Моя Подруга? Глава 2

— Шаин, твоё появление изменило мою судьбу, — сказала Бёль после того, как я закончил рассказывать о своих приключениях.

— Правда? — удивлённо посмотрел я на неё. — И как именно?

— В моём мире есть магический закон. Его никто не способен нарушить, — начала она. — И только мне это удалось. И только благодаря этому я смогла выжить.

— Ты можешь мне рассказать об этом? — поинтересовался я, захваченный такими событиями её жизни.

— Конечно, могу. Я не могу пока взять тебя в свой мир, но рассказать о нём я могу, — убеждала она меня.

Рассказ начался с того момента, как она появилась в моём мире. В тот момент, когда я кричал о помощи, из меня, действительно, вырвался сгусток маны. И он оказался настолько мощным, что соединил наши миры и смог втянуть Бёль в мой мир. Для неё это тоже было неожиданностью. Зато теперь я узнал, что у меня с детства не просто магия отличалась, но и сила моей магии была намного выше других, на что я раньше не особо обращал внимания, так как старался не сравнивать себя ни с кем.

В то время Бёль спокойно жила в своём мире и не ведала ни печалей, ни горести, поскольку сама ещё была ребенком. Всё, что ей было нужно она могла наколдовать себе. Детская магия в её мире была доступна с младенчества, с возрастом росла лишь сила магии. Поэтому дети не могли бы себе никак навредить. Но, поскольку, с возрастом росла и сила, нужны были сдерживающие методы. И один величайший маг их мира создал мировое заклинание, которое отпечатывалось на их душе при соединении с именем. Поэтому детям имена не давали с младенчества. Как только они осваивались с магией и могли принять своё имя, а без этого заклинание не работало, то они его получали. Скрепив на сердце свою магию с именем, заклинание ограничивало уровень их силы на несколько процентов. нельзя было никому превысить нормы. С помощью этого же имени, другие маги могли навредить тебе. Ведь, зная истинное имя, можно сотворить с душой бог весть что... Конечно, на такой случай у них было второе имя, ходовое, которым они представлялись окружающим.

Так вот, в тот момент Бёль должны были даровать имя её родители, но не успели, поскольку она оказалась в моём мире.

— Но я ведь дал тебе имя здесь. Неужели, оно стало твоим истинным? — спросил я у Бёль.

— Оно не просто стало таковым, — усмехнулась она. — Оно стало одним из таковых. Как только я прибыла назад, родители даровали мне имя. И в тот момент я поняла, что у меня в душе отпечатались два имени. При использовании одного из них, никто не сможет мне навредить или подчинить меня. Поэтому и закон нашего мира не смог на меня подействовать.

Сила Бёль продолжала расти долгое время без каких-либо ограничений.

— Когда я это поняла, мне пришлось тренироваться тайно, чтобы скрыть этот факт, — рассказывала Бёль. — Не известно, что могло бы произойти, если бы меня раскрыли в тот момент.

Так Бёль усердно училась, повышала свои силы, пока...

Пробираясь однажды по лесу вблизи центрального города, Бёль наткнулась на группу бандитов. Половина из них уже были повержены охранниками, сопровождающими карету. Увидев полную картину шествия, она поняла, что охранников осталось слишком мало и им не справиться самостоятельно с остатками шайки. Не медля ни секунды, Бёль выпустила во врагов несколько мощнейших заклинаний, сохраняя контроль в их применении, чтобы не задеть стражу.

Как только дело было сделано, она приблизилась к карете. Из неё доносился неудержимый плач. Внутри оказалась женщина средних лет, заливающаяся слезами. Бёль узнала в ней королеву и тут же преклонила колени, сложив свои крылья почтительно за спиной.

— Королева, вы в порядке? — спроси она.

Но королева продолжала заливаться слезами. Оглядевшись по сторонам, Бёль поняла, что одним из погибших был её сын, которому недавно исполнилось пятнадцать лет. Его совершеннолетие отмечалось на всю страну буквально несколько месяцев назад. Это был её единственный наследник. И теперь он погиб.

— Королева, всё в порядке, — старалась утешить её Бёль. — Вы справитесь с этим. У вас ещё будут дети, не горюйте так. Вы ведь правите страной.

Разъярённая королева с гневом воззрилась на неё.

— Да как ты смеешь, — вскричала она, направив на Бёль указательный палец. — Твоё имя?

