Обход

Он прикорнул буквально на минутку. Какое там! Поднял голову — ух ты! Рассвет брезжит. Уж и смена скоро. Чёрт! Что же его так сморило? Стал припоминать последнее, что было перед тем, как уснул. Он помнил, как попрощался с Людочкой, пообещав совершить обход для разминки ног, но никуда не пошёл, переключил видеосвязь на боевик. Значит, под него и уснул, прямо тут за столом, уложив голову на скрещенные руки.

Руки затекли. Он попробовал выпрямить спину, тело заколыхалось, словно загустевший к утру студень, но на попытки изменить положение не реагировало. Анатолий потёр кисти, потом локти, дальше вверх по предплечью. Руки понемногу ожили. Потёр верхнюю часть ног до колен, колени, а вот дотянуться до лодыжек трудновато, мешает жировая складка на животе. Лёгкое покалывание пальцев ног информировало о том, что ноги хоть и затекли, но ещё живы. Он вытянул руками из-под стола сначала одну ногу, потом другую. Хорошо, что ботинки снял, ноги в тапочках оттекли, но всё же не так сильно.

Попробовал встать. В пояснице заныло. Вот, блин! Вчера, как и много раз до этого, собираясь на дежурство, он подумал, что надо захватить с собой поддерживающий корсет для спины. Подумать-то подумал, но так и не взял. Всё из-за Людочки… Их спора про леща. Вернее, про вонь, которая шла из мусорного ведра. Людочка ругалась, требуя впредь выбрасывать рыбьи потроха в отдельный мешок, мешок связывать крепким узлом и тут же выносить на мусорку. Анатолий всё сделал не так, он просто выбросил рыбьи останки в мусорное ведро. К вечеру, когда Людочка вернулась с работы, в квартире стоял отвратительный запах. Они поругались, и в результате вместо корсета, Анатолий взял с собой смердящий мусорный пакет, чтобы по пути выбросить его в контейнер.

«Вот чёртова баба, всю голову забила!» — думал Анатолий, медленно переступая с одной деревянной ноги на другую. — «С другой стороны, права Людочка — разминка нужна. А обход — лучший способ совместить полезное с необходимым».

Проходя мимо раздевалки, он дёрнул дверь. Сделал это «на автомате», дверь послушно подалась. Так. А ключи с собой он не взял. Придётся возвращаться, чтобы закрыть помещение, как положено.

Он уже хотел было развернуться, но тут на глаза ему попался розовый рюкзачок. Он лежал на лавке, из раскрытой молнии свисали проводки белых наушников.

Анатолий застыл в раздумьях. Когда он уснул, пловчиха ещё была в бассейне. Это её рюкзак, он точно помнил. Не могла же она, уходя, забыть его в раздевалке. Анатолий вошёл внутрь, из приоткрытого шкафчика торчал рукав чёрной куртки.

Что за чёрт?! Совсем сдурела девка. Понятно, к Олимпиаде готовится, но меру надо знать. Всю ночь плавать, это ж какой организм выдержит. Мёртвая тишина вызывала беспокойство, Анатолий поковылял в сторону душевой.

В душевой было тихо, на крючке висело полотенце, голубое с картой крымского полуострова. Анатолий пощупал — сухое - и пошёл дальше. Сердце старика учащённо билось — эх, таблетки забыл принять. Надавив на ручку, он толкнул дверь, ведущую в бассейн, и обомлел.

На голубой поверхности воды, раскинув руки в стороны, лежала девушка. Её глаза были открыты. Застывший взгляд устремлён вверх на излучающий холодный свет потолочный светильник.

Вы прочли отрывок из детектива Елены Касаткиной "След на воде". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро, Амазон.


Рецензии