Как либерал свою драгоценную спасал сказ

(Про то, как Либерал жил лучше всех: во всё вникал, никому ни в чём спуска не давал, всему давал определение, всё в себе оправдывал и, наконец, всех обхитрил, - и у него загорелась заца её ещё «джага-джага» в народе называют)

Жил да был Либерал, но не просто жил, а дела всякие мразотные творил: острова государственные иностранным державам раздаривал (мол, нечего на балансе у государства без толку болтаться!), потом ещё ракеты ядерные распиливал и армию из союзных держав до кучи выгнал, а самое главное - всем вокруг хамил и важничал безмерно, как барин - словно и революции не бывало. Последнего, с ним рядом живущие люди, ему простить никак не могли и донесли на него Прокурору. Прокурор добрый дядька оказался, действовать начинал исключительно тогда, когда кодовое слово «фас» слышал, а в тот момент слова этого никто свыше не произнёс, вот он и арестовывать Либерала не стал, а пальчиком ему погрозил и сквозь толстые линзы своих моноклей на него глянул. Строго так зыркнул - у Либерала аж заца от перепёрда загорелась и не просто загорелась, а жёлто-оранжевым пламенем запылала.
Побежал Либерал с пылающей зацей по миру – помощи искать: зацу свою от напасти этой избавлять. Бежит по ветру, а заца-то его от этого всё крепче пылает, всё пуще занимается.
Прибежал к Демократу. Понимающий Демократ ему говорит:
- Ты сядь ею в ведро с водой, она и потухнет.
Либерал так и сделал - заца горит.
Тут сердобольный Коммунист ему советует:
- А ты штаны-то сними: при нас полстраны без штанов ходило, и ничего - ни у кого не запылало.
Либерал так и сделал - заца всё горит. Рядом стоящий, знающий в таких ситуациях суть да дело, Фашист ему вещает с умным видом:
- А ты расслабься и получи удовольствие.
Либерал посмотрел на него недоверчиво и взревел:
- Да, ты - садист!
Пришёл Либерал к священнику и попросил причащения. Клирик заглянул ему в душу и сделал предписание:
- В течение 10 дней ничего не ешь, водку не лопай, по бабам не ходи, молись по 3 раза в день - само потухнет.
Трудно было Либералу на такое испытание решиться, но делать нечего - пришлось подвергнуть тело своё белое, рыхлое, удовольствиями разными избалованное такой пытке подвергнуть. Тщетно! Заца горит и горит. Выписал тогда Либерал себе Мудреца с Востока за большие деньги и попросил его ласково так:
- Ещё денег дам, если потушишь.
Мудрец спросил:
- А ты кто?
Либерал:
- Либерал!
Мудрец глянул в шар свой хрустальный и молвил многозначительно:
- Э-э-э. Это не заца твоя горит, это в тебе говна всего мира беснуются. Посмотри вокруг. Скольким ты нагадил!!! вот тебе и кара...
- Как же быть?
- Ты рот свой закрой, брехать прекрати, доступа воздуха не станет и гореть перестанет.
Либерал подумал, что мудрец издевается над ним глумливо, глаза его выпучились от негодования, он рот ещё шире раззявил и заорал по-барски:
- Пшё-о-о-л во-о-о-н, пройдоха!!! - вспыхнул и мгновенно сгорел весь.
Мораль: нельзя от Либерала требовать того, чего он сделать не в состоянии.
Мудрец, тяжело вздыхая:
- Он даже и не попытался замолчать…


Рецензии