Любимый гуманоид. Глава 19. Не успела

Утром Нора снова проснулась на час раньше по своему будильнику. Она полностью разделась, накинула на себя Скрыватель, как это теперь всегда делала утром, и пошла к бассейну. В том времени, куда она должна была попасть на космолете, такую накидку назвали бы мантией-невидимкой.
Как хорошо было насладиться плаванием в бассейне, особенно после технического осмотра космолета, на который у нее ушел весь вчерашний день!
Но не успела Нора выйти из бассейна, как увидела, что из левого коридора храма выходят двое мужчин и о чем-то беседуют между собой. Она быстро выскочила из бассейна и надела на себя Скрыватель. Радуясь, что придумала именно так ходить к бассейну.

Как только она накинула на себя Скрыватель, то сразу посмотрела на тех мужчин, которых заметила. Они стояли у выхода из левого коридора и продолжали что-то обсуждать. Они ее не заметили. Но тут этих мужчин стали окликать те, кто тоже хотел выйти, и они все пошли к бассейну.
У Норы не было возможности вернуться в космолет. Даже будучи невидимой, если бы она открыла дверь космолета, то мужчины увидели бы, что дверь открывается. А этого нельзя было допустить, даже если бы она успела забежать туда и закрыть ее обратно.
Поэтому она отошла подальше от тех мест, где обычно ходили и плавали мужчины, чтобы не столкнуться ни с кем из них. И такое место было у дальнего края бассейна. Она уселась под пальму и начала ждать, когда они все разойдутся.
- Голая, под Скрывателем, вот это приключение… - Думала Нора весело. - И вокруг ходят такие же голые мужчины. И Жрец вместе с ними. – Продолжила она веселиться.
Мужчины начали расходиться, и Нора почувствовала непреодолимое желание поесть. Она подумала, что вполне может взять что-нибудь со стола, пока никто не видит, засунуть эту еду себе под Скрыватель, отойти обратно к пальме и съесть ее.

Как только все разошлись, она подошла к столику, где лежала еда из Макдональдса. Там еще оставался чизбургер и пирожок с вишней. У ее Скрывателя были большие глубокие карманы, и она засунула еду туда. Она не испачкала бы едой эту мантию, потому что она была в оберточной бумаге, а пирожок в тонкой коробочке. Вот только что бы ей взять попить, ведь тут везде были открытые кувшины. Она пошла вокруг космолета и смотрела, на каких столиках есть питье такое, чтобы не проливалось. И наконец, нашла маленький кувшин, закрытый какой-то пломбой. Это было единственное закрытое питьё.

Но она даже не подозревала, что делали в это время Ахмос и Жрец. С того времени, как все мужчины стали выходить к бассейну, Ахмос с Ментуи договорились, что пока плавает Ментуи, за шаром следит Ахмос, а потом они поменяются, чтобы он тоже поплавал в бассейне.
А еще до этого, вчерашним вечером Жрец вспомнил, что у него в первой комнате храма, где хранятся всякие вещи, был интересный прибор, который ему подарила Жрица Захра после своего путешествия. Это был бинокль. Он вспомнил про него потому, что Ментуи, в то время наблюдающий за шаром, сказал:
- Эх, поближе лучше было бы всё видно.

И тогда Жрец вспомнил про бинокль. Он его нашел и принес Ментуи. И с этих пор они по очереди периодически смотрели в бинокль, если замечали что-то подозрительное. Но до того момента, как Нора не стала брать еду со стола, они ничего подозрительного не замечали. А именно в этот момент, когда Жрец и Ментуи стояли вместе и Жрец сам решил посмотреть в бинокль, чтобы убедиться, что довольно хорошо всё видно, он застыл от удивления: со столика поднималась еда и пропадала в воздухе.

- Это у меня что-то с глазами, или еда и правда: поднялась и пропала в воздухе? – Сказал он Ментуи.
- Как это? – Удивился тот.
- На, посмотри, еда пропадает! – Сказал ему Жрец.
Ментуи стал смотреть по всем столикам и не замечал ничего подозрительного. Но он продолжил смотреть.
- Вон, смотри, на правом столике кувшин взлетает! – Толкнул его в локоть Жрец, прошептав это тихо.
Уж кувшин даже с дальнего расстояния можно увидеть, даже когда он маленький.
- Точно, Великий Жрец! Куда это он делся?
Кувшин пропал. А Нора уже уходила с едой под пальмы.

