мой жоржик

   МОЙ ЖОРЖИК

Я вернулась с похорон, легла на диван и плакала до утра.
 Бабушкин любимый Жоржик лежал у её кровати с закрытыми  глазками и  плакал, как умеют плакать маленькие пушистые пёсики.  Жоржик жил  с бабушкой постоянно 4 года, а я приходила к ним по праздникам – так говорила бабушка.

   Раньше,  до похорон бабушки,  мои родители предложили мне переехать в бабушкину квартиру, -  к Жоржику. В приют  отдавать его никто не захотел.
Первые два дня, утрами, Жоржик встречал мен без радости» , а вечером, когда я приезжала к нему после работы, не хотел выходить из квартиры для  своих «обязательных дел».  Мне приходилось тянуть его за поводок или брать на руки. Я уставала.  На третий день, после вечерней прогулки, я осталась до утра.   Кушать Жоржик не хотел, и всё лежал на коврике у бабушкиной кровати с закрытыми глазами. Я села на коврик рядом с ним, потом свернулась калачиком и прикрылась пледом, накрыв, частично, и тельце Жоржика, стянув тот плед с кровати бабушки.  Красивый рыжий хвост  Жоржика остался  снаружи.

Я долго молчала, – мне так казалось,-,   до того, как мой, (только мой Жоржик!) открыл глаза и,  внимательно,  посмотрел на меня. Он, явно, удивился моему с ним рядом присутствую, а я обрадовалась, и начала разговаривать с ним, как с ребёнком. Говорила о любви к нему, о том, что я не виновата, что не стало нашей любимой бабушки, о том, что я могу остаться жить с ним, если он захочет, и будет у него всё так, как было  при бабушке.  И ещё-
 -   «Но, если ты, Жоржик, не примешь меня, то я уйду от тебя, почти так, как ушла бабушка.  Ты останешься один в квартире. Потом, тебя отдадут другим, совсем чужим, людям. Понял?»

И, чудо! Жоржик  прижался своим холодным носиком к моему колену под пледом!  Я была счастлива!
 Утром, я распустила поводок и попросила Жоржика идти туда, куда они с бабушкой ходили. И Жоржик понял, и повёл меня, – за наш дом, за два высотных дома, в сторону парка ,- к молодому скверу. Далеко. Бабушке нравилось?  Я боялась опоздать на работу. Но разумные действия Жорика, того стояли!

Мы, с того дня, стали с Жоржиком  неразлучными и в бабушкиной квартире, и на наших  прогулках!,
   


Рецензии