— Нэнси, — тихо ответила моя подруга.

— Твоё настоящее имя, — ещё громче прокричала та.

— Никому никогда не раскрывай своё настоящее имя, дорогая, — однажды напутствовала Бёль её мама. — Только самый дорогой и доверенный тебе человек может его знать, за исключением нашей королевы и её наследника, когда тот вступит в свои права. Запомни это детка.

Поэтому Бёль не стала долго думать и произнесла своё имя, глядя королеве в глаза.

— Армори, — величественно прогремело имя, окутывая мою подругу аурой.

Как только имя было произнесено, королева попыталась заставить Бёль пасть ниц перед собой. Но у неё ничего не вышло. Бёль продолжала величественно взирать на неё. Королева оказалась в замешательстве от такой ситуации. Никогда ещё такого не происходило.

— Как ты это сделала? — спросила она, разглядывая мою подругу с ног до головы.

— Что сделала? — уточнила та, не понимая сути происходящего.

— Как ты смогла не подчиниться моему приказу? Что тебя защищает? — поинтересовалась она.

— Вы пытались что-то сделать со мной? — настороженно спросила её Бёль.

— Конечно, я ведь королева, — спокойно ответила та. — Я всего лишь пыталась опустить тебя на колени, — оправдывалась она, заметив настороженность во взгляде моей подруги. — Причинять тебе вред я бы никогда не стала.

Настороженная Бёль отступила на шаг от неё. Но королева, забыв о своём горе, двинулась ей навстречу. Она схватила Бёль за руку и влила в неё свою ману. Однако, ничего у неё не вышло.

— Твоя мана, она намного сильнее моей. Как такое возможно? Ведь только королевский род может быть самым сильным в этом мире, — продолжая удивлённо разглядывать Бёль, бормотала про себя королева.

— Почему? — поинтересовалась та.

— Потому что у нас нет имён, — в суматохе своих размышлений ответила королева, не заботясь о последствиях.

Бёль задержала дыхание, надеясь, что королева не заметит своей оплошности и отпустит её восвояси, как только утолит своё любопытство. Это было опрометчиво. Королева не только не забыла, но продолжила ей рассказывать о том, как и почему это происходит в их королевстве. Таким образом, посвятив мою Бёль в государственные секреты.

— Детка, я понимаю, что это поспешно, но ты не хотела бы войти в мою семью? — спросила королева, устремив свой взгляд прямо в глаза Бёль.

Конечно же, та была очень шокирована таким предложением. Более того, она не особо горела желанием запереть себя в стенах дворца.

— Королева, вы только что потеряли своего единственного наследника, — начала она. — Не думаю, что в данной ситуации ваше предложение уместно, — наставляла она нерадивого правителя.

— Ты права, но всё же подумай над моим предложением. А когда страна успокоится, я вернусь к тебе снова с этим предложением, — успокоившись, сказала ей королева. — Ты невероятно сильная. И сможешь стать подспорьем для укрепления нашей страны в будущем. А я... Я больше не могу иметь детей, — в её голосе почувствовались очень печальные ноты.

Сойдясь на таком решении, они разошлись по своим делам. Конечно, через некоторое время стране объявили о гибели наследника, а спаситель королевы получил довольно-таки щедрое вознаграждение вместе с приглашением во дворец на ежегодный магический бал.

"Детка, я надеюсь, что ты примешь моё предложение и я смогу стать тебе второй матерью. Конечно, если твоя матушка согласится. Также, я надеюсь помочь тебе отыскать своего спутника жизни, ведь ты уже достигла того возраста, когда можешь завести семью. Уверена, он станет тебе отличным помощником в жизни, а, возможно, и в правлении. Очень надеюсь на твой положительный ответ, твоя королева." — так гласила записка, приложенная собственноручно королевой к приглашению на моё имя.

Конечно, Бёль пришлось посетить этот бал. И более того, она согласилась временно побыть частью семьи королевы. Так сказать, побыть принцессой с испытательным сроком. Ведь это очень ответственное решение — стать будущим правителем страны. Как только советники королевы узрели силу, которой обладает моя Бёль, конечно, все тут же согласились, что она лучший кандидат. Не маловажную роль сыграло и то, что королева больше не может иметь детей. Хотя кандидатов на престол предостаточно, с такой силой, как у Бёль никто не сможет сравниться.

