Гениальная мысль

(байки у костра)


Было дело, ходили-бродили мы как-то по Карелии на лыжах. Маршрут этот был спровоцирован изданием книги «Красноярцы - партизаны Карелии». И вот, взяв эту книгу под мышку, и прихватив с собой двух ветеранов ВОВ, воевавших в то время на фронтах Карельского фронта, отправились мы по местам их боевой славы.

Много разных мест посетили. Ветераны ехали на автобусе от деревни к деревне, а мы – напролом, через чащи и леса. В очередном селе мы расчищали памятники погибшим героям и возлагали пихтовые гирлянды. Очистили мы таких памятников от снега не меньше двадцати. Надо отдать должное, что с памятью было все замечательно. Но вот само передвижение по лесам шибко было какое-то не комфортное. Стояло где-то -10 мороза, но влажность зашкаливала все нормы.

Корабельные елки были все в куржаке, и такое было ощущение, что если ударить по стволу топором, то тебя убьет лавиной с этой елки. Намерзлись мы от ихнего мороза прилично. Вот куда надо было ссылать ссыльных, а не к нам в солнечную Сибирь, где растут Минусинские помидоры по 2 килограмма 146 граммов.

В конце концов, намесив Карельские снега, намотав приличные сотни километров, мы возвратились в Петрозаводск и расселились в новенькую, только что построенную, гостиницу «Карелия» на берегу Онежского озера. Красивые номера с душем и клозетом, хрустальными люстрами, красивыми ночными светильниками, крахмальными полотенцами - в общем, красота неописуемая.

А вот ни водки, ни коньяка, ни других крепких напитков - шаром покати во всем городе. Единственное, что было - это вино «Токай» в таких маленьких бутылочках, похожих на гранаты, как коньяк «Плиска».
Вино было золотистого цвета, красивое. Делать было нечего, и мы с моим другом Славкой взяли по 20 бутылочек. На брата. Притащили все это добро в номер, расставили возле своих кроватей и приняли душ. А как же! Легли в кровати и начали употреблять этот божественный напиток и разговоры разговаривать.

Вспоминали разные приятности. И вдруг где-то на пятой бутылочке Славик притих с ангельской улыбочкой на лице. Спрашиваю: «Слав, чего притих?» И тут он выдает гениальную мысль: «Вот это Туризм! А остальное все подходы к нему!»)))


Рецензии