Дикий ангел. Пересказ
- Как я выгляжу?
- Вы самая красивая. Желаю вам удачи и счастья, вы это заслужили.
Виктория моментом вспомнила, сколько раз унижала эту девочку, сколько обид ей нанесла, а она ей помогает и желает счастья. Щеки девушки запылали от стыда.
- Спасибо...
- Ваше платье в багажнике.
- Нет! Его увидит Морган!
Милагрос взяла запаниковавшую Викторию за плечи и спокойно ответила ей.
- Не увидит, он не заглядывает в багажник.
- Спасибо тебе, ты такая хорошая...
- Вы тоже, надеюсь, Умник вам поможет.
- Умник? Ты говоришь о моем брате?
- Нет, Блондин не Умник. Умник наверху.
В голубых глазах Виктории появилось непонятное для Милагрос удивление.
- Ты называешь Бога Умником?
- Да, мы с ним друзья. Иногда он конечно удивляет меня, но в принципе он хороший парень. Не волнуйтесь, все будет хорошо. - Милли решилась поцеловать Викторию в щёчку, и та с благодарностью приняла этот поцелуй.
- Не понимаю, что происходит с Милли.
- А что с ней происходит? - Глория заметила обиду в глазах в глазах Бабочки.
- Она закрылась в нашей комнате с сеньоритой Викторией. Что этой змее надо от нашей Куколки?
Глория равнодушно пожала плечами, она не имела привычки следить за своей названной сестрой, поэтому что там делала Милагрос с дочкой хозяев ее мало интересовало.
- Какая нам разница? По моему, Милли уже взрослая, и не обязана все нам рассказывать.
Но Лина вообще не разделяла таких взглядов подруги, ей то как раз было дело всего дело и сейчас просто горело узнать, что же происходит.
- Но она моя подруга и мне не все равно, что с ней происходит. У нас не должно быть тайн друг от друга!
- Не бурчи, Лина. - остановила гневную тираду Бабочки Сокорро, защищая Глорию от дальнейших расспросов. - Глория права, не надо контролировать каждый шаг Милагрос. Она этого не любит. К тому же, подруги так не поступают.
Лина сделала кислую мордочку, такая дружба ей не нравилась, ей хотелось быть в курсе всех событий и новостей.
- Как у тебя дела, Серхио Второй? - Анхелика с нежностью смотрела на молодого человека, отмечая, как же он все таки был похож на своего деда, в дни молодости того. Такой же статный, черноглазый и черноволосый. Серхио улыбнулся.
- - Отлично. У меня появились силы жить, Милли меня любит.
От такой новости, как сказала бы сама Милли, Анхелика мягко говоря, прифигела, и подумала.
"Неужели? - спросила она, подумав про себя. - Ну девчонка уже научилась быть ветренной кокеткой, уроки не прошли даром. Бедные парни..."
Но вот Серхио совсем не выглядел бедным и несчастным, наоборот, весь сиял.
- Да, она сама мне это сказала, я так счастлив..
Ну ещё бы, влюбленный мужчина не зрячее крота. Как только молодой человек ушел, Анхелика немедленно вызвала к себе Бернардо.
- Где Милагрос?
- В гостиной.
- Позови ее, немедленно!
Девушка явилась минут через пять, и по всему ее виду было видно, что она хочет снова убрать, даже любимый стул напротив напротив места бабушки за столом остался пустым.
- В чем дело, донья? Я спешу, у меня мало времени.
- Что с тобой происходит? Что у тебя с Серхио? - как никогда сурово спросила Анхелика у внучки, и получила сногсшибательный ответ:
- Я люблю его.
- А мой внук?
-;Я... Тоже его люблю.
- Что?!
- Донья, не спрашивайте меня, я и сама не знаю, что со мной творится! Я люблю их обоих, мне дороги оба... - в отчаянии призналась Милагрос, чем вызвала у бабушки просто выражение лица: рукалицо.
