1169. Чары Черной Материи такие сладкие, что
Дух Святой такой молодец, что может поднять любое Эго на невиданные высоты Вавилонской башни: Маяковскому зал двадцать минут аплодировал, когда он прочитал свою поэму "Владимир Ильич Ленин". Футурист Маяковский, который вчера выкаблучивался наперегонки с другими футуристами, вдруг стал рупором революции. Ему и слава, ему и квартира, но - он пускает в свою многокомнатную квартиру друзей Осю с Лилей Брик. А Лиля Брик оказывается такой ведьмой, что ни один мужик под её чарами не может устоять, хотя, как говорят очевидцы, не красавица она. У Маяковского на стороне любая женщина рада ему, но он сходит с ума по Лиле, которая откровенно издевается над ним, пользуясь своей властью.
Этакую свою личную Вавилонскую башню выстраивает Дух Святой тому, на кого свой голубиный глаз положил. Эго такое, как у Есенина, Маяковского, смотрит со стороны на свою башню и восторгается ею, с одной стороны, потому что Черной Материи его Души нравится играть в этой башне в разные игры с разными бесами и чертями. В великой радости бывает человек от этих игр. Макрон уже в который раз показывается на публике в черных очках. Так сладко ему от своих игр с Бриджит, что он не отказывается от них, хотя бы и синяки на лице появляются. Маяковского Лиля запирает в кухне его квартиры, когда занимается сексом с Осей. Плачет Маяковский, как пишут о том исследователи. Однако отчего он плачет, это вопрос, потому что игры у чертей иногда закономерно переходят в такую фазу, о которой можно сказать, что даже очень хорошо может быть, когда больно.
Мечтает Эго вместе с хитрым Чёртом так гармонизировать свою личную Вавилонскую башню, чтобы совершенной она стала. Хитёр бобёр у Чёрта. А чтобы разобраться с Чёртом, надо знать, что бобр правильно пишется без буквы ё. У низкоастрального Чёрта во всех его делах есть подобные искажения правильности, которые просты как дважды два, но знать их надо, чтобы не молиться на них.
Свидетельство о публикации №226012501038