Луна обетованная. Главы 43-45
Яков Становский завязал белую ленту в проеме между литейным производством и цехом штамповки.
— Подготовился к торжественному открытию? — спросил подошедший Евдокимов.
— Да. Всё готово. Сегодня вечером прибудет бригада Рейбера. — Становский подошёл к начальнику базы. — Пойдём в лабораторию к Штыкову.
Штыков ждал прихода Евдокимова. Как только Андрей Иванович появился в лаборатории, Роман Петрович обратился с просьбой.
— Нам, для испытания, нужен ваш пистолет. Я знаю, он у вас имеется.
— Хорошо. Когда вам его принести? — Удивился Евдокимов. — Только вы учтите, я буду присутствовать при испытаниях.
— Так вы и будете стрелять из него.
Евдокимов удалился, а Штыков, уже тем временем о чём-то рассказывал Якову, размахивая руками.
После проведённого испытания Штыков вернулся с небольшим листом металла толщиной не толще тетрадного листа.
— На Земле, наш отдел работал над улучшением качества титановых сплавов. В условиях Луны и открытого космоса мы добились значительных результатов. Вот смотрите. Это титановая пластина толщиной всего 0,08 миллиметров. Мы переплавили титан, в лунных условиях, под воздействием торсионных излучений. Пуля не смогла её пробить. Толщина титана, приготовленного в стандартных, земных условиях, выдерживающая удар пули, должна быть пять миллиметров. Результат превосходит в шестьдесят раз. Повысилась текучесть металла, коррозийная стойкость. Таким образом, запасы имеющегося у нас титана, мы можем увеличить в шестьдесят раз.
— Сколько у нас сейчас титана? — Евдокимов обратился к Якову.
— Примерно около двух тонн.
— Хорошо. Чем ещё можете нас порадовать? — Евдокимов повернулся к Штыкову.
— Мы улучшили и доработали миниатюрный торсионный генератор статического торсионного поля. Это поле уменьшает воздействие радиации на человека в десятки раз. Только здесь, на Луне, мы смогли его правильно доработать.
— Какое время можно находиться на поверхности? — Евдокимов интересовался всем.
— Сейчас время пребывания составляет максимум один час. С новым генератором время увеличивается до пяти часов. Я думаю, нам удастся избавиться от воздействия радиации полностью.
— Очень хорошо. — Евдокимов о чём-то задумался. Но продолжал внимательно слушать.
— Сейчас мы завершаем сборку торсионного генератора. На Земле мы имели определённые наработки, к сожалению, такого оборудования, как на Земле мы не имеем. Но у нас есть время и возможность заниматься этим вплотную. Думаю, дней через пять, максимум неделю нам будет, что вам показать. Мы же смогли усовершенствовать литейные электропечи. Ещё, — Штыков протянул список. — Это нам жизненно необходимо. Постарайтесь, чтобы это всё нам доставили, и как можно быстрее.
— У вас я вижу всё хорошо. Постараюсь сделать всё, что от меня зависит. — Евдокимов обратился к Якову. — Решались бы так же легко вопросы с продовольствием.
— Продовольствия у нас примерно пятнадцать тонн. При экономии, нам хватит этих запасов на два месяца. — Аммонал Асанов отчитался перед Евдокимовым.
— А как обстоят дела с урожаем?
— Для растений не хватает освещённости. Растения слабые, тянутся вверх. С этим вопросом нам обещали помочь наши изобретатели. Хорошо себя показали грибы. Первую партию мы планируем срезать через неделю. Вся надежда у нас на картофель и грибы. Излишки мы будем перерабатывать на заготовки.
Элл Рейбер вошёл в кабинет к начальнику базы.
— Проходи, садись. Ждём тебя с нетерпением. — Евдокимов проводил Элла до стула.
— Мы привезли пробную партию льда, около тонны. Больше не рискнули загрузить. — Рейбер замолчал. Он налил в стакан из бутылки воды, залпом выпил его. — Помнишь, Павел и Артём говорили о странных камнях и валунах.
