Смерть разная
Надо идти, не хочется, а надо. Тренироваться он любил. Любил и смотреть в зеркало на своё, накаченное тело. Мышцы рук и ног были огромны, и спина и грудь тоже вызывали удивление, как крылья и холмы. Он тренировался много лет, уж и не помнил, когда к качанию стал относиться серьёзно. Спортсмена из него не вышло, хоть его и заставляли тренироваться. Это потом, когда он осознал, что может благодаря тренировкам вырубить любого. Тем тренировкам, которым заставлял его отец. Изнурительным и адским. Тренировкам по боксу. На одном соревновании он выиграл бой. Ему тогда ещё и двадцати не было. Вот только лицо его было обезображено, все глаза оба глаза заплыли черно синим. Бровь была рассечена, в принципе ему было все равно на лицо. А вот плечо после боя не двигалось, как будто в него забили стальной гвоздь. Пару пальцев были сломаны, на обеих руках. Говорят бокс это искусство, тут искусством и не пахло, близко не было. Драка, избиение, ненависть, злость, всё перемешалось, хорошо, что соперник не нанёс тот удар в голову, а попал в плечо. Парню ему стало страшно, аж пот пробил. Всё заканчиваю с этим. И стал качаться, и так ему нравилось, ну нет никаких травм, ну нет никакого напряга, и тело и кожа здоровы. Приседая в зале с почти максимальным весом, он чувствовал, как мышцы наливаются свинцом. Как хочется дышать, и как учащённо бьётся сердце. День как день, в зале мало народу. Штангу поставил на опоры. Немного походил отдышался после подхода. Зевнул. Присел на скамью. Облокотился могучей спиной о стенку. Закрыл глаза и умер. Ничего не летало, ничего не вспоминалось. Только сильная и тяжеленная боль в груди. Голова опустилась. Человек умер.
Она была моложе мужа почти что на пятнадцать лет. Жили они можно сказать зажиточно, и хорошо. Конечно, на Мальдивах не было вилы. Но пятикомнатная квартира, пару машин и пару дач было. Было и трое детей. В общем отличная семья. Он владел несколькими охранными предприятиями. Она занималась аутсорсингом в финансах и бухгалтерии. Ему уже пятьдесят восемь лет, он хорошо выглядит, поддерживает физическую форму, бегает, катается на велосипеде. Иногда посещает массажисток. Век двадцать первый уже окончился, а может и нет. Как-то она смотрела новости, происшествия и так далее. Рейд по борделям и хлоп знакомое лицо, знакомые плечи, он спокойно сидел в одних трусах, а мимо проходили люди в масках и голые девицы. Она ничего не спросила, когда они встретились. Она не подала виду от куда он пришёл и не стала даже спрашивать.
На следующий день проверила его траты, так и есть перевод на определённую сумму, определённому незнакомому лицу. Лицо побелело, она не ошиблась его муженёк, был там и конечно не благотворительностью занимался.
Недолго думая, залезла на сайт государственного слежения. Нашла его военную подготовку, ах ты сучонок, ещё и командир. ещё и звание имеешь, ещё и годен. От его имени завербовалась на юг. Ничего блидёныш повоюешь.
Его пригласили в отдел вербовщиков, он как ни в чем не бывало, как законопослушный гражданин пришёл в назначенное время. И тут чуть не сошёл с ума. Требовал проверить. Проверили его личный номер, его данные все были верны. И заявка с его электронной подписью правильная и подлинная. Стал говорить, что это ошибка или шутка. В ответ если шутка или ошибка десять лет тюрьмы, а так год в окопах. Двое зашли за спину.
На столе лежала бумага, контракт на миллионы, страховка ещё на миллионы, и другие бумаги. Один звонок можно. Можно хоть десять. Жена сразу взяла трубку, он начал ей рассказывать про вербовку, она в ответ только рассмеялась и добавила видела тебя в программе…
Тут он всё понял, подписал бумаги …
Город надо было взять, грязь везде непролазная, всё простреливается с верху… Сидят под землёй, как кроты в норах. На поверхности трупы, не было никакой возможности их убрать. В редкое время, когда появлялась, связь пришло послание. Электронный документ на развод. Ему было все равно, написал да. Пришёл пароль из четырёх латинских букв. Если вставит в чате в ответ, то развод в силе. WORD вписал и ухмыльнулся. Теперь он свободен. До окончания контракта двадцать дней.
В суде рассматривалось дело о начисление супруге, денежного довольствия и страховки за убиенного офицера из отряда наёмников по контракту. Кто-то говорил, что они разведены, кто говорил, что ушёл выполнять интернациональный долг не разведённый …
Военный суд постановил: выплатить все причитающееся начисления и страховку супруге погибшего, в размере двадцати пяти миллионов золотых…детей от выполнения долга по защите освободить, назначить пенсию супруге …
Свидетельство о публикации №226012601187