Осторожно ступая, Чолито кошкой прокралась к машине хозяина, не увидев на горизонте никого лишнего, дала условный сигнал негромким свистом, и к ней так тихо подкралась остальная компания. Иво при этом тут же попытался взять девушку за руку, но Чолито отпихнула его от себя, попытка повторилась, завязалась возня, услышав это, Виктория обернулась и зашипела.
- Тише вы! Иначе весь особняк услышит! Милагрос, в монастыре есть где переодеться?
- Не волнуйтесь сеньорита, там есть комнатка, раньше там жили я и Глория, теперь она пуста. - негромко ответила Чолито, пытаясь отодрать от себя цепкие пальцы нагло улыбающего Иво. - Иво, отпусти мою руку!
Тут они заметили садовника, склонившегося с секатором над розовым кустом, Иво с девчонками успел убрать, прежде чем, Рамон успел их увидеть, а вот Рокки не повезло. Увидев друга во фраке садовник немало удивился.
- Птенчик, ты куда в таком виде? Неужели на свадьбу?
- Я...
- Мы на пикник! - спасая друга, который рисковал все испортить, Чолито вернулась и схватила его за руку.
- Парами?
- Да, а что такого? Идём Рокки, нам пора!
Рамон лишь удивлённо смотрел ребятам вслед, какой пикник мог быть в праздничном фраке, он так и не понял.
- Как я выгляжу? - Виктория взволнованно и придирчиво изучала свое отражение в стареньком зеркале маленького туалетного столика, чувствуя как бешено колотиться сегодня сердце и потеют ладошки. Ловко вплетая в прическу невесты белые искусственные цветы, Милагрос уверенно ответила ей.
- Все просто прекрасно, сеньорита. Вы самая красивая невеста на свете. - закрепив следом длинную, каскадную фату в прическе, Милли подала Виктории букет невесты из нежно розовых гортензий. Принимая его, прекрасная невеста благодарно улыбнулась.
- Спасибо. Милли, это правда, что ты чуть не вышла замуж за моего брата?
Милагрос опустила голову и промолчал, приподняв ее лицо, Виктория спросила ещё раз.
- Это правда?
- Да..
- Что случилось? Почему у вас ничего не вышло?
- Это длинная и грустная история. А вы должны сегодня улыбаться, а не грустить. Идёмте, Рокки наверное задался. Вдруг он передумает жениться? - за шуткой Милагрос спрятала боль, которая кольнула снова душу. Но говорить о ней ей не хотелось, поэтому она расправила по плечам Виктории невесомую вуаль фаты, взяла за руку и повлекла за собой в часовню.
- Викки, какая ты красивая! - Иво не верил своим глазам, такой он свою младшую сестрёнка прежде никогда не видел, даже, когда она выходила замуж за Хуана Круса, там все равно она была ещё ребенком. А теперь это была уже не маленькая прелестная девочка, а невероятная, взрослая и прекрасная молодая женщина, вся в белом воздушном кружева подвенечного платья и фаты. Счастливая и сияющая уверенностью в том,что собиралась сделать.
- Спасибо, ты тоже. - отметила в улыбкой Виктория, поправляя лацкан костюма брата. - Я так счастлива!
- По тебе заметно, ты вся светишься.
-;Не могу дождаться, когда выйду замуж...
- Сестрёнка, желаю тебе большого счастья, надеюсь, Рокки тебя не разочарует.
- Я в этом не сомневаюсь. Иво, я люблю тебя. - Виктория чувствовала к Иво бесконечную любовь и благодарность, ведь именно он ее всегда поддерживал, именно он помогал ей сейчас обрести уверенность и стать женой мужчины, которого она любила. Иво нежно обнял ее.
- Я тебя тоже.
- Вы готовы? падре Мануэль в торжественном облачении и с библией в руках зашёл за невестой, он уже был в торжественном одеянии и с Библией в руках.
