Глава 1. Часть 22. В брешь
Время текло мучительно медленно. Каждый удар сердца отсчитывал мгновения до катастрофы. Я стоял на новенькой, только что возведенной стене, вцепившись в каменный парапет, и смотрел на Арену. Там, в центре, пространство пульсировало - словно рана, которая вот вот разорвётся. Как зреющий гнойник, который скоро лопнет.
Вокруг арены велись последние приготовления, кипела работа. Маги выстраивались в шеренги, проверяя амулеты и свитки и Выданную боевую амуницию. Все что было в хранилищах магов сейчас пошло в ход, для обороны города. Где-то, там, в рядах поддержки городской стражи, сейчас стояли Вера и Люба. Да они наотрез отказались покидать город. Павел Валентинович лично контролировал распределение сил:
- Так, Омнитус, ты со своими учениками встанешь перед стражей, «огненный шквал» нам понадобится в случае прорыва монстров. Аргелий, ты со своими послушниками встанешь в середине, и приготовьтесь использовать «каменный дождь». Куланг, твои люди и ты мне нужны в качестве лекарей и для формирования щитов нашей страже, ну и в случае чего будете прикрывать отход людей Омнитуса, и не дай бог Аргелия. Я буду радом с Князем. В нужном месте, если что помогу.
Стража доделывала ров вокруг арены чтоб заполнить его маслом Оставив узкий проход для монстров, так будет проще их уничтожать. Воевода Силыч, подгонял нерасторопных и подбадривал уставших: - давай, давай, на том свете отдохнем, а сейчас надо потрудиться.
Ополченцы тащили бочки с маслом и смолой что бы заполнить ров.
- Система? – Сделал я запрос своему виртуальному помощнику, - дай информацию по развитию бреши.
- Гравитационное искажение восемьдесят семь процентов, пространство не стабильно, возможен прорыв в течение двадцати минут.
Ко мне подошёл князь. Лицо серое от усталости, но взгляд твёрдый.
- Как думаешь, устоим? - спросил он без предисловий.
- А разве у нас есть другой вариант? - Ответил я, - если саркофаг выдержит, то шанс на победу есть, а если не устоит, то…
- Тогда будем драться в обломках, - усмехнулся он. – Главное, не дать им выйти за пределы Арены.
Он замолчал, глядя на суетящихся людей.
- Знаешь, что страшнее всего? - Произнёс князь тихо. – Не монстры, а то что после этого города может не остаться.
Я не нашёл слов. Только кивнул.
- Княже, я двигаюсь на передовую, пожелай нам удачи в бою.
- Сплюнь, ты мне еще живой нужен.
И я не говоря более ничего, побежал к выстроившейся дружине.
Примерно за пятнадцать минут до расчётного времени воздух как будто загустел, словно сироп. Дышать стало труднее. Из центра Арены донесся низкий гул, переходящий в визг – так стонет металл, когда его рвут на части.
Князь поднял руку, объявляя готовность всех собранных войск.
Пространство разорвалось.
- Прорыв зафиксирован! – Сообщила вспомогательная система.
Все время, пока брешь росла визг не заканчивался, это само пространство стонало и рвалось. Из бреши хлынули монстры, первыми выползли гигантские многоножки, их сегментированные тела противно извивались, перебирая десятками лап. Панцири мерцали маслянисто –черным, жвала щелкали, будто стальные капканы. За ними хлынули блохообразные пауки, размером с громадную собаку они далеко прыгали и норовили зацепиться за броню и разорвать доспехи. Там в центре саркофага проползало через брешь нечто огромное.
- Приготовились! - Силыч дал команду дружине.
У каждого воина-мага стали появляться вокруг запястий обеих рук множество шариков разных цветов. Это они готовили боевые заклинания к применению. Это как взвести курок огнестрельного оружия.
В каменном проходе саркофага, оставленном для простоты обороны показалась волна монстров.
