Наваждение. Алиса

Герои :Алиса и Максим
НАВАЖДЕНИЕ
Глава первая
Алиса
Привет! Меня зовут Алиса, мне 20 лет и, в скором будущем, я собираюсь замуж за моего однокурсника, Максима Борисяка.
А ещё я учусь в палеонтологическом институте А. А. Борисяка РАН на третьем курсе. Не то, чтобы я мечтала всю жизнь провести, изучая пыльные окаменелости, но мне очень хотелось путешествовать по разным интересным местам.
Я изучаю палеоэкологию. Это часть палеонтологии выясняет и восстанавливает условия жизни вымерших животных и растений, в неблагоприятной среде, то есть во время  накопления в почве токсичных веществ и химических элементов, пересыхания водоёмов, увеличения интенсивности ультрафиолетового излучения и так далее.
После того, как я начала писать курсовую по вопросу:" Причины вымирания  лютоволка", мне стали снится очень странные сны. А один из них был, просто , вещим. Он сбылся на нашей свадьбе. Но все равно продолжил снится, чуть не каждый день. Вот он.
"Дорогая загородная резиденция. Поздний вечер на праздничной террасе, возле лесополосы. Столы для гостей стоят по кругу, начиная от стола для жениха и невесты. Свадьба в разгаре. Танцпол сияет. Музыканты играют изысканный джаз. Жених и невеста исполняют свой первый танец как супруги. Везде пахнет дорогими духами, вкусной едой и цветами.
Невеста с волосами цвета осенней листвы и выбившимися из причёски прядями,  танцует, обхватив шею жениха, худыми длинными руками с тонкими пальцами и ногтями, похожими на острые коготки.
В  каждом её движении, в каждом жесте, скользит лёгкая грация хищницы. На мгновение, она поворачивает голову. И, ужас: я узнаю в ней себя. Невеста улыбается и её, и без того узкие губы, растягиваются, став ещё уже. Но глаза... Её янтарные глаза с вытянутыми зрачками остаются холодными и  настороженными.
 На носу, сквозь потерявший свое предназначение макияж, видны рыжие веснушки, как следы от искр костра.  На скулах высокий румянец, но он не от стыдливости, а, скорее, от скрытого волнения. У меня так часто бывает.
Платье  у неё не ослепительно -белое, а ближе к цвету слоновой кости- серебристо-серое, с синеватым отливом. Ткань не струится мягко, а шуршит, как опавшие листья или сухой снег. Вырез горловины платья острый и неровный словно ткань вырвана острыми зубами. На тонкой белой шее тяжелое колье из множественных  осколков лунного камня.
Её зоркий взгляд  блуждает где-то по окраинам террасы, а резкий, отрывистый, смех, кажется не настоящим.  Она, всё время напряжена, толи к чему-то прислушивается, толи ждет чего-то.
Все гости смотрят на  молодых , любуясь их красотой и грацией.
И вот, в кульминационный, самый тихий момент музыки, когда молодые  замерли в объятиях, из-за чёрной стены леса, в ста метрах от террасы, раздался протяжный, леденящий душу волчий вой.  Он наложился на последнюю фортепианную ноту и заглушил её.
В воздухе повисла абсолютная тишина. Все замерли, бокалы застыли в воздухе.
Невеста, растерчнно, поворачивает голову, ищет кого-то и  наши взгляды встречаются.
В это мгновение мы с ней становимся одним целым и  я отчетливо слышу биение нашего общего сердца, которое, просто, ломает рёбра.
Я чувствую, как по коже бегут мурашки. Я начинаю слышать ароматы пищи, запахи гостей и чувствовать их страх. Все мышцы напрягаются, как перед прыжком и появляется  резкая колющая боль в висках.
 Мне кажется, что вой — это голос луны, леса, бега под открытым небом. И мне хочется бежать туда, где никого нет и можно быть собой.
Но перед глазами свадебный зал. Он, хоть и полный любви, но, сейчас, кажется мне золотой клеткой.
Почему-то, в душе появляется чувство вины, перед  теми, кто сейчас смотрит на нас из зала и теми, кто ждёт меня где-то далеко.
В голове, сокрушая красоту праздника, проносятся тысячи вопросов "Что это? Предостережение? От кого? Почему именно сейчас? Правильно ли я поступаю? Может, это ошибка? Готова ли я отказаться от всего ради любви к одному человеку? Смогу ли я? Что же делать?Вдруг, меня узнали? А, если, он всё понял?»
Мои глаза на секунду  метнулись к окну, к двери... И остановились на нём, моём Максиме, который смотрит так, что захотелось выть, и я почувствовала себя миной замедленного действия, здесь, рядом с ним.
Крепко сжав руку мужа, я мысленно сказала ему: «Прощай».
На  моих глазах появились предательские слезы и он, обняв меня, тихо прошептал: " Не бойся! Всё будет хорошо.  Ты прекрасна. Я люблю тебя!  Это слезы счастья" Его взгляд, полный любви и доверия, стал моим якорем в эту, минуту.
Я поняла, что уже похоронила свою дикую, вольную сущность. И этот вой — похоронная песня по ней.
Я делаю глубокий вдох, выпрямляюсь, еще крепче сжимаю руку Максима и целую его в губы.
 - Моя любовь к тебе- моя крепость! Не позволю ничему разрушить этот день!
Я прижимаюсь к нему крепко крепко.
-Пусть все видят: мы любим друг друга и будем счастливы.
Но внутри меня  бушует буря, землетрясение и идёт титаническая борьба между мирами. Этот вой навсегда останется в моей памяти как рубеж — момент, когда я, не смотря ни на что, сделала окончательный и бесповоротный выбор в пользу моей любви.
Я горда собой!
Этот короткий момент длится всего несколько ударов сердца, но, после него изменяется всё.
- Оказывается, хиты зверей сегодня, тоже, в нашем плейлисте! - обьявил весёлый голос ведущего, - Продолжаем веселье!
Но зал был, уже, не тот. Над террасой нависло чёрное облако тревоги с запахом дикого страха. 
23.01.2026.
Лариса Рудковская


Рецензии