Путешествие в мечту
Но, лето - это особое время, когда мысли уносят Её далеко, за пределы реального, в ту страну, куда не всякому открыта дорога. Лето... Наконец-то можно поехать куда-нибудь.
Совершенно не важно, куда, лишь бы ехать-ехать-ехать... И Она дорабатывала на автомате, выбиваясь из последних сил, подбадривая себя мыслью: "Осталось пять дней. Осталось четыре дня. Осталось три дня."
Наверное, никто так, как Она не любил ездить в поездах. Она там отдыхала и душой и телом. Ей было совершенно не важно, кто ехал рядом, о чем они спорили, что ели, чем занимались.
Только в поезде Она полностью отключалась от всех и вся и могла часами, сутками мечтать, смотря в окно. Выбирала всегда нижнюю боковушку, где создавала свой маленький волшебный мирок со своими мечтами, думами, сказками, которые никто, кроме Неё самой не видел.
Если бы кто-то смог заглянуть в Её мысли, то, наверное, увидел бы там мечту любого ребёнка - ожившие волшебные сказки, которые сами собой слагались в Её мечтах и до мельчайших подробностей вырисовывались в Её мыслях нескончаемым потоком.
А за окном проносились ёлки, берёзы, дубы. А за окном пролетали леса, горы, реки. А за окном - целый мир, с его великолепием и сказочной красотой.
Она, подобно ребёнку, пыталась угадать: "Во-о-о-он за той ёлкой сидит заяц, а во-о-он на той ветке примостилась белка, а под кустом мелькнуло что-то рыжее - это точно лисица, рыжая плутовка!"
Она сходила за кипятком, заварила крепкий кофе и примостилась у окна. Подогнув под себя ноги, сдвинула в сторону занавесочку и подумала: "Я путешествую по своей мечте."
Поезд стал огибать гору, и солнечный луч скользнул по Её постели, по ногам, брызнул в глаза. Она улыбнулась и с удовольствием зажмурилась.
"Смотри-ка, мать, рыженькую-то солнышко целует!" - услышала Она.
Повернувшись на голос, Она обомлела. Рядом, в этом же купе сидел самый настоящий Леший! А с ним бабуся-Ягуся! Но не такие безобразные, да корявые, какими их рисуют в книжках, а очень даже симпатичненькие.
Леший с седыми усами короткой густой седой бородкой в синих шароварах и в синей же в белый горох рубахе-косоворотке. Бабуся-Ягуся в красном платье в пол и аккуратненьком беленьком платочке.
На ногах у обоих миленькие тапочки. Они пили из деревянных кружечек ароматный травяной чай (в поезде такого точно не продают). Она улыбнулась старикам.
"Любит, говорю, тебя солнышко, дочка!" - и Леший засиял в усы.
"На нашу доченьку ты похожа, девонька", - и Ягуся как-то грустно вздохнула.
Она пожала плечами и подивилась, как же они похожи на сказку из её мечты!
Весь день Она жила в своих сказках, улыбалась своей мечте, которую ждала весь год, целовалась с солнышком и с удовольствием разглядывала меняющиеся за окном пейзажи.
Ночь опустилась незаметно. Вагон угомонился, и только был слышен мерный стук колёс, да тихое посапывание соседей. Она с удовольствием вытянулась на своей боковушке и закрыла глаза, но мечты и сказки отказывались Её покидать.
Какое же это счастье ехать вот так вот куда-нибудь, мечтать и смотреть сказки, рождающиеся в Её радужном воображении.
Сон подкрался тихо и осторожно, как тёплый кот мягкими лапами, мурча на ушко звёздную колыбельную, густо приправленную лунным светом. Она сладко спала, а во сне к Ней продолжали приходить маленькие феи, гордые эльфы, добрые колдуньи и говорящие звери.
(13.12.2018г.)
Юлианна Ярославцева©
Свидетельство о публикации №226020101303