Предел
Мы с сынулей любили вместе поиграть в разнообразные компьютерные игры. Отлично проводили время, вместе ходили за играми, цитировали статьи из игровых журналов, в общем были довольны.
В один, как оказалось не слишком прекрасный день, мы с сыном пошли за Fallout New Vegas. До магазина мы просто долетели, впихнули корыстолюбивому барыге тысячу рупий и стрелой помчались домой.
Не раздеваясь, в ботинках, включили компец, быстренько переоделись в домашнее, дрожащими руками разорвали обертку, вставили в дисковод. Пьяным от восторга взглядом нащупали нужные папки для инсталляции и следующие полчаса провели как на иголках, боясь даже мышью пошевелить. Сидели и перечитывали журнальные статьи про игру. Наконец… с прерывистым дыханием запускаем игру и все… мы умерли для этого мира. Жизнь разделилась на до фалаута, фалаут и после фаллаута. До – сынова сраная школа, моя сраная работа. Две помехи на пути в постъядерный мир, но к сожалению это была суровая необходимость. Да что там… все время на работе я только и думал про фаллаут, сидел на тематических форумах, планировал дальнейшие действия в игре, у сына ситуация была аналогичная. Фаллаут – в это время для нас не существовало ничего кроме экрана, который был пропуском из осточертевшей, скушной, однообразной… то есть реальной жизни. После – тяжко засыпать, все мысли только о фалауте, сон и явь смешалась. Фаллаут видится и во сне, перестаю понимать где что, не могу понять когда сплю, когда нет, ибо перед глазами только фалаут.
Мы не играем в фаллаут, мы живем в нем, но вот случилось, то, что изменило нашу жизнь…
Однажды забравшись в палатку КНР, я стал обчищать все и вся, но тут вошли хозяева, и героя КНР (то бишь меня), решили убить за кражу чудо-клея… мда интересные обычаи на пустоши. Ты можешь быть победителем Легиона, грозой всей пустоши, спасителем человечества, но попавшись на мелкой краже станете врагом народа…ой простите отвлекся.
Обнаружили нас, ну мы как всегда загрузили быстрое сохранение – идет загрузка и происходит вылет… ну черт с ним, бывает. Я как игрок со стажем жму на клавишу быстрого сохранения каждую минуту, это делается уже на автомате. Так, что загружаем записанный перед входом в проклятую палатку сейв… трах-бах снова вылет… немая сцена… холодный пот… учащение пульса… поиск по форумам.
Никаких результатов, молча смотрим на экран, я начинаю ходить из комнаты в комнату, у сына наворачиваются слезы.
Он дрожащим голосом сказал:
- Папа… ведь столько прошли… - Он сел на пол и заплакал, тихо, я подошел, сел рядом и заплакал тоже. Это был конец… чего? Не знаю… смысла жить не было.
Сын уже не плача тихо говорил :
- Папа, ведь это же не готика… ведь уже 2010 год, ведь нельзя же так… чтоб сохранения не работали, это же каменный век… пап, а может заново?
Я лежал на полу и смотрел в потолок, с трудом ответил :
- Что ты сынок ?! Это будет уже не то… так мы уже не пройдем… понимаешь, мы жили в том мире, а сейчас мы просто будет как роботы двигаться по заранее известному маршруту и наверстывать результат… а кто даст гарантию, что сейвы не сломаются снова? Ты готов, потратить снова, драгоценное время твоей жизни, чтобы в один момент все… ВСЕ, БУДЬ ОНО ВСЕ ТРИЖДЫ ПРОКЛЯТО… все чего ты достиг… пропало, пропало из-за вины какого-нибудь жирного, очкастого клерка, который пропустил в финальную версию эту ошибку…
Мы не сомкнули глаз до утра, перед глазами стоял фаллаут. Сын слег, он не ел, почти не пил, я уложил его в постель, оставил еды, убрал журналы подальше, компьютер накрыл тканью.
Я плелся на работу как зомби, небритый, непричесанный, неопрятный. Я сидел на работе и не хотел уходить, ведь дома было только горе. Поборов себя, я пошел домой, но по дороге завернул в бар.