- Сейчас идём. - отозвалась Виктория и взяла свою свидетельницу, которая все это время отойдя, тихо с улыбкой смотрела на нежное общение брата и сестры, за руку. - Спасибо, Милли...
- Не за что, сеньорита, будьте счастливы. - переполняется эмоциями, Милагрос поцеловала не только невесту, но и ее брата. Невинный поцелуй в щеку, но как же сердце Иво забилось!
"Удивительная женщина..." - подумал Иво, глядя в любовью, как Милагрос общается с приходскими детьми, как они обступили ее и все влюбленно смотрят на нее. Какой милой и красивой она была сегодня в своей белой блузке с короткими рукавами фонариками поддержкой под красный сарафан до колена, пояс на котором подчеркивал тонкую талию. Каштановые локоны волос струились по спине из под красной шляпки.
- Не плачь, дорогой. Ещё и свадьба не началась, а Рокки уже был на расстроенных чувствах, Виктория нежно поцеловала любимого, падре Мануэль обратился к паре, стоя за алтарем.
- Итак, начнем нашу скромную церемонию. Заметив, что ещё кое кто плачет, падре спросил. - В чем дело, Милли?
Ответа падре Мануэль не получил, зато Иво протянул девушке свою руку.
- Успокойся Милли, возьми меня за руку.
Девушка молча послушно протянула парню свою ладонь, ликуя, Иво бережно сжал маленькую ладошку и встал рядом с любимой девушкой. Падре Мануэль решил уточнить, а то вдруг ещё кто нибудь решит поплакать?
- Можно продолжать?
- Конечно, падре.
- Мы собрались здесь, чтобы стать свидетелями союза сад твоих, Господи. Да что вы делаете?!
- Целуемся падре, разве не понятно? - ехидно ответил Рокки, целуя свою невесту. Падре Мануэль с досадой махнул рукой, когда целоваться начала не только ещё не венчанная пара, но и их свидетели. Через пару минут он уточнил.
- Может все таки начнем?
- Конечно.
- Хорошо. Мы собрались здесь, чтобы стать свидетелями скрепления узами брака этой пары.
- Двух пар. - выдал Иво, прижимая руку Милли к своей груди.
- Что?!
- Я хочу, чтобы вы обвенчали нас с Милагрос, мы любим друг друга.
- Это невозможно.
- Почему?!
Глядя на расстроенное личико Милагрос, падре все таки напомнил.
- Иво все ещё женат.
- Я уже почти развелся. - поспешно возразил Иво, но падре Мануэль был непреклонен в своей правде.
- Все равно вы не сможете обвенчаться в церкви, ты будешь разведен. Церковь запрещает венчать разведенных.
- Ну пожалуйста падре, сделайте для нас исключение. - взмолился Иво, все ещё не отпуская руку Милли, он видел, что священник колеблется, но все таки он ответил.
- - Все равно так не делается, нужно пройти собеседование, принять причастие и исповедаться. Только тогда можно говорить о венчании.
И тут встрял во все это Рокки, распихал по сторонам парочку и уточнил.
- Падре, может вы пока нас пожените?
- Хорошо. - жестом падре Мануэль призвал Иво и Милагрос к тишине, и снова обратил свой взгляд на жениха и невесту. - Традиционный вопрос: есть ли человек,считающий что этот брак не может быть заключен? Пусть скажет об этом сейчас, или не говорит никогда. - падре Мануэль обвел взглядом пустые скамьи часовни, не ожидая никаких возражений, но тем не менее... Они прозвучали!
- Я! Я против этого брака! - все резко обернулись и увидели в дверях неудачливого поклонника невесты.
- Лина, где Милли? - пляс девушкой, идя с девушкой на кухню, Бабочка ответила.
- Она на пикнике с вашим внуком.
- С Иво?
- Да, кажется, у них все хорошо.
- Донья, ваш чай готов.
- Не торопись. - Анхелика остановила суету Глории, и спросила. - Что происходит между Милли и Иво?