Придя на бал, она категорически отказала всем представленным кандидатам, сославшись на то, что ей ещё хочется пожить для себя. Наедине же с королевой спустя несколько месяцев она поведала ей о том, что её сердце уже занято. После чего королева стала обучать её ещё усерднее, открывая для неё новые границы магии.

— После нескольких лет такого обучения я, наконец, смогла к тебе вернуться, — заключила Бёль.

— Вот оно что. Так ты теперь принцесса? Или уже королева? — попытался пошутить я.

— Я всего лишь принцесса с испытательным сроком, — объяснила она серьёзно. — И у меня есть всего три года, что найти привести своего суженого. Только так я смогу унаследовать трон матери.

— А если ты не приведёшь его? — спросил я.

— Боюсь, что трон у меня отберут. А матушка будет очень огорчена и разочарована во мне. Ведь она всё это время тренировала меня для того, чтобы мы с ним оказались вместе, — сказала с придыханием Бёль.

У меня немного кольнуло в груди от её слов. Я отстранился и присел на траве.

— Тогда почему ты пришла сюда, а не ищешь себе спутника жизни? — спросил я, заглядывая ей в глаза.

Бёль резко отвернулась от моего взгляда и тоже присела, сложив крылья за спиной.

— Я пришла за ним сюда, — тихо ответила она.

— Ты хочешь найти его здесь? — переспросил её я, на что она кивнула. — Но ты ведь говорила, что с нашими силами в вашем мире будет невозможно выжить. Разве нет? — уточнил я у неё.

— Конечно, так. Но есть человек, который сможет это выдержать. Мне только нужно его немножечко понаставлять, чтобы его силы подросли самую чуточку, — продолжила отвечать мне Бёль. — Он уже достаточно силён, но этого будет маловато для жизни в моём мире. Особенно для королевской жизни.

— Могу ли я составить тебе компанию в поисках этого человека? — спросил я.

Бёль резко повернула ко мне свою голову. Её глаза загорелись огнём. Она некоторое время молчала, потом продолжила, успокоившись.

— Конечно, я даже могу обучить тебя некоторым новым магическим трюкам, если у тебя будет желание.

А желание на всё новое у меня никогда не угасало, поэтому я согласился совершенно не тратя время на раздумья.

Бёль тоже была рада моему ответу. Кстати, она сказала, что освоила новую форму специально, чтобы не выделяться в моём мире. Я повернулся, поскольку Бёль шла позади меня, чтобы посмотреть, что это за новая форма у неё. Моё дыхание остановилось за долю секунды.

— Бёль? — тихо прошептал я, забыв, как дышать.

— Да, это моя новая форма. Как тебе? — поинтересовалась она, пританцовывая вокруг меня в образе обворожительной девушки примерно моего возраста.

Такого перевоплощения я не ожидал.

— Эта форма не пойдёт, — тут же строго ответил я ей.

— Почему? — обиженно спросила она, прекратив свой танец.

— С такой внешностью ты будешь выделяться ещё сильнее, чем до этого. Запрещаю, — строго констатировал я.

— Но почему? — не унималась она.

— Запрещаю и всё тут. Поменяй на другую, добавь себе веснушек, нос крючком, уши врозь или ещё что-нибудь. Такой образ не подходит никак, — строго тыкал я в неё пальцем, указывая на различные части тела.

— Но я могу создавать только такой образ, — вздохнула она. — Неужели некрасиво? — в её голосе слышались печальные нотки.

— Да нет же, наоборот. Ты слишком ослепительна, чем и будешь привлекать к себе излишнее внимание, — наставлял её я. — В нашем мире такое довольно опасно. Знаешь, сколько здесь людей с очень плохими мыслями в отношении таких миловидных девушек!

Я весь пыхтел от негодования, а вот Бёль, кажется, смутилась от моих слов. Ладно, ничего уже не поделать, если она не может сменить внешность человека. Я наколдовал лёгкий, полностью закрывающий её лицо плащ и протянул ей.

— Ты не забыл, что я довольно сильное существо. Вряд ли люди вашего мира смогут навредить мне хоть как-то, — неуверенно смотрела она на плащ в моих руках.

— Это для моего душевного спокойствия, — пробормотал я сквозь зубы, демонстративно подавая ей плащ.

Бёль аккуратно взяла его и надела, полностью скрыв от меня и прочих лишних глаз свою красоту. Моё сердце немного успокоилось, но я понял, что в норму оно не пришло.


Рецензии