Нарцисс Араратской Долины. Глава 192

 В ВШКА, первого декабря, на наших астрологических семинарах мы, так сказать, разбирали космограмму нашего премьер-министра Владимира Путина, родившегося 7 октября, в 1952 году. Мы и других политиков пытались анализировать, не только его, в том числе и президента Ельцина, и Слободана Милошевича и ещё кого-то там, точно не помню. Это, конечно же, нельзя было назвать настоящим астрологическим анализом, так как не было известно точное время рождения. А без точного времени какая же это Астрология? Без этого никак нельзя… Насколько я помню, если не известно точное время рождения, то крайне важные в Астрологии так называемые Дома отсчитываются от положения Солнца в момент его восхода, и это тоже, по словам нашей уважаемой «Камиловны» хорошо работает.  И в этом я бы с ней согласился, так как Астрология, на мой скромный и трезвый взгляд, это больше Искусство, чем точная Наука (это не Физика и не Математика). И тут больше всё зависит от самого астролога, и от его оккультных способностей, и от его, даже можно сказать, фантазии и наития. И Искусственный Интеллект вряд ли сможет заменить в Будущем живого астролога. Вернее, видимо, в каких-то вопросах, безусловно, сможет, но вряд ли во всех. Опять же, не знаю, не буду надувать важно щёки и чего-то там фантазировать и сочинять…

  Ну и в общем, у нашего будущего президента мы тогда узрели много интересных аспектов между планетами. Мы увидели, что его Солнце в соединении с Сатурном, - с планетой строгости, мудрости, жёсткости, и всего остального, что приписывают этой таинственной планете Кармы и незыблемого Небесного Закона. И это говорило, что наш премьер - человек сдержанный, закрытый и строгий. При этом, его Меркурий в тесном соединении с загадочным Нептуном, которому приписывают всевозможные мистические и религиозные проявления (лично я к этому сейчас отношусь с недоверием). И это свидетельствовало о его романтичной и мечтательной натуре, склонной к иллюзорным фантазиям, или же о сильной религиозности, вплоть до фанатизма. Такая вот наблюдалась противоречивость. Наблюдался так называемый стеллиум (то есть скопление) состоящее из четырёх планет, в знаке Весы: Солнце, Сатурн, Меркурий и Нептун. Я помню, что мы долго пытались  понять, что же это значит, и в плохом, и в хорошем смысле слова. Ведь соединения планет можно трактовать по-разному, и именно это и самое сложное, на мой взгляд, в Астрологии…

                Проще было с Марсом, который делал из огненного знака Стрелец мощный тригон к Плутону, находившемуся во Льве. Что могло говорить о силе и даже мужестве, и о сильной неистощимой энергии. Луна пребывала где-то в начале знака Близнецы и, можно сказать, что Она гармонировала с Солнцем. Когда Солнце с Луной гармонируют, это всегда хорошо и это, обычно, даёт крепкое душевное и физическое здоровье. За Луной находился Юпитер, в Тельце. И Луна, таким образом, от него удалялась, как-бы, возвышенно говоря, унося его астральную юпитерианскую энергию, что тоже неплохо. Луна в знаке Близнецы обычно даёт человек любознательного, общительного, умеющего красиво свои эмоции облечь в слова. С Луной у премьер-министра было всё нормально. Венера же пребывала в мистическом знаке Скорпион, что могло дать глубокие личные переживания, ведь всякая планета, попадая в этот знак, как-бы окрашивается ноябрьской хандрой и неким страданием. Вспомним нашего великого страдальца Фёдора Достоевского, чьё Солнце ярко отражало этот знак. Да и у моего папы тоже в Скорпионе были Луна, Меркурий и Венера, что делало его человеком крайне непростым, чудаковатым и довольно загадочным…

                Ну и ещё, в том 1952 году наблюдался напряжённый аспект между Ураном и Сатурном, между этими планетами-гигантами. И на родившихся в тот период, можно сказать, впечатался этот груз кармы, который им предстояло нести всю свою жизнь. Лично я встречался с людьми, рождёнными в тот Год Дракона: тот же художник Пётр, тоже родился в 1952 году. Да и моя ереванская кузина Белла, приведшая меня в антропософию, тоже воплотилась на Свет в том же самом году, когда нашим СССР последний год мудро правил наш строгий товарищ Сталин. Год, можно сказать, был переломным и драматичным. И вот, той осенью 1999, и зимой 1999-2000 годов, спустя 47 лет, в Небе опять наблюдался такой же квадрат (то есть аспект в 90 градусов) между Ураном и Сатурном. И мы, земляне, это ощущали и, надо сказать, нервничали и суетились. А если кто не ощущал, то только потому, что в его астрокарте Сатурн с Ураном имеют слабые позиции, и не имеют сильных соединений и аспектов. Не хочу же, влезать в эти астрологические дебри, и даже хорошо, что люди мало про всё это знают. Эти знания не делают человек счастливей, и не позволяют ему как-то там обезопасить свою хрупкую жизнь. Лучше про все эти астрологические премудрости не ведать, и существовать, как получится, как Бог даст. Это я уже потом это понял на собственном опыте. И лучше промолчать, чем дать кому-то там умный астрологический совет. Но тогда, в 1999 году, я про это не очень знал, и просто учился Астрологии. Развивал свой, так сказать, довольно слабый Меркурий, и довольно аккуратно посещал вечерние лекции и семинары. Мне нравилась тамошняя атмосфера, немного напоминавшая студенческую. Ведь я до этого не учился в ВУЗе и, наверное, поэтому так хотел получить диплом астролога, и гордиться этим. Забегая вперёд скажу, что я его так и не получил, ибо у меня начались проблемы с моим сложным внутренним миром, и у меня начали сильно шалить нервы, и ноги мои начали периодически отрываться от матушки-Земли. Если бы не это, то я вполне мог бы написать дипломную работу, на какую-нибудь интересную астрологическую проблему. А неисследованных проблем этих в Астрологии уйма. Но увы, сильно умные люди, как правило, не идут учиться на астрологов, и они предпочитают получать официальные и общепризнанные дипломы нормальных специалистов, без всего этого тёмного оккультизма и средневекового обскурантизма, и их совсем не интересуют ни Сатурн, ни Уран и ни, тем более, квадрат между ними…               


Рецензии