- В бой! – Скомандовал воевода, и дружина в полном составе ринулась на врага.
Первые минуты превратились в хаос
Лучники стали делать залп за залпом, зачарованными наконечниками стрел пробивая тварей, от чего они противно лопались, обрызгивая все вокруг своими внутренностями.
Дружина сделала первый удар, с рук воинов-магов сорвались сотни огненных копий, прожигая монстров и неся смерть врагам жителей города. Но на место одного монстра вставал другой, таким образом, что возникало ощущение, что этих тварей не остановить. Их убивают, а они все ближе и ближе. Вот уже моя плазменная винтовка заговорила короткими очередями, прореживая ряды противника и делая ощутимые пробелы в их плотных рядах. Воздух наполнился шипением горящей плоти и странными предсмертными звуками монстров. Но твари не кончались. Они лезли из бреши, как муравьи из разоренного гнезда.
Пока что, удавалось держать противника на расстоянии, но то там, то тут некоторые твари просачивались из под груды трупов монстров. А тем временем, активные заклинания, так же, как и магическая энергия дружины заканчивались. Вот уже все чаще я стал видеть, как очередной зачарованный меч воина-мага разрубает близко подобравшуюся тварь.
Через двадцать минут боя я замер, осознав главное, так нам не победить.
Брешь можно закрыть только войдя в неё, и поглотив кристалл питающий её, как это сделал Булат.
- Силыч, я пошел внутрь! – Крикнул я, - мне нужен коридор.
- Ты с ума сошёл?! - рявкнул Силыч. - Там же…
- Знаю. Но если не попробую, нам конец.
Князь сжал рукоять меча, посмотрел на изнемогающих воинов-магов.
- Сколько у тебя времени?
- Не знаю. Но тянуть нельзя.
Воевода с дружиной усилил натиск, и расчистил проход к самой бреши.
Я рванулся к центру Арены. Туда, где находилось то огромное, что пробиралось в наш мир.
- Система, команда, «Барьер». - Скомандовал я, и плазменная винтовка стала пробивать проход сквозь кишащее месиво монстров.
- Писатель! - Крикнул воевода, - пусть боги будут с тобой.
Передо мной появилось то, что из-за своих размеров не могло выбраться из каменного саркофага, через оставленный узкий проход. Саму брешь заслоняло непонятное существо. Больше всего оно напоминало гигантского слизня, с какими-то странными наростами-трубками. Через несколько секунд я увидел, что это за трубки. Из них во все стороны выстрелили острые иглы, возможно даже ядовитые. Мне повезло, мой энергетический барьер выдержал попадание сразу трех игл, а вот всем остальным, присутствующим под саркофагом монстрам, повезло на много меньше. Вот мы и остались после этого, один, на один.
Моя винтовка была переключена на стрельбу очередями. Я поливал этого монстра всем, что имел в своем арсенале, но должного эффекта это не приносило. Каждый выстрел, каждое мое попадание, каждая нанесенная рана монстру мгновенно затягивалась. Мне пришла в голову единственная мысль, как с ним справиться.
- Система? – Обратился я к своему виртуальному помощнику, - Освободить от брони правую руку.
Бронированные сочленения разошлись в стороны и освободили мою правую руку. Я продолжал отдавать команды.
- Рывок. – Броня послушно, на мгновение усилила мои скорость реакцию и силу, обеспечив резкое сокращение дистанции между мной и слизнем. По завершении маневра рывок, я приложил к слизню правую руку и полностью воспроизвел мыслеформу метеорита, вогнав в неё половину своего энергетического резерва.
- Рывок! - Я едва успел отпрыгнуть от внезапно закипевшего изнутри тела слизня. Через иглометные трубки рванулись горячими фонтанами, мгновенно выкипевшие внутренности монстра. Неприятный кислый запах, мгновенно заполнил все помещение.
- Герметичность сто процентов, дыхание автономное! – Дал я очередную команду. Мой силовой щит пока справлялся с непонятными испарениями.