- Идем туда! – Сказал Жрец и быстро пошел к столику, с которого взлетел и пропал кувшин.
Он стал там все щупать и махать руками вокруг, но вокруг был только воздух и те предметы, которые они видели. А Нора, когда пришла на свое место под пальмой, уже не видела того столика, с которого взяла кувшин, и не видела, как Жрец пытается чего-то или кого-то поймать.
- Великий Жрец, что Вы делаете? – Спросил Ментуи.
- Я думаю, тут ходит кто-то невидимый. – Ответил он.
- А! – Догадался Ментуи. – Так вот кто берет еду со столиков! Кто-то невидимый! А мы то думали, что это гуманоид!
- Видишь, у нас тут, оказывается, гость!
В это время к Жрецу подошли Амен и Бакен, которые поедут с ним в путешествие и попросили его проверить: всё ли они взяли. Жрец пошел за ними, и сказал Ахмосу и Ментуи уже не наблюдать, а идти собираться в дорогу. Уже пора.

Норе понравилось питье из кувшина. Но она даже не ожидала, что именно это будет. Она не поняла, что это конкретно: коньяк или виски, но это "что-то" - точно было алкоголем, причем довольно крепким. А она, не подозревая этого, уже сделала несколько больших глотков. Ее тут же закачало от этого.
- Ого, нельзя так пить, надо было сначала маленький глоточек сделать! – Подумала она.
Но решила, что надо теперь закусить тем, что она еще не съела. А кувшин она снова закрыла той пробкой, которой он был запечатан, и положила его к себе в карман. Ей с такого количества выпитого стало так хорошо, что она начала веселиться и искать себе развлечений на голову. А также она подумала, что они гуманоида решили споить, чтобы он уснул у столика и они бы его, пьяного, поймали.

К отъезду из храма уже подошли Жрец и его четыре спутника, и они вели с собой девять верблюдов. Четырех из них они нагрузили попарно, чтобы они несли доски плота, а на остальных пятерых повесили мешки и сели сами. Жрец пока не садился на верблюда: ведь ему надо открыть храм и потом закрыть его, когда все выйдут наружу.
Он уже хотел пойти открывать храм, как… почувствовал, что его кто-то гладит по лицу. Он потряс свою голову, как бы говоря «нет», слева направо, ощущение не повторилось. Но появилось новое ощущение, что его гладят по плечу и руке! Он тут же встряхнул свою руку. Больше ощущение не продолжалось. Он с непониманием происходящего пошел открывать дверь храма. Открыл ее и встал, пропуская караван, который сегодня был маленьким. И уже забыл об этих ощущениях. Но, пока верблюды шли мимо, он почувствовал, как его кто-то поцеловал в щечку.
- Что это? Боже мой! – подумал он, и его мозги не могли нормально соображать.
И тут он снова получил мягкий женский поцелуй в другую щечку. Он стал махать левой рукой вокруг себя, так как его правая рука держала верблюда за веревку. Но Нора успела отойти подальше и уже ухахатывалась под своим Скрываетелем, видя, как Жрец не понимает, что происходит. Тут она поняла, что еще немного, и уже не сможет скрывать тот смех, который из нее рвался, как только мог, и что она начнет откровенно ржать во весь голос.

Поэтому, продолжая неслышно смеяться, при этом периодически пригибаясь от того, что живот уже начинал болеть от смеха, она пошла к той пальме, под которой ела, и села под ней, продолжая смеяться. В космолет она пока еще не могла забраться, потому что вокруг по главному двору храма ходили мужчины.
А Жрец уже выходил из храма и после этого закрыл его двери на ключ. Караван отправился в путь. А Нора уже лежала в отпаде от смеха рядом с пальмой и смотрела на синее-синее небо. Она ощущала себя сейчас счастливой.


Рецензии