Я не употреблял алкоголя уже много лет, все деньги уходили на игры и комп. Я заказал бутылку коньяка 0.75, канешно это была ослиная моча, которую разливали здесь же в подвале по бутылкам.
Настоящий коньяк столько не может стоить, на вкус это было похоже на смесь водки и настойки боярышника, если непонятно, то – полное дерьмо. Я пил не закусывая, давился, но пил.
Благодаря долгому воздержанию и слабому здоровью (а что вы хотели? Сидя за компьютером и не регулярно питаясь) меня быстро развезло, я сходил в туалет: умылся, более-менее привел себя в порядок и вернулся допивать это пойло. Через какое-то время ко мне подсела девушка и сказала:
- Привет! Я весь вечер на тебя смотрю, а ты все стол взглядом сверлишь. Что? Плохой день?
Я поднял глаза, в моем состоянии любая показалась бы симпатишной, разуметься эта была ничего так. Смешно мне судить о женском поле, мне у которого за всю жизнь была одна девушка, на которой я и женился и которая стала матерью моего сына. Хотя все равно ушла от меня, так как играми я интересовался больше чем ей, я ее не виню.
Я посмотрел на сидевшую напротив девушку и снова уставился на корявый стол. Хоть я и был пьян, я понимал, что нормальная девушка не подошла бы к растрепанному доходяге, пьющему без закуски дешевое дерьмо. Я пробубнел не отрывая взора от стола:
- Тебе чего?
Она не отреагировала на грубость, облокотилась на стол :
- Знаешь в свое время, мне было очень плохо, но ко мне никто не подошел, не спросил, не утешил. Все, что могли выслушать друзья и помочь советом, пришлось выслушивать больничному психологу… Когда меня после прыжка с крыши собрали по частям и я смогла говорить. Поэтому я и решила, что не буду уподобляться людям в их черствости, безразличии и равнодушии. Давай поделись горем, что у тебя на душе ?
- Хм… я не собираюсь… прыгать… или что то там подобное… мне просто плохо… Я потратил всю жизнь на увлечение одной вещью (мне было стыдно рассказывать про игры). Я пропустил столько событий молодости, потому что ценил мое увлечение выше людей. Я мог бы гулять с сыном, обеспечить ему здоровое полноценное детство, семью, а сам подсадил его на эту хрень. Ты понимаешь, что вся… ВСЯ ЖИЗНЬ… прошла зря. А все… ничего уже не изменишь, мне скоро сороко… если бы еще работу нормальную, так ведь шеф видит мое старание… поэтому все уже поднялись по карьере, а я все еще на низших должностях… ты это хотела услышать?!
Она молчала. Я встал из-за стола и поплелся домой, по пути допивая бурду. Дома не включая свет я упал на диван. Проснувшись в обед, я подошел к сыну. Он был очень бледен, у него жар.
Он с трудом прошептал:
- Папа, я не могу… нельзя же так… фаллаут это все, что у нас есть.
- Прости меня сынок… я лишил тебя детства… время которое мы провели за тем же фаллаутом мы могли бы гулять, ходить в кино, цирк…
Я вздохнул.
- Пап, а разве ты бы жалел о потраченном времени, если бы мы прошли фаллаут? -
- Нет, сынок, никогда… это было бы лучшее время в нашей жизни, мы были бы счастливы, но как видишь сын… никто не застрахован от багов…
Он прервал меня:
- Но если такой монстр индустрии как бесезда допускает, столь позорные оплошности… если даже у такой команды разработчиков… то чего? Скажи мне, чего ожидать от остальной индустрии? Почему из-за какого-то бага должны страдать простые люди, как мы ?
Я молчал. Сын собрав все силы выпалил:
- Когда флагманы жанра допускают настолько дилетантские ошибки, достойные альфа версий или выкидышей начинающих кампаний… я в таком мире жить не хочу. Понимаешь папа, ты терпел, когда еще индустрия только набирала обороты, терпел я когда она уже встала на ноги, но видимо это не прекратиться никогда. Но у меня уже сил нет, мы страдали в сталкере, в готике и еще в куче игр.
