Наряды для ёлочки

Между дверями кафе дул тёплый воздух. В стекло врезались снежинки. Они плясали и вертелись, и вместо того, чтобы падать, спиралью вились вдоль дома. Варсус, озираясь, вышел. Пройдя несколько кварталов, он остановился. Его взгляд привлёк тусклый свет в одном из окон, на котором были приклеены самодельные снежинки. Не покупные, как принято сейчас. Другие. Как в детстве. Ему захотелось узнать, кто живёт в этой квартире. Наверное, кто-нибудь очень счастливый. Тот, кто не бегает, как он по городу в поисках тёмных стражей и потерянных радостей.

Белые накрахмаленные занавески не были задёрнуты, и Варсус рассмотрел огромную ёлку, которая упиралась прямо в потолок. Она была богато украшена игрушками: шарами, снежинками, гирляндами, наверху гордо сияла звезда. Обстановка в комнате была довольно простой: рядом с печкой - кровать, застеленная покрывалом с воланами, стул и небольшой стол. На стене - ковёр и картина. Ещё там была гитара, а значит, в доме часто звучит музыка. Варсус вспомнил, что папа часто укладывал его спать под звуки этого чудесного инструмента. Как давно это было…

Парень на мгновение замечтался. Вдруг, в комнату вбежал мальчик лет семи с игрушечной лошадкой в руках. Видимо, лошадка была только что закончена, потому что руки у художника ещё были в краске. Ребёнок несколько минут стоял, глядя на ёлку и решая, куда повесить главное украшение, а потом, наконец, встал на цыпочки и прикрепил игрушку по центру.

- Мама, смотри, ёлочка готова! - крикнул он в сторону кухни.

- Какая красавица наша ёлочка! - воскликнула мама, появившись на пороге. – «Ты настоящий волшебник. Каждая твоя игрушка – шедевр. Вот Дед Мороз удивится, когда увидит!

- Эх, если бы он смог сделать так, чтобы папа успел на праздник, - вздохнул мальчик. – Я бы сделал ещё хоть сто штук.

- Я тоже этого хочу, мой хороший. Но самолёты отменили, видишь, какая пурга, - мама погладила ребёнка по голове. – А знаешь, что, делай ещё лошадок, чем больше талисманов, тем скорее исполнится желание.

- Я быстро, - мальчик уселся на пол, разложив листы бумаги, клей и краски.

Варсус зачарованно смотрел, как ловко работали детские руки. Словно этим ребёнком был он сам, много лет назад. Наивный, доверчивый, верящий в чудеса. Теперь он понимал, как важно сохранять эту веру как можно дольше.

«Пусть твоё желание исполнится, малыш, я прослежу за ним лично», - он достал дудочку и, направив её в небо, заиграл лёгкую мелодию.


Рецензии