Январь растаял в отзвуках субботы

Январь растаял в отзвуках субботы и исчерпал себя до капли. Первый месяц года, но лишь второй в глазах зимы. Как средний брат, блистающий всем понемногу. Морозами, метелью, ледяным дождём и ветром стылым, снегами по колено и лужами среди асфальта, серостью и ясным небом в солнечном убранстве.

И всё же отличается от братьев. Игристым нравом с ароматом бурного застолья и лёгким привкусом неизбежного начала.

Но он уже уходит, и провожать его не жалко. Задерживать, к примеру, цепляясь за заснеженный рукав, просить, чтобы остался. Даже обладая силой заморозить время, ни одного из сыновей зимы длить бесконечно не хотелось бы. Ни старшего с первым хрустким снегом, ни младшего с его финальными аккордами вьюжных представлений.

Понятно, что где-то и январь не такой студёный. Не щиплет щёки, не метёт сугробы, наоборот — пахнет летом и зовёт купаться. Это обусловлено местом проживания и желанием менять локации под настроение. Но даже в шляпе фетровой и льняном костюме средний брат не лучший спутник для вечного совместного пути. Как и любой другой из месяцев /по родословной из весенних, жарких или разноцветных/.

Отточив себя до совершенства и на полную раскрыв потенциал, захочется движения за эти рамки. Застрять, как в дне /месяце/ сурка на бесконечность без возможности дальнейших изменений — худший приговор.

Январь об этом знает. Поэтому, иссякнув без остатка, уступает место. Без сожаления и слёз прощальных. Кто не успел им насладиться и взять себе ресурс в каждой смене дня, тот сам прошляпил. Или проморозил. Кому как больше нравится. Не суть.

Февраль несёт другие виды вкусов и заметает белым прошлого следы. Чем будет он ещё наполнен расскажет март потом. Ждать не так уж долго. Возможно, леностью или бурлением дел, мыслей, озарений. Предела совершенству, как известно, нет. Как нет его и в пропасти регресса. Со дна тоже могут постучать. Но этот сказ уже о будущем, которое в непроявленном тумане. А пока в отзвуках субботы растаял лишь январь.


Рецензии