Но понимаешь папа, всему должен быть предел…
Мой сын закрыл глаза и его сердце биться перестало. Я понял, что единственное хорошее, что я сделал в жизни… его больше нет.
После похорон, я сидел на полу откупоривая очередную бутылку шампуня, тоже дешевого дерьма, но мозг он выносил неплохо. Последние слова сына взрывались у меня в голове как осколочная граната с навыком взрывчатка сто.
- Всему должен быть предел… предел…. должен быть предел… сын… мой единственный сын умер из-за зажравшихся ублюдков которые не удосужились провести нормальный бета-тест… предел должен быть… все ограничиться воплями на форуме… пора показать беседовским сукам, что предел они перешли!
Я собирал информацию о расположении офисов компании, о адресах сотрудников. В итоге, я заручился поддержкой Алькаиды, располагающей ячейками по всему миру.
Первый офис мы заблокировали и сожгли, вместе со всеми сотрудниками. Со вторым я поступил интереснее – Воплотил в реальность события игры. Часть клерков распали, часть сожгли, часть расчленили, часть скормили живьем их же собственным собакам. Обезумевшие от крови животные рвали своих хозяев на куски, тогда как вчера ластились к ним, подносили газету и тапки, лизали руки. Самых счастливых просто обезглавили на глазах остального коллектива, ждущего своей очереди. Иные офисы мы просто брали штурмом с мачете в руках. Жирные, худые, мужики, бабы все они трусливо визжали, как свиньи при родах. Вначале мы просто вбегали и неслись по кабинетам как нож по маслу. Жалкие выжившие остатки пробивались к заблокированным дверям, где я в вихре смерти, размахивая двумя острейшими, как бритва лезвиями входил в кровавое безумие и уже переставал что-либо видеть. Когда я пришел в себя повсюду валялись отрубленные конечности, головы, размотанные кишки, мозги размазанные по интерьеру. Кровь была везде, на компах, на стенах, на стеклах, на мне, на моих братьях из Алькаиды, она стекала по лестницам. В каждом офисе мы не щадили никого, ни случайных, ни журналистов, умирали все. Отдельно упомяну про битвы с боссами. Первый при виде меня, выпрыгнул в окно, но зацепился ботинком за подоконник и упал прямо на голову размазав мозги о бетон. Второй решил откупиться, встал на стул, отодвинул картину, висевшую на стене, ввел код сейфа, как только он его открыл я проткнул его насквозь мачете и выбил стул из под ног. Он повис пригвожденный к стене, ослабшими руками пытался вытащить лезвие, но только изрезал руки, умирал он долго, истекая кровью. Мы заминировали все здание и подорвали, он к слову был еще жив. Другой сучонок попытался достать пистолет из ящика стола, я был быстрее. Разрубил руку на две части, теперь она стала походить на клешню, сделал то же самое со второй.
Пухляк разбрызгивая кровь и вища побежал к выходу, лезвие прошлось по плотному животу. Кишки хлынули на пол, говнюк катался по дорогому ковру, который купил на деньги таких же пользователей как я. Он уже бледнел, кровь текла из его рта. Я встал над ним и закричал:
- Что сука нельзя было отладить сохранение/загрузку?
К слову, они много лепетали по английски, умоляли.
Ну да ладно, не буду дальше хвалиться как и кого мы убили, скажу только – Беседы больше не стало.
Я сказал братьям, что жизнь прожил не зря. Теперь ее надо достойно завершить. Я одел длинный плащ, под который отлично помещалось внушительное взрывное устройство, и пошел на открывшуюся игровую выставку. Там состоялось заседание разработчиков, я убил одного из репортеров, взял его камеру и с здоровой сумкой начиненной взрывчаткой прошел в зал. У репортеров вечно полно снаряжения, вот сумка и не выделялась.
Когда все собрались, вышел ведущий объявлять разработчиков. Я вскочил на сцену и попросил микрофон. Мне дали слово. Я сказал :
- There is a limit. For you son.
И нажал кнопку на сумке.
Так я положил конец мировому злу, дав шанс вашим детям расти здоровыми, жить, любить, создавать семьи…
Свидетельство о публикации №226012900300