Путь домой

Управлять полётом пледа оказалось нетрудно. Если работать в команде. Если объяснять по- простому: Алан был капитаном нашего летающего судна, а я его рулевым. Знаете, там всякие « лево руля- есть лево руля, право руля- есть право руля». Если бы можно было закрыть глаза и вообразить себя на корабле!
- Не сметь закрывать глаза! Расшибёмся между мирами, не то что не найдут, собирать некому будет. Потом, после победы, на кораблике поплаваем.
- А она точно будет, эта победа?
- Отставить депрессивные разговорчики на палубе. Тьфу ты, Листья, и меня к морской тематике приучила.
- Алан, ты же сам первый начал такие команды отдавать.
- За то ты сразу меня поняла.

Мимо проносились то облака, то звёзды, то мы в какие-то шахты ныряли, а выныривали сквозь листву, распугивая внезапным появлением то ли птиц, то ли рыбок каких-то летающих. Я замечала пару раз огромные детские глаза, похожие на героев картин Маргарет Кин. Знаете, не знаю, как вы, а я искренне верю, что во всех уголках множества бесконечных вселенных дети видят больше взрослых. Они замечают гномов и гоблинов, русалок и водяных, белого кролика в сюртучке, спешащего к неизвестной герцогине, им не нужен переводчик для понимания языка птиц и зверей. Они ближе академиков и профессоров к пониманию мироздания, к природе и как работает машина времени. И заметив сверхзвуковой плед с двумя людьми на борту, дети не удивились. Они обрадовались. Они получили подтверждение, что сборник сказок не врал, и чудеса действительно существуют. И добрый Санта непременно придёт на Рождество.

- Листья, милая о чём ты думаешь? В их мире нет Рождества.
- Откуда ты знаешь?
- Я тут бывал.
- Что? Когда успел?
- Какая разница, когда. Я говорю то, что знаю. Именно в этом мире нет не только Санты, тут вообще магия под запретом.

Я посмотрела вниз. Горы, замок, колосья хлеба на полях, на берегу реки мельница. По дороге спешил куда-то всадник на коне. Ветер трепал его серый дорожный плащ. Неожиданно он замедлил коня и посмотрел в небо. Прямо на нас посмотрел. Я помахала ему рукой. А он… помахал мне в ответ!
- Алан, ты видел?
Алан с видимой неохотой посмотрел вниз.
- Может, познакомиться желаешь?
- Что за глупости?- Я присмотрелась получше, он резко дёрнул плед на себя.- Да ты ревнуешь!
- Нет времени на флирт с очередным мальчишкой, Листья. Похоже ты забыла. Нам ещё мир спасть сегодня.
И он затих. Отрывистые команды, правда, отдавать не забывал. Но и только. Раздражение своё он выместил на ни в чём неповинной корзинке с фруктами, вышвырнув её подальше, когда мы покидали мир без магии.

Долго ли, коротко ли, как рассказывали сказочники прошлых веков, мы вернулись домой. Алан не удосужился предупредить меня об этом. Я сама догадалась. Ветер. Подул знакомый ветер.
- Конечная. Идём на снижение,- скомандовал Алан.
- Да, капитан.
Плед плавно лавировал между скалами и тёмными небоскрёбами. Интересно, горы новодел или давно тут?
- Разумеется, новодел Касьяна.
- Как думаешь, он нас видит сейчас?
- Думаю, пока нет. Ночь всё-таки.
- Специально так спланировал?- догадалась я.
- Конечно. А сейчас мы с тобой подготовимся к его визиту.
Алан деловито сложил плед и подал мне.
- Идём в тайное убежище сопротивления.
- Интересно, ты сам его только что создал или на готовенькое прибыл,- не удержалась я от шпильки.
- Кое-что успели сделать ребята. И на твоём месте, я бы прекращал ёрничать. Наедине можешь хоть взглядом меня сверлить, хоть бросать и возвращаться, когда пожелаешь. Но при друзьях так не делай больше. Договорились?
Было что-то такое в его взгляде. Боль? Ожидание? Или жалость к самому себе? Я никогда не пойму до конца этого мужчину. Он был и остался закрытой книгой, внезапно захлопнувшей страницы, царапнув ровнёхонько по моему волшебному сердцу.
- Да, Алан. Я буду хорошей девочкой.
- Ну вот и отлично. Тогда пошли.
Он подал мне руку и повёл к узкому входу в пещеру.


Рецензии