Катер-актёр и чёрт в черте

Буква «к» двенадцатая в алфавите и у Бога нет души, дыши Даша, похоронив свою дочь в частице себя-я бес. Небо становится небесами, почему стали души отпевать и в числе сорок поняла сороку, которая вылетает из фотоаппарата для последнего фото в паспорте, если ведьмы не стареют, ведь мы или наши умы? Муж находит вдову, став бывшим из-за неё и ложного иска, чтоб отнять, как понять мне пять чёрта в черте, его убирая у своего рая и если катер-актёр, то «к» дванадцатая у меня.

Дванадцать для того, чтобы прожить двести лет в теле, «д» пятую вести в запятой той и стой шесть в небесах, не беса суть на земле, поняв бездушный мир этого равновесия. У бывшего получилась запоздалая стратегия в моей опережающей, если наш сын морозилка той мобилки. У бывшего бог в убогости, если он гость, у меня господь для хозяина земли, в чём и началось пониматься тело Адама.

Тело и букву «т» ело, душа улетела-это смерть дочери. Пришла в церковь и увидела живого Христа на кресте, нашу веру исказили, поставив палки в колёса, поняв иск в разводе, если вода вместо света, дав градус и рада гуслям в четырёх струнах начальной балалайки, волк стал лайкой. Радость и печаль о горе не говорили, пили чай и убирали чёрта в черте, а потом всё исказили, сделав рабами работы и крестьянин-крест мягкого знака-эту суть остановлю.

Бывший в то не проникает, поняв его вдову-пение тоже, всё мало, логика трамвая и зачем бензин? Люди сходят с ума от материального мира, материи душа не нужна и совесть в той вести пропадает, ухватить без правил желаемое и зачем? Сын повторяет отца, получилось, дальше что? Человек-робот и зачем ему пенсия? Катер-актёр и транс морали в роли человека, поняв пароль, должна тогда быть мароль, если итти заменили на идти. Люди становятся рабами мысли только о работе и без денег жизнь не представляют, сколько денег пропивают, прокуривают и не нужное покупают.

Они рабы денег, а для чего они сами не понимают, живя по шаблону, как все и выйдя из него, стала просто сама собой, не смотря на недоразумение, которое уже дала смерть дочери, когда уже не хотела жить с бывшем и вдова дала равновесие с нашим сыном. Счастье построить на несчастье-вопросов нет, видя весь мир вокруг и вновь счастлива, возвращаясь как бы в прошлое, что исправляет настоящее и будущее будет, какое заслужу в дванадцатой «к» для себя-ура.
Как мне уже надоели бывший с сыном, кто бы знал, благодаря твари вдове-флаг ей в руки, усилив хорошее во мне, за что благодарю. Они на пьедестале своей материальности и нищей моральности их лжи-правда по их праву. Получается у меня мароль в пароле того хода исправления этого испытания.


Рецензии