239 день Шок-контент или Снова по краешку

239 день Шок-контент или "Снова по краешку".
2925.08.26 Вторник

     "Менестрель" ня якорной по-средиземноморски в бухте Гюнлюклю, залив Фетхие, Турция.
     Спал тревожно. Снились мои собаки.
     Проснулся до рассвета. Очень замёрз. При том что ночи довольно жаркие. Даже залез под зимнее пухово-лохматое одеяло.
     Когда просматривал новостную ленту почувствовал что-то неладное: левая рука онемела, словно отлежал.
    Ну, отлежал и отлежал, бывает. Но тут стало еще левую ногу припекать, словно у печки. Оп, это уже серьезнее. Знакомые ощущения...
     Аккуратно встал, аккуратно встал, начистил клыки в гальюне.
     Ну, точно. Левая сторона лица занемела следом за рукой и ногой. И язык. Постепенно вся левая сторона капитанского тела стала утрачивать чувствительность.
     Итак, инсульт. ТРЕТИЙ. Как звонок в театре. Понеслось.
     Страх отчего-то не наступил. Собранность, осторожность и продуманность. Осознание, что могу отключиться в любой момент.
     Итак, сюда вызывать скорую так себе вариант: бухта не особо защищена, яхта под ударом, если вдруг раздует. Опять же, на борту гости. Надо уводить к людям.
     Два варианта: или в Геджек, или в Фетхие. Геджек ближе, кроме того там Исмаил, поможет в больничку отвезти. (Про то, что ехать полчаса, драгоценных 30 минут, упустил).
     Сам отшвартовывать не решился, попросил Якова. Тот как в замедленной съемке снял с камней петли швартовых линей. Вытягивала лини Инна.
     Как поднял якорь - дал ходу. Поднял обороты не жалея топливо. 6,5 узлов.
     По дороге на всякий случай рассказал гостям как выключается мотор, как опускается цепь. Дал телефон Алены Шлейниковой, моего морского агента из "Немо Яхтинг". Случись что, она вызовет им костгард. Позвонил и Алене, предупредил, что у меня критическое состояние. И про гостей.
     Вызвонил Исмаила. Тот сразу вызвался отвезти и помочь.
     Инна надавила руками стакан апельсинового сока. Для разжижения крови. В прошлый раз на Крите имеено три стакана лимонного сока спасли. Апельсины кусками не глотались.
     Написал Наталье и дочке Кате. Поговорил с Лисенком, сказал, что люблю.
     Когда бросал якорь на рейде Геджека, зрению даже очки не особо помогали. Голова шла кругом, организм слушался с неохотой.
     Отдал последние указания. Собрал в тормозок документы. Выехал на динги на причал. Инна забрала динги обратно.
     Исмаил мчал как мог.
     И вот государственная клиника Фетхие.
     На регистратуре традиционный бардак. Я забыл на яхте ИКАМЕТ, по российскому паспорту сперва не хотели брать: вам, де, будет дорого, езжайте за бумагами. Нет, ребята, не о деньгах сейчас речь. Хрен с ними, спасайте. Инсульт - не шутка.
     Вскоре разобрались: я есть в базе с кимлюком и даже что-то должен за прошлые посещения. Параллельно копию ИКАМЕТ прислала Алёна. Ну, значит минимум вдвое дешевле будет.
     Итак, сразу на каталку и на МРТ. И на томографию.
     Помогала врач Света. Мне повезло: она моя подписчица в интернете. Да я ее и так помню: приезжал сюда в разное время с Ваней и Олесей, девушка всегда помогала. В рюкзачке весьма удачно оказалась моя книга, что взял для "поднятия статуса". Вот и подарил Свете с благодарностью.
     Первые исследования немного успокоили. По симптомам транзиторная ишемическая атака на инсульт очень похожа. Думают на нее.
     И вот я в палате, подписываю ворох бумаг. По правилам со мной должны положить еще одного человека, друга или родственника, который будет мне помогать. Или дадут платного. Я упросил повременить: если микроинсульт, то утром уйду, денек справлюсь сам. Спасибо туркам: согласились отступить от правил, поберечь мои скудные средства.
     Исмаил уехал домой, я остался один.
     Проблема: забыл на яхте зарядку для телефона, а там переводчик. Спасибо Свете, дала свою до вечера. Через гугл-транслейтер общался с врачами.
     Искололи все руки и пальцы. Уколы, капельницы, пробы крови... От медикаментов срубило. Каждые десять минут кто-то выдергивал из дурного сна и что-то со мной делал. Катали на каталке по коридорам, отчего-то ногами вперед.
     На связи постоянно был Миша Сидоров, мой друг и врач питерской скорой. Дочка Катя. Первая жена Таня. Спасибо им за поддержку.
     Наташа тоже писала.
     Угомонились страсти поздно ночью.
     Испуг так и не пришел. Но и успокоение тоже. Завтра на обходе врач вынесет домоклов диагноз. Говорят, она, врач-невролог, очень хороша. Как врач.
     Отбой.

Р.S. Есть некоторая тревога с оплатой этой катавасии. Ну да если что друзья-читатели надонатят. Не дадут сгинуть такому контенту  :)
 


Рецензии