В Филькином лесу

На лесной опушке Филькина леса опьянев от счастья, радости трещала без разбора сорока. За сорокой подала свой серебристый голосок овсянка. Овсянку поддержала горихвостка и вылетела из гнезда.
Возле кустистого оврага, буйно заросшего малиной, в глубь лесную  потянулась узкая тропинка. Над троникой кружились бабочки - лимонницы, исполняя какой - то непонятный мне танец.
Вдруг потянуло сыростью, к ручью выхожу, мелькнула мысль. Лесной ручей пересекал почти весь смешенный лес, плавно сливался с  речушкой Липенкой, берега ручья  плотно  обложили ивняки, ольхи, тут было ещё прохладно,сыро, таинственно.
Ручей булькал, шептал что - то своё, давнее, а натыкаясь на коряги фыркал, стремясь к двух перекатом. Вода ручья была чистой, студёной, ключевой.
Перешёл вброд ручей и ступил на рыбацкую тропу, ведущую к большому омуту речушки Липенки, где по берегам росли огромные сосны с оранжевой корой, которые тепло и мягко светились в лучах спокойного солнца.
В рослом сосняке нарвался на моховики,  за моховиками пошли польские грибы, крепкие, ядрёные.
Возле порознь стоящих трёх богатырь - дубов, словно пропечённые пряники в траве прятались в траве белые грибы с светло - коричневой шляпкой.
Какой у белых бодрый дух, закой завлекательный грибной аромат!
 Когда срезал последний белый гриб, сучок дуба поцарапал щёку - не беда, пустяки.
Рядом с сосняком небольшой залог с рослыми ёлками - подростками. Вон в под первой ёлкой вспучился какой - то комок, разорвал хвойную подстилку, и под ножиком приятно скрипнула ножка елового груздя. Груздей еловый в ельнике взял с десяток, всё реже и реже они стали попадаться, приятная неожиданность.
Скоро речушка Липенка уснувшая в излучине, в камышах выгнулась, как дугой. На правом берегу стояли врассыпную пушистые сосёнки с меня ростом. И сразу я заметил и одно, и второе, и третье коричневой пятно в траве, под сосёнками. Маслята!
 Два раза принимался моросить откуда - то взявшийся дождик, но в Филькином лесу я его просто не замечал, не оторваться от любимого дела- грибной охоты. 
 


Рецензии