1173. Искусство прекрасно в своих лучших образцах

1173. Искусство прекрасно в своих лучших образцах, но режиссер хочет, чтобы оценили красоту игры зрители.

Играть в подставных спектаклях это как ходить в публичный дом и за деньги получать любовь такую, какую закажет клиент проститутке. Церковные спектакли отличаются тем, что приходящие в церковь ничего не заказывают. Распорядок действий церковным чинам уже известен и они из года в год игрют свои спектакли по одному и тому же сценарию. Для церковников главное, как и в хорошем театре, увеличивать количество прихожан, воцерковляя самых послушных, стремящихся влиться в церковное сообщество. Чем большее количество зрителей привлечет театр, тем лучше, потому что соревнуется он с другими театрами в успехе  и, соответственно, доход у него возрастает.

Успех всякого дела в социуме измеряется, повторю, деньгами. На эзотерическом языке стремление человека жить в коллективе сравнивается с пением сирен в море, которые так сладко поют, что Одиссей своим морякам  уши затыкает, а себя привязывает к мачте. Иначе поплывут моряки на сладкое пение - и разобьются о скалу, которая называется у нас в эзотерике Сциллой.

Этот мир, начиная с Адама и Евы, создавался с расчетом на умножение (плодитесь, размножайтесь). Изначально закладывается Творцом программа  в голову каждому со стремлением к созданию семьи, коллектива. Эта программа имеет такие вкусные нотки привлечения, о которых в легенде об Одиссее говорится как о неотразимом пении сирен. Поэтому везде, где только трое собрались во имя Христа, там и анти-Христос появляется с анти-Духом Святым, который играет сладкую музыку во время разговора. В результате, разговор обязательно завязывается даже между незнакомыми людьми. Тему для разговора находит голубь (Дух Несвятой), люди только рот открывают. На сцене это изображалось раньше актрисами обычно  произнесением текста "О чем говорить, когда не о чем говорить?" Когда не о чем говорить, тогда переливают из пустого в порожнее, повторяя одно и то же, забывая при этом, что уже был разговор об этом.

Для создания коллектива подбрасывает Дух Несвятой какого-нибудь активно-агрессивного друга, любящего сплачивать вокруг себя, во-первых, близких ему по Духу друзей. Всех этот друг охватывает клубами своей энергии и все, начиная чувствовать себя членами сообщества, ощущают себя приобщенными к чему-то, что называется коллективом. Всем, особенно вначале, становится в коллективе как бы лучше, потому что каждому находится какое-то свое или не свое место и дело.

Коллектив это как моряки в лодке с капитаном на носу лодки, по команде которого лодка поворачивает в сторону пения сирен. Все плывущие в коллективе так или иначе попадают между двух смертоносных скал. Вторая скала это Харибда секса. Между ними никто, кроме Одиссея, ни разу не проплыл. Все плывут, хоть в рабочем коллективе, хоть в церковном, хоть в любом другом, в одном направлении. Почему? Потому что, во-первых им Творец земного бытия предписал именно так плыть, во-вторых, несправедливостей столько возникает по ходу жизни в любом коллективе, что приходится человеку много думать, или, другими словами, возникают задачи, которые надо решать, чтобы, в конечном итоге, развив ум и открыв в себе способность видеть иные миры, узнать, что ранее он служил не совсем доброму Богу, и что надо разворачивать свои оглобли в сторону родного дома, где ждет блудного Сына  Отец родной, настоящий.


Рецензии