— Да, конечно помню. — Евдокимов не глядя, нащупав рукой стул, медленно сел на него.
— По дороге к кратеру мы обнаружили несколько таких валунов. Они лежали кучей. Но не друг на друге, а возле одного большого. По следам было видно, что они прикатились или приползли с разных сторон. Мы остановились, зафиксировали их биолокационными маяками. На обратном пути их не было. Один маяк лежал на реголите, словно его уронили. Следы уходили в разные стороны.
— Интервал времени? Что это может быть? — Евдокимов был шокирован.
— Так вот. Маяки. На карте они фиксируются на расстоянии около трёхсот метров от местоположения. Мы всю дорогу думали об этом. Обсуждали. — Рейбер выпил ещё воды и продолжил. — Какая-то энергия или сила иж перемещает. Мы должны, мы просто обязаны выяснить, что это такое.
ГЛАВА 44: СМЕНА РУКОВОДСТВА
Заседание МЦОК (Международного центра освоения космоса) продолжалось уже три часа.
— Я предлагаю принять предложение НАСА о заморозке проекта «Луна».
— База работает уже два месяца, люди прошли все испытания. И вы предлагаете закрыть проект. — Глава «Роскосмоса» встал от неожиданного предложения. — Кто ещё так думает? Прошу вас высказывайтесь.
— Нам слишком дорого обходится содержание этого проекта. Мы можем вернуться к нему через год, когда оживёт экономика. — Представитель Казахстана вступился за первого выступившего.
— НАСА берёт все издержки за доставку грузов в течение года на себя. Подробное соглашение находится у главы «Роскосмоса», но он не упоминает об этом. — Заместитель главы «Роскосмоса» выдержал паузу. — Мы ознакомились с предложением НАСА. Очень рациональное предложение. Я предлагаю отправить документы для консультации с правительствами всех стран участниц. А на сегодня завершить заседание,
Предложение было принято всеми участниками заседания единогласно. Встречу перенесли на неделю.
Прошла неделя.
Новое заседание МЦОК. 9:00 по московскому времени.
Совещание открыл заместитель главы «Роскосмоса».
— Это заседание я открываю, как глава корпорации «Роскосмос». Дмитрий Иванович подал в отставку, по состоянию здоровья. Вижу, у нас появились новые лица. По ходу совещания мы с вами познакомимся. Предлагаю сразу перейти к главному вопросу.
НАСА и «Роскосмос» подписали соглашение о сотрудничестве. Сегодня на заседании присутствует Гарри Стоуни.
Теперь вернёмся к лунной базе. Начальник базы, Евдокимов Андрей Иванович два дня назад заявил о создании на Луне нового общества. Были представлены, своего рода, устав, с интересным названием «Космическое право». У вас на столе находятся копии всех документов. Вы можете с ними ознакомиться. Теперь перейдём к главным вопросам.
Первое. Евдокимов занимает должность незаконно. Мы не принимали таких решений и не утверждали его на этом посту. Человек полностью некомпетентен в этом качестве. И я не исключаю его главной роли во всём, что сейчас происходит на базе. Специалисты Центра изучили все записи, полученные с базы «Луна». Заключение заставляет задуматься о продолжение программы «Луна». Все материалы находятся перед вами на столе. Видеофайлы и все отчёты находятся на флешке.
— А, что вы скажете о заявлении Евдокимова о нахождении на базе представителей различных разведывательных структур? — Вопрос озвучил представитель Индии.
— Не стоит всерьёз воспринимать это заявление. Серьёзная угроза заключается в другом. Мы внедряем электронные паспорта. Проводим рекламную компанию чипирования. В настоящее время тестируются совместимость и работоспособность систем видеонаблюдения с системой геолокации на международном уровне. Нам не хватает спутников.
— Как люди, находящиеся на Луне нам могут навредить? Как это связано между собой? — Представитель из Индии задал ещё один вопрос. — В тестовом режиме система работает отлично.
