один летчик, например, постоянно лихо рассекает по терминалу на скейтборде. Явно, его «рабочий самолет» вылетает из какого-то особо удаленного уголка  этого гигантского аэропорта.

     Уже на подходе к своему очередному рабочему месту, Мария вновь увидела ту странную женщину, которую заметила утром. Правда, на этот раз едва ее узнала. Было очевидно, что  «сжатая пружина», без всякого сомнения, надломилась и уже практически «рухнула бесформенной грудой на холодный пол».

    Вот тут-то и выяснилось, что же с ней случилось – ведь она по идее должна была лететь лондонским  рейсом, - на него и посадка уже началась.
 
       Мария быстро проверяла посадочные талоны, и очередь продвигалась с завидной скоростью. И почти самой последней подошла эта пассажирка. Теперь она безутешно рыдала.

      Оказывается, где-то в терминале потерялся ее муж.  Она уж все оббегала – а найти его - никак! Будто сквозь землю провалился.

       И, главное, как пропал-то... Пошел человек в туалет. Прошло 10 минут, полчаса, пятьдесят минут – нет его! Она, конечно, до этого злополучного туалета дошла первым делом, но его там не оказалось.

      Посадка в Лондон подошла к концу. Два раза вызывали англичанина по громкой связи! Все бесполезно,  совершенно не понятно, куда же он делся-то!

      Женщина эта так и прорыдала до окончания посадки, и решила тоже не лететь. Пришлось экстренно еще их чемодан вытаскивать.
   
    Так вот, тот мужик так и не известно, куда пропал... Но ходят слухи, что периодически такое случается... Куда-то деваются пассажиры...Может, в этом туалете  есть выход в какую-нибудь параллельную вселенную?
   
   Кто знает, а вдруг он уже давным-давно в Лондоне, голову ломает: куда жена подевалась? Ведь только в туалет на минутку зашел, выходит – а ее нет! – Мария даже слегка развеселилась от подобных мыслей. И фантазия разыгралась.
 
   А, может, и не было вообще никакого мужа?

   Впрочем, все-таки был какой-то, ведь его имя-фамилию видели, и чемодан он сдал, и сканер прошел... И все... А туалет пройти не удалось...

    Ну, может, он был вовсе и не муж ей, а, к примеру, любовник, которого настоящая жена застукала при выходе из туалета? И, соответственно, устроила ему такую «параллельную вселенную», что лучше бы он в этом туалете действительно сквозь пол провалился!

   Или товарищ решил в Мадриде остаться. Почему бы и нет? Вот приглянулся ему этот город... По крайней мере, билета на другой рейс у него точно не было, иначе бы по компьютеру в системе увидели.  Если, конечно, считать, что паспорт у него все-таки один!

   И женщина эта не полетела, может, они поссорились – вот он и смылся?
Она ведь с самого начала очень нервничала, а потом уже только рыдала...

    Как жаль, что такие истории, будто книги с кучей недостающих  страниц. Только зачитаешься захватывающим началом, как, здравствуйте вам: «конец ознакомительного фрагмента»...

     Вообще этот рейс на Лондон оказался довольно-таки заковыристым: прямо перед самым закрытием посадки подскочил еще один пассажир – он уже последним был – дал свой посадочный, а тот предостерегающе запищал. Глянули – а у него билет Мадрид - Доха, а вовсе не Лондон никакой. А самолет в Доху уже улетел... И ведь на экране было написано Лондон! И наверняка его по громкой связи объявляли...Впрочем, может, тот датчанин с «коляской» и вправду заглушил все объявления!

     После того, как Мария закрыла посадку, она все-таки из чистого любопытства решила  дойти до того таинственного туалета, в котором, по уверениям, канул в неизвестность потерявшийся пассажир.

    И что же? А его дверь была накрепко заперта! А на его дверях красовалась табличка: «Ремонт»!
 
     Решили, перекрыть портал в «параллельную вселенную» от греха подальше?


Рецензии