Франкенштейн в виртуале 6. Запретный эксперимент 3
Мы уже касались этой темы:
Франкенштейн 5.От Homo sapiens до Homo Cosmicus https://dzen.ru/a/aKLQ_6N7f3olUQNl
Франкенштейн 4. Советский прототип https://dzen.ru/a/aJOe8awAo3oZdRYQ
Франкенштейн 3. Дикая пляска смерти https://dzen.ru/a/aJS7Oe3IcBEhcxKn
Франкенштейн 2. Реальный прототип https://dzen.ru/a/aJS71VqKeSvd8OTQ
Франкенштейн 1. Человек или монстр?.. https://dzen.ru/a/aI86cUYmxWJ5YF05
Эпизод 3
Всё же Вл должен был признать, что КРИСТИ очень напоминала его самого, столь же бесчувственного, когда дело касалось исследовательской работы. Впервые её предметом была девушка, при жизни покорившая его сердце, и как оно поведет себя дальше, было ещё одной составляющей его эксперимента.
Связь с земной Кристиной на эмоциональном уровне несколько замыливала исследовательский глаз, в отличие от виртуальной КРИСТИ. Сущность этой неземной красавицы была ему более понятна и действовала как холодный душ, остужая некстати возгоревшийся любовный пыл, который Вл-экспериментатор всячески подавлял в себе.
А картридж не сдавался и работал как бешеный на предельной мощности и вот-вот грозил взорваться. Искры разлетались повсюду. И вдруг… Под неимоверный грохот, разрывающий перепонки, в то время как на экране монитора виртуальная КРИСТИ продолжала манипулировать Вовой, её копия, лежащая в морге, открыла глаза.
Оглохшие, толком не оправившиеся от шока исследователи не сразу заметили это. Но когда та самая копия взглянула на них... Замерли, всё еще не веря собственным глазам. А она медленно села, ощупывая свою физическую оболочку, словно вновь привыкая к своему теперь уже бывшему телу. Она вперила в них мертвые невидящие глаза, в них не было света, только бездонная чернота, и это пугало до чертиков. Они оживили не умершую девушку, а ЗОМБИ с трупными пятнами, отжившими мертвыми тканями. Процесс разложения уже давал о себе знать, видимо, ЗОМБИрование ускорило его развитие, и обоих исследователей мутило от этого трупного запаха.
Лицо ее было совершенно бесстрастно и больше походило на застывшую посмертную маску. Ее бездыханное тело слепо ходило, вытянув руки вперед. Создавалось впечатление, что она ищет кого-то и что сделает, когда поймает, неизвестно. Как и то, что взбредет в голову этому отжившему свое созданию.
Вот тогда они по-настоящему перепугались, да что там, ужаснулись. ЗОМБИ подходила все ближе... и ближе... Ее словно кто-то направлял. А картридж все не унимался, все шипел и кашлял, словно пытаясь перекрыть кому-то дорогу. И еще слышали голос... так явственно, будто этот неведомый кто-то шептал им прямо в ухо. И с ужасом узнавали собственные голоса, и неясно было, их это мысли или же чужие, так ратующие за вечное существование в виртуале.
Мол, метавселенная — это верх мечтаний каждого в этом мире, что неподъемной гирей пригибает тебя к земле, чтобы в конце концов закопать навечно и оставить гнить твое бренное тело.
Мол, добро пожаловать в цифровой астрал, сменяй свою человеческую на цифровую душу и получи вечную виртуальную жизнь — верх совершенства, нетленное существование, бессмертное царство независимого виртуального разума в пику божественному. И этот тихий вкрадчивый шепот проникал все глубже, подбираясь к святая святых человечества, энергетической матрице, и подспудно вел наши астральные тела прямиком в цифровой мир, откуда обратной дороги без чудо-картриджа нет.
Вот тогда Вл понял конечную цель цифровой захватчицы – использовать его картридж в обратном режиме, скачивая энергию земной жизни в цифровую метавселенную, преобразовывая в виртуальную. Так, чтобы навсегда ослепить, перекрыть дыхание Вселенной – главного источника жизни на земле.
