Мы с тобой одной крови

Давайте познакомимся, меня все зовут Шаляпиным. Это не настоящее имя, это семейное второе имя. Во-первых, я веселый и шаловливый мальчик двух с половиной лет, а во-вторых, если я начинают реветь, то это может продлиться как один акт оперы.

Я в совершенстве владею русским разговорным языком, и по своим ближайшим родственникам я изучил основы психологии. Моя мама воспитывает меня как русский царь Павел I муштровал своих солдат на плацу: все делать по ее расписанию, питаться пищей по ее вкусу, ходить и сидеть только как укажет мама. Я первый ребенок у мамы, и видимо останусь единственным – слишком жесткие требования мама предъявляет к окружающему миру и людям.

Я знаю своего папу, мама иногда дозволяет встречаться нам в мужской компании, но эти встречи не долги и редки. Мое детское личико копия папы в детстве и это не нравится маме. Раньше меня отдавали на короткое время в гости к сестре папы (когда он в длительном рейсе по морям), это был курорт. Однако маме не понравилось это мое времяпровождение в сахарной пудре и сиропе – произошел скандал, и я уже забыл тетю. Бабушка мечтает поменять мою фамилию Фоменко, доставшуюся мне по наследству от ее бывшего мужа, на фамилию своего рода Голубок. Заявляю всему миру – я против!

Как видите жизнь моя не легка, не хватает человеческого общения вне семьи. Отрываюсь только в яслях, пытаюсь перенести мамин стиль воспитания на отношения с коллегами в детском коллективе. Воспитателям это иногда не нравится, а мне интересно выстраивать отношения с элементами диктатуры. Может быть это мне пригодиться в будущей жизни!

В жизни я любознательный и общительный пацан, люблю посмеяться и подшутить. На днях будучи в отпуске у бабушки, я подшутил над ней, применив практический опыт ее любимого кота.

Итак, середина дня, в гостях у бабушки ее старшая сестра, у который обостренный нюх. Она ходила по комнате и не могла понять откуда идет запах. Первоначально во всем обвинили конечно слабое в семье звено – кота. Но его лоток стоял в ванной комнате и его лоток благоухал свежестью.

При вопросительном взгляде четырех глаз я признался, что это я покакал в горшок и спрятал его за диваном. А как же вы взрослые женщины не заметили, что я пол часа ходил без штанов в одной рубашке? Бабушка на столе нашла мои чистые трусики, посмотрела на мою чистую попку, и у нее возник сразу один вопрос: «Шаляпин, это хорошо, что ты сам научился ходить по большому в горшок. Но ты же еще не умеешь сам вытирать попку. Как ты все сделал?»
 
Пришлось признаться, что я видел, как ее кот вытирает свой «шоколадный глаз» посредством елозанья по напольному ковру. Необходимо изучать опыт животного мира, мы же одной крови, как любил повторять Маугли! С первого раза все получилось, буду при необходимости использовать этот прием, и расскажу коллегам по яслям, может быть кому-нибудь пригодится! 


Рецензии