— Вместо того, чтобы поддержать нас рекламой они мешают нам. Поселенцы, вышли из под нашего контроля. В данный момент, мы не имеем на них никакого влияния. Если на Землю просочится информация о новом обществе, мы можем потерять контроль. Потерять всё, что достигли.
— Мы можем прекратить полёты на Луну, и на этом проблема решится сама собой. — Представитель Китая высказал своё мнение.
— Поселенцы пытаются пробить информационную блокаду. Пока нам удаётся их сдерживать.
Через четыре часа совместных обсуждений. заключительное слово, решение — принятое всеми единогласно, озвучил председатель совещания.
— Евдокимова Андрея Ивановича оставить на занимаемой должности. Продолжать полёты с графиком — один раз в месяц. Срочно наладить добычу ценных минералов и металлов, с целью самоокупаемости затрат на полёты.
ГЛАВА 45: ДЖОН МАЦКЕВИЧ
Находившийся в капсуле «А», представленный, как «Живодёр», всё ещё находился в коме. Джон Мацкевич, очнулся во второй половине дня, но тут же у него началась горячка. Он метался по кровати, стонал и скрипел зубами. К вечеру стоны стихли.
Доктор Ли, обеспокоенная тишиной, подошла к кровати Джона проверить его состояние. Мацкевич лежал неподвижно с открытыми глазами, увидев женщину, он прошептал:
— Я в порядке.
Аи Ли улыбнулась ему в ответ и отошла от кровати.
Боль уже не пугала Джона. За три последних дня он осознал — нет ничего страшнее и мучительнее душевной боли. Собрав все силы, он повернул голову влево. Рядом около него стоял человек.
— Молись сын мой. Молись. Проси, через меня, у господа нашего о пощаде и милости. Я за тебя буду просить прощение у создателя нашего.
— Где я? — Выдавил из горла Мацкевич. — Кто ты?
— Я твой друг. Тот к кому ты приходил каждое воскресенье, пока не стал большим человеком. Ты доверял мне все свои тайны, рассказывал о своих грязных, мерзких делишках … — Приятный голос перешёл на хриплый надрывный хрип.
— Кто ты? — Паника схватила Джона за горло.
— Кто я? Я твой друг.
— Ты священник? — испуганным голосом прошептал Джон.
— Когда-то был им. Теперь я такой же поселенец, как и ты, как все, кто здесь находится. Если ты хочешь покаяться, я готов выслушать, только чтобы тебе стало легче. — Мужчина в чёрном одеянии склонился над лицом Мацкевича. Сильная вонь его дыхания сжигала весь кислород. Закатив глаза, Джон попытался сделать несколько глубоких вздохов. Как спасительная влага орошает сухое горло, так чистый воздух ворвался в его лёгкие.
— Спасибо, я не хочу больше говорить, мне тяжело. — Мацкевич отвернул голову и закрыл глаза. По щеке медленно скатилась слеза.
Москва утопала в молодой зелени и солнечных лучах. Джон Мацкевич впервые приехал в этот город, о котором слышал много интересного и противоречивого. Намечалась очень крупная сделка, вернее её финальная часть, и поэтому он лично в ней участвовал. Тем более с русскими клиентами ему ещё не приходилось работать. Здание находилось в центре города, в нём располагалось около сотни коммунальных квартир. Многомиллионная сделка обошлась минимальными затратами — хорошо поработали участковый и пара чиновников из местной администрации.
Машина остановилась у большого дома. Водитель открыл дверь. Джон, не смотря по сторонам, направился к двери подъезда. Идущий впереди охранник открывал двери перед представительным, одетым в дорогой костюм, боссом.
Звонок не успел умолкнуть и разлететься по пустым комнатам, дверь открылась, на пороге стояла молодая женщина.
«Лет тридцать, красивая блондиночка. Глазки-то красные, да и личико опухшее — плакала». — Отметил Джон.
