Разврат поневоле -5
Не дождавшись Бернара к ужину, Мара легла пораньше. Машинально нашла в телефоне ссылку на видеозапись. Перемотала на самые изысканные эпизоды. Оказывается, сьёмка велась с двух ракурсов и довольно профессионально. «Как Линда успевала, эта маленькая сучка?» - задалась вопросом, и поймала себя на желании встретиться с ней ещё раз.
Остановила запись на том месте, где доктор Де Морро говорил о своей супруге, Сюзан: «Я бы мечтал о такой пациентке!» Маре это показалось интригующим. «Видеть жену каждый день и каждую ночь рядом, и мечтать заниматься с ней любовью на массажном столе! Это выше моего понимания!»
Позже задалась другим вопросом: «Кто же этот Джэкоб Уайт, черт побери, с которым Сьюзан предпочитает шалить... вместо супруга?» Вышла на сайт поиска и ввела имя. Сразу появилась масса информации. 39 лет, доктор философии, руководит церковной общиной, «тянет» на недвижимсоть в три сотни миллионов, женат на бывшей модели, отец троих детей. На фото выглядит чернокожим соблазнителем сердец с улыбкой Сатаны! На приём в клинику доктора Уайта записывают ....за год вперёд!
Мара отчётливо представила супругу Фрэнсиса Де Морро, женщину необьятных размеров, с детородным органом доктора Уайта на своих алчных губах. Вопросов больше не было. Возникло лишь дикое желание. Рука сбросила телефон на пол и пробралась за резинки трусиков: «Господи, я представляю какой массаж!"
Уже засыпая, услышала звук торомозов у гаража. Посмотрела на часы: 10:45. Это скорее всего Бернар. Он крайне редко паркуется в гараже. Мара ждала шума открывающихся входных дверей, но так и не дождалась. Бернар так и не вошёл в дом.
Подошла к окну. Jeep Wrangler стоял у гаража. И увидела мужа, беседующего с соседкой, Памэлой Фостер, через дорогу, прямо у её порога. Они стояли лицом к лицу и довольно близко. Мара много бы отдала, чтобы услышать хоть частичку беседы. Но увы, Бернар попрощался и перешёл на свою сторону улицы.
Вернулась в постель. Минут через десять он вошёл в дом и, видимо, сразу направился в душевую на первом этаже. Он так поступал, когда не хотел будить Мару. Минут через десять поднялся в спальню и первым делом бросил беглый взгляд на постель.
Мара не спала. Он присел на край постели и поправил ей прядь волос: «На дорогах ужасные пробки. Спешил, как мог. Как прошёл твой день? Выглядишь отдохнувшей и посвежевшей. Поделишься впечатлением?»
Мара заставила себя улыбнуться: «Должна тебе признаться: никогда бы не подумала, что способна на такое.» Он понял, что Мара всё ещё возбуждена. Его рука тут же прошла под одеяло и легла на лобок: «Верю. Я и сам себя не узнаю.» Он смотрел вполне искренне: «Сидя за рулём почти пять часов, всё время крутил перед глазами твоё божественное выражение лица во время сеанса. Никогда прежде, даже в молодости, ты меня так не возбуждала!»
У Мары взгляд был несколько странным: «Тебе не ...страшно? Я боюсь, Бернар. Я остерегаюсь ...охлаждения наших отношений. Мне кажется, мы совершаем святотатство. Я не хочу, чтобы ....ты бросил меня!» Он скинул полотенце на пол и пробрался к ней под одеяло совершенно голым: «Это невозможно. Ты стала для меня чем-то гораздо более важным, чем просто жена. Я только теперь понимаю, откуда такой интерес к тебе у других мужчин. В тебе есть нечто такое, чего я за все эти годы не замечал.»
Они смотрели друг другу в глаза, и Мара чувствовала, как в ней поднимается похоть: «И ты действительно хочешь знать подробности?» Он поцеловал её в губы, чего давно не было: «Хочу слышать от тебя все детали. Особенно, самые пикантные! Ты даже не представляешь себе, как это важно для меня.»
Её рука уже убедилась в твёрдости его «намерений». Она припала к его уху и шепнула: «Ты хочешь услышать о Фрэнсисе? Он был сегодня на высоте!» Его большой палец приласкал анус: «Уверен, что он сумел тебя удивить. Ведь вы были только вдвоём.»
Мара перевернулась и оседлала его: «Нет, милый. Нам помогала маленькая, но очень проворная сучка по имени Линда.» Почувствовала, что после этих слов в неё вошёл тот самый "бернар", которого она познала в молодости. У неё вырвался громкий стон: «Господи! Бернар, ты в самом деле теперь ....другой!»
Припала к его губам: «Эта Линда творит чудеса. Мне кажется, тебе она тоже понравилась бы!» Бернар завыл, как лев и припал к её соскам: «Продолжай, моя любовь. Каким тебе показался Фрэнсис?» Мара ускорила темп и прикрыла веки от удовольствия: «Он меня поразил. Ты не поверишь. Его жена получает массажное удовольствие у доктора Джэкоба Уайта. А Фрэнсис смотрит видеозаписи их упражений!»
Бернар приподнял её и уложил на спину, медленно входя в её анус: «Надеюсь, ты припасла и для меня запись. Хочу насладиться визуально!» Она не почувствовала обычной боли после тесного общения с Фрэнсисом в клинике: «Разумеется, милый. Я скину ссылку тебе на телефон. Но только прошу тебя, не спеши с концовкой. Я хочу вкусить тебя своими губами!»
От маленького «бернара» пахло свежестью и новизной. Мара задрожала всем телом и рухнула на подушку. Погладила рукой его достоинство: «Мне было божественно хорошо с тобой. Ты прав в одном: с нами произошло нечто не совсем понятное, но такое приятное.»
Бернар вернулся из ванной с видом победителя: «Забыл с тобой поделиться. Наша соседка Памэла Фостер поймала меня, когда парковался. Пригласила нас с тобой на домашний барбекю в этот уикэнд. Будем только вчетвером.» Мара усмехнулась: «Думаю, нам будет интересно. Слышала, у неё молодой бойфрэнд.» Бернар кивнул: «Бывший морской пехотинец. Выглядит как настоящий боец.» Мара хотела поправить: «как нстоящий самец», но не решилась.
Свидетельство о публикации №226012902175