Женщина, которую ненавидел весь город
- Алло, Аврора Викторовна? Почему вас нет на рабочем месте? Времени десятый час утра!
- Говорите потише, Кирилл Сергеевич. Я в дороге, но пробираюсь в офис окольными путями.
- Почему вы скрываетесь? И почему говорите шёпотом?
- Моя жизнь висит на волоске, шеф! За мной охотятся! С самого утра меня преследуют!
- Да что с вами, Аврора? От кого вы там прячетесь?
- Утром, собираясь на работу, я выглянула в окно. И хорошо, что выглянула! Потому что у подъезда сидели жёны Иванова, Петрова и Сидорова... Обычно они друг друга на дух не переносят, а тут сидят рядком и смотрят на моё окошко, смотрят и скрипят зубами…
- Ну и что? Мало ли, кто сидит утром во дворе и скрипит зубами? Это не повод прогуливать!
- Я подслушала их разговор, Кирилл Сергеич! У жены Иванова была бейсбольная бита. Она сказала «Пусть только эта гадина Аврорушка выйдет, я сыграю с ней в вечерний звон! Так тресну по тыкве, что до вечера звенеть будет!»
- Жесть какая-то! Я верно понял? Женщины караулят вас у подъезда и хотят избить?
- Видимо, так, Кирилл Сергеевич. Но как человек высокого долга, я отважилась выйти через запасной ход – спустилась с балкона по простыням на соседнюю улицу!
- Да вы герой, Аврора Викторовна! Акробат и каскадёр.
- Жизнь заставит – не так раскорячишься. Однако едва я спустилась, как откуда-то выныривает жена Егорова и нежно вопит: «Аврорка, солнце моё! Подойди ко мне на пару черепно-мозговых травм! Я тебя по всей области размажу, скотоферма!»
- Ваш день, я вижу, начался нестандартно.
- И это слабо сказано. Спасаясь от бешеной Егоровой, я кинулась наутёк. Выскочила на проспект – сбоку летит машина, а за рулём жена Колюхина! Она видит меня, её лицо становится зловещим, и она нарочно жмёт на газ до упора…
- Ну и квест! Сначала вас хотели лупить битой, потом сбить машиной?
- Колюхина сбила бы, но наперерез ей вылетела жена Петрухина, которая тоже мечтала меня переехать. Они столкнулись и заспорили, кому давить меня первой! Под этот шумок я быстренько слилась в подворотню.
- Аврора Викторовна, вокруг вас происходит что-то нездоровое! Вам за что-то мстят? Вы не пробовали вызвать полицию?
- Вызвала. Но только я озвучила по 02 свою фамилию, как из полиции примчались жёны Волкова и Дроздова и заорали «Где эта оторва Аврора, подать её сюда! Мы ей живо вымя на пудинг пустим!»
- Похоже, вы угодили в серьёзный переплёт, дорогая.
- Я это уже поняла. Метнулась в кафешку через чёрный ход и кричу: «Спрячьте, люди, за мной гонятся!» Из-за стойки выходит жена Коромыслова. Достаёт огромный мясницкий тесак и говорит: «Запросто, Аврорка! Как ты смотришь на то, чтобы я спрятала твоё пакостное рыло в шаурму? Причём мелкими частями?»
- Аврора Викторовна, говорите прямо: что вы натворили? С какой стати на вас ополчились все замужние женщины города?
- Дойдём и до этого. Увернувшись от жены Коромыслова, я умчалась в парк. Залегла под кустом и думаю: пронесло. Но тут куст поднимается – а это жена Скалкина! Она хватает меня и голосит: «Вот она, держи её, бабоньки!» И на меня сыпанули сразу со всех сторон!
- Какое страшное утро! Вы столько пережили. Где вы сейчас?
- В бегах. Я сбила погоню со следа, но если разъярённые тётки доберутся до нашего офиса – вам тоже не поздоровится, сожгут к чёртовой матери. Имейте в виду, Кирилл Сергеевич! Берегитесь!
- Н-да… Не знал я, что вы такая штучка, Аврора Викторовна. Вы что, ведёте бурную сексуальную жизнь? Чем вы насолили целой куче женщин?
- Не я, а мы, шеф! Помните гель для усиления потенции, которые мы продавали их мужьям? Так вот, вместо геля там оказался цементный раствор…
Свидетельство о публикации №226013001562