Неотвязчивая любовь к деверю...
Анну поразило отличие его от мужа и не только формой и какими-то особенными нотами в голосе, когда он пел красивым баритоном, виртуозно играя на гармошке. Потом они дуэтом играли с двоюродным братом, у которого он остановился в соседней деревне у самой реки. И с этим двоюродным братом они были более схожи, чем с родным не только внешне оба рослые и стройные, не в пример её приземистому, какому-то рыхлому и сутулому мужу, всегда на что-то или на кого-то сердитому и молчаливому. Прежде Анна думала, что нет в семье лада из-за придирчивой свекрови, но и свекрови уже в живых не было, а ничего к лучшему не менялось и детей у них не было вот уже сколько лет.
Немало баб и даже девок не только во время плясок и кадрилей под гармонь не сводили глаз с красивого капитана, а одна даже спела частушку:
Как красив и ладен станом
И походочка важна.
Неужели я не стану
Капитанова жена?!
Другая не отставала:
Были разные зазнобы,
Но по голосу, игре
Капитан такой особый:
Не уступила б и сестре!
При чём спевшая была яркой колоритной бабой и сестрой, правда двоюродной Анны, почёму-то это прозвучало как вызов. И так это поддело, что Анна подумала, что муж уехал в лесопункт помогать старшему брату строить баню и , может, полмесяца или даже месяц его не будет и что ей помешает проводить капитана, если даже и вместе с двоюродной?
Так и вышло что когда капитан с двоюродным братом стали потихоньку выбираться, вроде для перекура, но на крыльце его подхватила её двоюродная и Анне ничего не оставалась, как подхватить под руку двоюродного брата.
Пока они шли по узкому просёлку среди цветущего и пахнущего разнотравья к реке, капитан рассказывал анекдоты, больше флотские, а потом сказал, что рассказал бы случаи из жизни морской и не столько в море, сколько с женщинами на берегу, да не всему поверите. И он рассказал несколько случаев в портах, особенно впечатляющими видимо и для него были любовные отношения с полячкам и японками, причём он с полячками делал упор на их красоту и страсти в любви, а с японками на то, что не он их , а они его любили, во всём проявляя инициативу, наседая с верху и непременно при этом ёрзая, видимо получая такое удовольствие,что если полячки от удовольствия стонали, то у японок были такие возгласы на непонятном для него языке, что его это интриговало, как и завораживала их особенная любовь.
-А если мне покажешь, как японки и полячки тебя любили, то я постараюсь им не уступить. Ты так рассказываешь, что мне прямо сейчас захотелось попробовать. Вот давай в реке голышом покупаемся и сразу попробуем.
- Да попробовать-то можно, но у нас у моряков такой обычай, а мой двоюродный, хоть не столько, сколько я, но служил немало лет на флоте, что мы меняемся дамами. Это уж стало привычкой.
-Так что я не против со своей двоюродной и поменяться, а потом опять.Только перед самой рекой я к своей тётке забегу, она у меня знахарка. Вдруг да даст такое зелье, что не один раз поменяемся.
И действительно после купания голышом на берегу, они отпивали зелье из бутылки и любились на мягкой траве на бережку. И когда капитан стал любиться с Анной, она испытала необыкновенное удовольствие, как будто мечтала об этом всю жизнь.
Она ему стала шептать об этом на ухо. Он также ей на ухо сказал, что в бане, если хоть немного подтопить да хорошо помыться и подмыться , так ещё не то бы было. Анна подумала, а почему бы не осуществить такое чаемое и желанное в тёткиной бане и она сказала об этой двоюродной. Та сразу с радостью согласилась.
И такие были ласки и порывы чувств и сладкой страсти в бане, что Анне даже казалось, что так н разу не бывало и вообще быть не может, только с деверем.
Потом двоюродные братья захотели есть и съели по три яйца в смятку и по два выпили сырыми, благо от своих кур, ещё им и женщинам понравились лёгкое и печёнка да и мясо и холодец из баранины. Доели и остатки дичи- рябчиков и тетеревов, необыкновенно вкусные. Да и наливка из смеси ягод, в которую мужики больше себе, меньше бабам добавляли зелье.
Потом двоюродная предложила подняться в мезонин, что там две кровати, но хорошо бы перед этим заложить в реку морды, может рыбы на уху найдёт. Мужики ещё попробовали и ловить удочками, червей все четверо находили под обрывками брёвен и чурками, не расколотыми из-за суковатости. Ещё капитан предложил женщинам, пока они ловят на червей, в какую-нибудь баночку ручейников из впадающей в реку речки хотя бы горсти две насобирать и заодно маленьких меев, вдруг да щука на живых меев клюнет. Что и говорить эта спонтанная ночная рыбалка оказалась на редкость удачной: десятки окуней, голавлей, хариусов, сорожек, не говоря о более мелких плотве, ельцах и пескарях, которых немало нашло и в морды. Было поймано и несколько ершей.
-Вот ведь ерш- небольшая и костлявая рыбка, но вкус ухе отменный придаёт.
-А что нам прямо сейчас предлагаете чистить рыбу, а не лучше ли полюбиться сначала в мезонине.
-Лучше всего так сделать. Мы сейчас в омуте поныряем и поплаваем. А вы начинайте чистить рыбу. Потом вы покупаетесь, только, чтобы в омуте нам вас не спасать, у вас не столько опыта и сноровки в плаваньи. Потом сполоснёмся в бане и пойдём в мезонин, а когда полюбимся там, вы дочистите рыбы и сварите уху. Только , если мы за это время крепко уснём, не будите нас а ласкайте и сверху, как японки, чтобы мы проснулись от любви ближе к пику удовольствия, не понимая сон это или явь.
Поскольку жена двоюродного с детьми были в райцентре, где ей досталась по наследству квартира, никто им в доме не мешал и они ходили , не одеваясь. Действительно братья проснулись от нежной ласки и даже страсти, словно женщины пытались превзойти неведомых им японок и вытеснить собой из мыслей и чувств так полюбившимся им мужчин.
Эта глубокая, даже в чём-то сумасшедшая любовь настолько захватила Анну, что даже, когда двоюродный уехал к жене и детям в город, она бегала на ночь к своему капитану, они подтапливали баню, для того чтобы помыться с земляничным мылом для самой сокровенной ласки на полку и потом в мезонине. Досыта наедались и ухи, и яиц домашних, и баранины, а нередко и такой необыкновенно вкусной дичи. И наливка с зельем пилась с размешанным мёдом, но слаще мёда была любовь в течении двух недель. Анна почувствовала себя наконец-то беременной, но не сказала об этом капитану да и приехавшему с лесопункта мужу призналась уже через месяц,что она, кажется, беременна. Может от того, что она пыталась научить мужа исподволь тому, чему научилась от капитана, может от того, что и муж увидел больше смысла в жизни в ожидании первенца, но только он с ней стал более ласковым и даже на сенокосе не давал поднимать тяжёлого беремя сена и даже позвал соседку в помощь им, говоря, что он ей потом копёшку смечет и дров поколет.
Может эти перемены в муже были и не так заметны, но больше всего Анну поражало, что во сне ей снился капитан настолько явственно, что казалось она порой ощущала его даже физически.
Свидетельство о публикации №226012901385
Татьяна Егиян 30.01.2026 08:55 Заявить о нарушении