Наблюдатели 7. Облако сознания
Научный центр «технократов» носил название «Медуза». Подходящее название для «конторы», окутавшей своими щупальцами пол мира…
Что мы знаем о наших «носителях»? Совсем немного. Видимо, я чем-то схож с Генри, а Валерия схожа с Бетти, если Матрица сделала такой выбор. А может быть, причина в другом.
Они – аналитики «Отдела безопасности», и всегда работают в паре. Так здесь заведено. Как говорят, их свела судьба. Сначала Бетти была у Генри стажёром, а через год они стали работать на равных, но всё так же - вместе. А ещё через полгода они получили разрешение оформить брак – и стали во всех смыслах парой. Оба спокойные, молодые, красивые и на хорошем счету у начальства.
Они нас не чувствуют, а вот мы купаемся в их сознании, как рыбки в море. Очень скоро мы поняли, что можем нырнуть до таких глубин, где все сознания… сливаются в одно. Это находится за «облаком сознания», куда ведёт «нить» Матрицы, исходящая из него. Если из «облака сознания» проникнуть в «нить» и двигаться по ней, можно добраться до места, где все «нити» погружаются в «Сферу», окутывающую собой огромное пространство.
Как плод ребёнка крепится пуповиной к плаценте матери, так и «нити» всех сознаний крепятся к этой сфере. Именно такой образ, в виде примера, представила нам Матрица, рисуя свой ответ в наших сознаниях. И добавила, что к «Сфере» крепятся не только «нити» людей, но и всех других мыслящих существ. А когда мы спросили, что находится за «Сферой» она сказала, что «только самые чистые души могут проникнуть туда и не будут тотчас изгнаны оттуда» и добавила, что нам «рано стремиться туда».
Я тут же вспомнил старинный манускрипт, где говорилось о Плероме – совокупности эонов. Плерома – область, лежащая между миром и Богом и исполняющая роль посредника между ними…
Не знаю о каком эоне, которых там больше трёх десятков, шла речь. В общем, в какой-то части Плеромы душа, которая в силу своих благородных качеств была туда допущена, получала удивительную способность - «если она увидит кого, тем и станет, и даже если увидит Ангела – станет Им; что знают они и она будет знать, что будут уметь они и она будет уметь».
И вот сколько времени спустя я вспомнил об этом.
Я поделился этой мыслью с Валерией во время погружения…
- Мы, как никогда до этого, находимся сейчас в полной власти Матрицы, - сказала Валерия. - Она ведёт нас, используя свой инструментарий, ведёт, куда изначально сама определила. Мы же с тобой, как хорошие дети, должны проявлять послушность. Куда она нас «подталкивает», туда и следует идти.
- Вот мы и делаем то, что во благо всем, - сказал я, покидая «облако сознания» Генри. – Исследуем…
Тут же из «облака сознания» Бетти появилась и Валерия. Мы внимательно оглядели окружающее пространство. Со всех сторон оно было заполнено уходящими вверх «нитями». «Облака сознаний» были похожи на шаровидные галактики с миллионами звёзд внутри, а «нити» - на щупальца медузы.
- Сколько «нитей» – не сосчитать, - сказал я. – Если Генри и Бетти в своём центре, значит все эти «нити» в данный момент ведут к их коллегам по работе. Попробуем?
- Да, - сказала Валерия.
Мы осторожно приблизились к ближайшему «облаку».
- Я попробую погрузиться в него, - сказал я, - а ты просто понаблюдай.
- Хорошо, - сказала она. – Только не торопись, человек может почувствовать дискомфорт.
- О! – воскликнул я.
- Что там?
- Я вижу нас с тобой, - начал было я. – Точнее, вижу Генри и Бетти… Но вот только чьими глазами?
- Я тоже хочу посмотреть, - нетерпеливо произнесла Валерия.
- Ладно, - сказал я, покидая пределы «облака».
- Это… - через время произнесла Валерия. – Это наш шеф! Он отразился в зеркале, висящем на стене, куда он бросил взгляд.
- Шеф Генри и Бетти, - поправил я её.
- Да, - сказала Валерия. - Но я ничего не слышу…
- Так может они ничего и не говорят сейчас? – пояснил я.
- Ты прав, - сказала Валерия. – Похоже, они просто кого-то ждут. Потому и молчат…
- Тебе не кажется, что нам надо вернуться в наших «носителей», - спросил я. - Мне кажется, Генри и Бетти грозят какие-то неприятности.
- Да, - сказала Валерия. – Похоже, Бетти чем-то взволнована. Давай вернёмся.
Всё оказалось не так страшно, как мы предполагали. Во всяком случае для нас, с нашим страхом быть раскрытыми. Оказывается, Бетти имела неосторожность нарушить одну из статей трудового договора – обязательство не беременеть без одобрения «Комиссии по материнству и детству».
- Боже мой, как у них тут всё мрачно, - расстроенно произнесла Валерия. – Рожать или не рожать ребёнка – решает какая-то комиссия, а не мать ребёнка. Что за чёртова система?
- К сожалению, - сказал я, - такое практиковалось в некоторых странах и до этого… Однако, этот мрачный эпизод затмил и нечто приятное в событиях сегодняшнего дня.
- Что именно? – рассеяно спросила Валерия.
- То, к чему в итоге нас подвела Матрица, - сказал я. – Теперь мы знаем, как проникнуть в сознание любого человека. Надеюсь, теперь все процессы ускорятся. Мы выполним задание и наконец-то займёмся чисто научными исследованиями или просто познанием запредельных областей Мироздания. К тому же я даже ещё и не начинал ту картину, где ты и Матрица…
- А я предлагаю вернуться прямо сейчас, - сказала Валерия. – Сколько дней наши тела находятся под «Колоколом»? Уже, наверное, под капельницами лежим…
- Будем просить Матрицу? – спросил я. – Или пробовать сами.
- Попросим, а если не откликнется - попробуем переместиться сами, - сказала Валерия.
- А как же послушание? – хмыкнул я.
- А может быть, Она захочет, чтобы мы попробовали переместиться сами, - сказала Валерия.
- Так и запишем: «Изворотлива…»
- Отдохнём, - сказала Валерия, - и вернёмся.
Тогда мы не знали главного - всё, что мы видели и слышали, по нитям Матрицы переправлялось в «Колокол» - на его мониторы и накопители. Вероятно, так решила сама Матрица.
*
( Продолжение следует )
Свидетельство о публикации №226013100147