1175. Злятся Духи Зла на меня за свои разоблачения

1175. Злятся Духи Зла на меня за свои разоблачения.

Кстати,  наблюдаю, как в магазинах, несмотря на публичную оферту продавать товар по объявленной на ценнике цене, на кассе пробивают другую цену. И продавцы вступают в перебранку с покупателями, которые протестуют. Некоторые бабенки из продавцов, как дикие волчицы, набрасываются на слишком умных покупателей. Значит, не только владельцы сетей "Магнит" и "Пятёрочка" имеют от обмана что-то.

Злятся Духи Зла на меня за мои разоблачения. Тошно им оттого, что не могут они  прищемить меня всеми своими пыточными механизмами (98). Трудно им ко мне прицепиться потому, что нет в моей Душе способности убивать, предавать. Нет смертных грехов, но есть другие, за что они моими же руками моим же ножом в саду раз - и чуть не отхватили мне полпальца, когда я обрезал лишние ветви на виноградной лозе. Порез получился глубоким, но довольно быстро затянулся. Не успел зажить один палец, другой вдруг подставился. Купил я напальчники и так все лето работал в саду, внимательно следя за каждым движением своих рук.

В меру грешить Создателем земной жизни было разрешено. Так можно служить в армии: мы все в мое время служили по три года и после месячного курса молодого бойца клялись в преданности Родине и готовности защищать её. Такого случая нам не представилось, но когда для усмирения чехословацкого мятежа начали отправлять туда войска, у меня тревожно засвербило в груди. Засвербило потому, что я не кшатрий. Поэтому не мое это дело - воевать.

Напомню, что на войну отправляют тех, кого на Востоке называют кшатриями. То есть если кто-то попадает на войну, где надо убивать врага, то их обучают этому делу еще в прошлых воплощениях со знанием того, что этот грех для них не совсем смертный грех и, как минимум, наполовину скащивается, поскольку война это предусмотренное на Земле Замыслом плановое дело, которое надо кому-то делать.

Убивают кшатрии врага на поле боя тоже вооруженного, и получается у них относительно честное соревнование, как в пушкинские времена стрелялись офицеры на дуэли, где за соблюдением правил следили секунданты. Официально дуэли были запрещены, наказывали за них не только стрелков, но и секундантов, разжалованием, ссылкой, но все равно офицеры стрелялись, потому что считалось делом чести ответить на оскорбление. Честь в пушкинские времена считалась превыше всего, всё остальное, в том числе закон, запрещающий дуэли, потом. В конце концов не раз побывавшие в изгнании Пушкин и Лермонтов были убиты на дуэли. Наш герой убивает в мирное время не врагов и не вооруженных бойцов в борьбе с ними, а безоружных  стариков и детей.

У нормального человека рука с оружием не поднимется убить безоружного просто ради провокации. Занимаются этим такие отверженные Души, которые по грехам своим уже как отходы. В них вселяются Духи, которых выше я назвал разбойными. В 98 я еще не мог их всех разложить по полочкам, но уже чувствовал их на себе. Это они помогли мне порезать почти все пальцы на левой руке. Успокаивал я себя тем, что надо кому-то искупать вину тех, у кого уже нет никакой ориентации в пространстве и они просто не в состоянии ответить по грехам своим. Что взять с этого убийцы, который выходит в маске хвастаться своими подвигами, а что взять с других участников телепередачи, которые упрекают его в предательстве Родины?! Заблуждаются ревнители патриотизма, только заблуждаются они на один закоулок меньше, чем непосредственно убийца. Дело не в Родине, а в самом убийстве.


Рецензии