- Они помирились.
- Невероятно! Донья Кло...
- Что?
- Некогда жила донья Кло, у нее было два мужа.
- Бобби, что ты здесь делаешь?!
- Ты не можешь выйти за него! - Бобби с ненавистью смотрел на человека, который забрал у него все шансы завоевать любимую девушку. Сейчас он понял, что все его подозрения, и все что он замечал в последнее время оказывается правдой, они решили устроить свадьбу. Он перевел взгляд на Викторию и взмолился. - Открой глаза, он же ничтожество! А ты, - Бобби злобно уставился на Иво. - друг называется! Ты предал меня!
Пока все пытались расчехлиться, Милагрос подошла и довольно таки сильно пнула Бобби в плечо.
- Вечно ты все испортишь!
- Идём, Бобби. Я сейчас! - пообещала любимому Виктория, после чего схватила Бобби за шиворот и потащила на улицу, где посмотрела прямо ему в глаза и зло спросила. - В чем дело?
- В том, что я люблю тебя. Или ты до сих пор не поняла?! - Бобби чувствовал, как больно жалят иглы ревности и неразделённой любви. Как больно было видеть любимую Викки в свадебном платье и понимать, что не для него и этот наряд и эта красавица. Взгляд Виктории смягчился и потеплел, но не от той любви и нежности, которую искал Бобби, а просто от нежности к проведенному вместе детства.
- Я тоже тебя люблю... Бобби, мы выросли вместе, вместе ходили в школу. Ведро ты мой друг, правда?
- Если ты захочешь, я буду не только твоим другом...
- Не хочу! Я люблю Моргана, он мужчина моей жизни. Позволь мне уйти, я не могу без него. Прости... Я причиняю тебе боль, но сердцу не прикажешь. Ты прекрасный парень, и скоро найдешь девушку, которая полюбит тебя...
В голубых глазах Виктории было столько отчаяния и мольбы, она не хотела никому делать больно, но и терять себя она тоже не хотела, вот тогда Бобби понял: она никогда его не полюбит, а удержать ее рядом, чтобы любить ее, обладать ею? Такой ценой не нужно ничего. Он раздал пальцы, отпуская не только ее руку, но и ее саму.
- Я все понял, я отпущу тебя, но только с одним условием.
- С каким?
- Позволь тебя обнять, в последний раз...
- Конечно...
И вот, настал этот момент: Бобби держал в обьятиях девушку, которую любил ещё со школы, и прощался со своей мечтой, назвать ее женой навсегда. Он любил ее, любил всегда. Любил ее девочкой подростком, которая осознала, насколько она красива и влюбилась в свою красоту, теперь она становилась взрослой женщиной в свадебном платье, идущей во взрослую жизнь с другим мужчиной, и понимал, что любил ее ещё больше. Но Виктории эта его любовь была не нужна.
- Мне пора Бобби, меня ждут...
- Да... - парень отпустил девушку, она поцеловала его на прощание в щеку и вернулась в часовню, встала в алтаря и взяла Рокки за руку. - Все падре, я готова...
- Наконец то. - получив от жениха уверенное "да" на традиционный вопрос, падре Мануэль перевел взгляд на невесту. - Виктория, берешь ли ты в мужья Рокки? Клянешься ли хранить ему верность, пока смерть не разлучит вас?
- Да!
- Властью, данной мне Богом, объявляю вас мужем и женой. - падре торжественно перекрестил молодых и улыбнулся. - Рокки, можешь поцеловать свою невесту.
- Какую невесту, падре? Жену!
Но прежде чем обвенчанная пара успела сделать первый брачный поцелуй, в объятия друг другу кинулись свидетели, чуть не опрокинув невесту, но Иво это вообще не смутило, он отвёл Милли в сторону и принялся страстно целовать. Впервые падре Мануэль видел свадьбу, на которой целовались не только молодожены но и их свидетели.
Свидетельство о публикации №226012801855