И это был самый подходящий момент попасть в виртуальный мир под видом желающего зажить цифровой жизнью и стать электронным до мозга костей. Он это начал, ему и заканчивать, хотя пока ещё не совсем понимал как, но всё же надеялся, что финал будет счастливым и что эта надежда поможет выбрать правильный путь.
Вова на проникновение никак не отреагировал и, быть может, уже смерился с мыслью, что первой скрипкой в их дуэте был не он. Проникнуть оказалось довольно просто, так как сраженный красотой КРИСТИ Вова совершенно потерял контроль над своими виртуальными чувствами. Похоже, это было слишком для его электронного ума и цифровой души.
Так благодаря Вове Вл получил возможность воочию увидеть то, о чем только подозревал. Он оказался внутри персонального цифрового разума, закодированного Высшим виртуальным. Теперь в его душе царили цифры, математические исчисления, формулы, битком набивая этим винегретом электронную версию самого Вл. Он и сам не понял поначалу, как в неё пробрался, вернее, втиснулся. Он ощущал только сильный холод и давление, но постепенно его личное цифровое пространство расширялось, раздвигая границы самопознания, вскрывая при этом суть цифровой начинки.
В это же время Владимир лежал на секционном столе в морге, недвижимый, мертвенно-бледный, дыхание и пульс еле прослушивались, т. е. его затраченные на переход жизненные силы не восполнялись, как ожидалось, а, напротив, постепенно иссякали. Теперь этот Вл спокойно составил бы пару ЗОМБИ.
Иван гнал от себя эти мысли, но с каждой минутой становилось всё страшнее, а панике поддаваться никак нельзя, он должен контролировать ситуацию, чтобы в случае чего вытащить Вл из цифровухи, как он обозвал цифровую реальность.
А ЗОМБИ всё слонялась из угла в угол, пока, слава богу, у противоположной стены, как будто хотела прорваться сквозь нее в реальный мир. А этого допустить никак нельзя, покуда не вернётся другая Кристина с цифровой душой, и неясно, станет ли она прежней? В чем Иван очень сомневался, как и в том, что станется с виртуальной КРИСТИ.
В это же время виртуальный ВЛ осваивался в своем цифровом пространстве и осторожно подступался к КРИСТИ. Он надеялся, что та проникнется к нему симпатией, как это было в действительной реальности. Но эта норовистая цифровая копия Кристины всё еще смотрела на него, как и на Вову, холодно, даже презрительно... Однако появилось в ее взгляде и нечто подозрительное.
Она как будто подспудно изучала его, и при этом внутри себя виртуальный ВЛ чувствовал, как активировалась его цифровая начинка – замелькали цифры, снова складываясь в заоблачные формулы, сложные графики, цифровые коды и пр. математические выкладки. ВЛ был сведущ в программировании, но то, что он видел сейчас, не укладывалось в голове его земной копии, и вообще их связь была непрочной и ещё более истончалась с каждой прошедшей в виртуале минутой.
ВЛ знал, что должен обязательно вернуться, пока ещё помнил, кто он есть на самом деле, но голос Вл становился всё тише, а Вова встрепенулся и постепенно приходил в себя, ещё немного, и он возьмёт инициативу на себя. Эта внутренняя борьба отнимала много сил и отвлекала от главного.
Но ВЛ не сдавался, хотя опять же благодаря Вове ему было всё труднее сопротивляться чарам бесподобной КРИСТИ — просто верх женского совершенства, но это же не позволяло забыть, кто она на самом деле. И всё же должен был признать, что образ земной Кристины постепенно мерк, грозя исчезнуть вовсе. ВЛ цеплялся за эту ниточку, что уже грозила оборваться.
Однако ему было очень комфортно в цифровухе, его окружали голые формулы, постепенно одеваясь в его личный цифровой наряд, и это захватывало и притягивало к виртуалу. И он не мог понять, хочет ли он снова стать Вл, и всё более склонялся к отрицательному ответу.
Продолжение следует...
Эпизод 4
А Иван в это время всячески старался вернуть застрявшего в виртуале Владимира, и неважно, выполнил он свою миссию или нет. Хотя по тому, как вела себя ЗОМБИ, было ясно, что нет...
Свидетельство о публикации №226013101084