— Вот документы, — Мацкевич впился пронзительным взглядом в большие, заплаканные, голубые глаза бывшей хозяйки комнаты. Охранники даже не вошли. Дальше действует босс. Эту работёнку мог исполнить любой охранник или один из вышибал, работавших на контору, которую возглавлял Джон Мацкевич. Но последнею точку он любил ставить лично, упиваясь страданиями и болью людей. Чувствуя всю власть, которой он обладает.
Девушка встрепенулась — сжала кулачки и подняла руки. Голос, вырвавшийся из глубины души, тут же затих. Она посмотрела в его глаза…
— Где мой ребёнок? — обречённо выдавила девушка.
— Документы готовы, осталось только подписать, — на плохом русском сказал Джон, оставив вопрос без внимания.
— Я всё подпишу, — девушка взяла ручку, которая тут же возникла перед ней. Машинально расписавшись в нескольких местах, она отдала документы обратно.
— Хорошая погода. — Улыбаясь, произнёс Мацкевич, и возле двери добавил — Ваша дочь скоро придёт.
Дверь закрылась, девушка ещё несколько минут стояла в прихожей. Лицо её побледнело, губы, посинев, задрожали. Из глаз скатились крупные слёзы. Бесшумно, словно скошенное, молодое деревце, она опустилась на пол. Из открытых, потухших глаз текли слёзы.
Дочка так и не пришла.
Следующая квартира находилась этажом выше. Спокойно, галантно вышагивая по ступеням лестничного марша, Джон поднимался к следующему клиенту. Дверь была открыта, Мацкевич толкнул её ногой. Длинный коридор упирался в большую кухню, там висело тело пожилого мужчины.
— Тоже выход, — с небольшим акцентом произнёс «гость», развернулся и направился вниз. Он был в отличном настроении. Он был заряжен энергией страха.
Джон Мацкевич владел пятью языками. Интеллектуал, всю свою жизнь потратил, как ему казалось для достижения высокой цели — быть влиятельным, богатым. Всё — его поведение, манера говорить, даже машина, источало неприятную, властную уверенность.
Стремительный карьерный рост, безграничные полномочия в действиях открыло в нём тёмную сторону эгоистичного «Я». Уговаривать, а точнее ломать людей было его достижением и любимым делом. Ощущение полной власти над жертвой, чувство могущества и энергия жертвы — страх, питало его всё больше и больше. Глазами он впивался в человека и высасывал энергию страха, беспомощности, отчаяния. И высосав до конца, словно тряпку, Джон отпускал пережёванную жертву. Вскоре и это ему надоело, внутреннее, чёрное «Я» требовало нового. Он решил уничтожить своего шефа и отобрать весь бизнес. План захвата, разработанный им гениально, в самый разгар воплощения дал трещину. Огромное «Я», питавшееся энергией других людей, давно съело его интуицию, и разум. Неудавшегося заговорщика отправили в тюрьму, повесив на него все чёрные дела корпорации. И вот последним, большим делом для него, стало участие в эксперименте, в роли участника.
Джон вновь открыл глаза и повернул голову. Возле него сидел человек в чёрном одеянии. Холодные пальцы руки скользнули по его шеи, Мацкевич напрягся.
— Я пульс проверю, не бойся. — Рука скользнула дальше, и в тот же миг схватила его за горло и сильно сжала. Сил крикнуть не было, воздуха не хватало.
— Ты даже не представляешь, какую боль испытывали люди. То, что чувствуешь сейчас ты — пустяк.
Картинки из жизни быстро пролетали перед глазами. Джон уже плохо понимал, к какому периоду жизни они относятся. От этой нарастающей гонки кадров и нехватки воздуха, тело задрожало, лицо стало белым. Мацкевич несколько раз судорожно дёрнулся и обмяк.
В настоящий момент опубликовано ещё три главы книги.
Продолжение будет публиковаться через два дня. Буду признателен вам за отзыв.
Полностью вся книга опубликована в электронной и печатной версиях.
Свидетельство о публикации №226012800664