Один выстрел из плазменной винтовки, и высохший слизень треснул и почти сразу рассыпался в крошку. Проход в брешь был освобожден. Я шагнул в разорванное пространство.
По ту сторону прохода оказалось очень светло. В центре стоя громадный белый кристалл с множеством разноцветных наростов-кристаллов, вокруг которых вращалось около десятка шариков заклинаний разных цветов. Даже странно, что такая огромная брешь оказалась одномерной (имея всего лишь один выход).
Я остановился, оценить обстановку. Требовалось избавиться от активных охранных заклинаний, прикрепленных сейчас к этой конструкции кристаллов.
Стоп, это очень похоже на созданный артефакт. Белый кристалл очень похож на универсальный запоминающий кристалл, только скорее всего на него записана мыслеформа. Остальные кристаллы, либо выросли сами, либо были соединены с ним. Вот они то и производят все эти охранные заклинания и другие неприятности для посетителей. Тут надо действовать на много тоньше.
- Система, освободить правую руку! – Скомандовал я.
Как и в прошлый раз бронепластины податливо разошлись в стороны.
Я сосредоточился на своей энергии. Как и раньше, при создании мыслеформ, я кропотливо собрал все излишки выходящей энергии и сосредоточил их в правой руке, мысленно протянул энергетическую нить до белого кристалла. Я прощупал энергией полный контур белого кристалла. Дальше я отпустил чистую энергию по этому каналу в полностью выделенным контуром на конце. Энергии оказалось так много, что все разноцветные кристаллы, как будто лазером, срезало с белого. Все активные заклинания тут же распались, утратив свои источники.
- Ну что, пришла и твоя очередь, дружочек. – Сказал я вслух.
И, как будто, в страхе кристалл замерцал, мне даже показалось, что он сжался. Я приложил правую руку к кристаллу.
Энергия хлынула в меня, как лава в пустую чашу. Тело пронзила боль, но я держал руку, направляя поток в сформированные в последние несколько дней, в моем теле энергетические емкости. Но их оказалось мало. Энергия сначала заполнила все мое тело, потом стала уплотняться, становясь почти концентрированным составом. Но похоже на то, что кристалл сопротивлялся. Поток поступающей энергии стал менее сильным, и казалось, не хотел покидать своего вместилища.
- Наблюдается перегрев организма пилота! – Сообщила система, - общее отклонение от нормы на два и четыре десятых градуса. Сканирование показывает множественные внутренние ожоги. Общее состояние пилота оценивается как критическое. Запускаю соответствующий протокол жизнеобеспечения.
Я почувствовал несколько уколов-инъекций.
- Введены жаропонижающие препараты, - сообщила система, - удвоена мощность системы охлаждения брони.
Поступающая из кристалла энергия буквально выжигала для себя емкости в моем организме, причиняя невыносимую боль. Но жаропонижающие препараты имели и эффект анестезии. По этому, сейчас я еще держался в сознании.
Наконец, кристалл иссяк, последним мощным импульсом увеличив не только мой текущий запас энергии почти вдвое, но и существенно изменив мой источник энергии. Сейчас он генерировал процентов на сорок больше энергии, по отношению к моему первичному показателю.
Я с огромным трудом, обливаясь потом прошел держась за стену к порталу бреши. Стабильность созданного портала, как выяснилось, сохраняется до тех пор, пока в ней остаются живые существа. Шаг, и я вывалился по середине Арены, почти рухнув забралом своей брони в песок.
Рядом стояли Князь, Силыч, и вся дружина.
- Ты сделал это, – сказал Князь.
Я попытался подняться, тело ломило, броня гудела системой охлаждения.
- Надолго ли? – Прохрипел я.
- Не знаю, - князь посмотрел на место, где была брешь, - но сейчас мы живы. И это огромная победа для нашего города. Мои воины-маги уже знают, как их надо закрывать.
Свидетельство о публикации №226012800222