Чистое безумие
«Присаживайтесь ненадолго и проходите!» – будто бы говорят они:
«Проходите… куда вы там летите! Не рассиживайтесь тут особенно, но и не слишком спешите – будьте нашими гостями!»
Серое небо за стеклянными стенами, эти чудесные кресла, блеск хромированного железа стоек - ограничителей, все это мило и приятно, если летишь на отдых. Нет, или ты не замечаешь, обычного ощущения общей усталости и помятости тел на креслах, какая бывает в залах ожидания.
Эти люди полетят с тобой одним рейсом: они, как и ты, поглядывают на табло, ожидая начала посадки. Все они – симпатичные, и вас явно роднит чувство легкой неопределенности во времени, сбившее привычный распорядок дня, и вполне оправданная нервозность перед посадкой и самим полетом – пребыванию тела на высоте 10 км над землей, и вам всем в одну сторону – неплохо для начала.
Непонятно откуда, из кафе неподалеку от гейта или… да неважно, появляется мужчина. Он привлекает мое внимание своей походкой, еще точнее – способом движения своего тела. Он продвигает тело вперед так, будто преодолевает некое невидимое сопротивление. Так можно идти в воде, вкладывая силу мышц в каждый шаг. А раз здесь нет воды, он возможно, ощущает себя в потоке энергий – плотном пространстве энергий, транслируемых телами пассажиров. Не самая удачная мысль? Согласна!
Наверное, он охотник (когда мне приходит такое в голову – самое время напомнить, что мои представления об охотниках «книжные»), или он насторожен: находится в мгновенной готовности встретиться с чем… с опасностью, угрозой?
Созерцание этого зрелища – невинное развлечение в процессе ожидания. Оно занимает буквально несколько секунд – объявляют начало посадки, все пассажиры встают со своих кресел, образуя живую очередь у выхода.
Сок жизни не подвержен брожению/ Способность к чувственному безумию не покидает человека / От гейта до самолета 85 шагов.
Сок жизни не подвержен брожению/ При входе в самолет обязательная вежливая улыбка стюардом – естественно – благожелательная, если что… эти люди , возможно, тебя спасут.
Сок жизни не подвержен брожению/ Спасительная мысль о том, что всему свое место и время, покидает меня с предательской легкостью в тот самый момент, когда тело мужчины, которым я любовалась перед посадкой, опускается в кресло рядом.
Ну давай, давайте, говорите: сказки, дешевая мелодрамка, мыльная опера, такого не бывает!
Разве в этом проблема? Кто бы мне ответил на вопрос что с этим делать, если знаешь заранее, а еще точнее: сама должна выстроить красивый/некрасивый/ уж как получится финал, и он ни разу не хэппи энд?
Cristian Gonzalez Dominguez - автор картины, пина?
Свидетельство о публикации №226012402319