Горящая тень. Яркость под стеклом

Синева задумчиво колыхалась, пропуская через себя подводных существ. Одни выглядели как темные силуэты, другие поблескивали боками. С другой стороны располагался туннель с дверями. Компьютеры светились, по коридорам ходили представители самых разных рас. Холодные голубые глаза, казалось, слились воедино с компьютером. С другой стороны стекла возникла лимонно-желтая огромная рыбина. Не сводя с него глаз, она задумчиво пощипывала водоросль. Мужчина взглянул на нее, его лицо расцвело улыбкой ехидства и он покачал головой. Все же надо признать - когда одни из правителей Галактики пытались изображать из себя тупых рыбин, это забавляло. Эта раса построила подводные города для того, чтобы селить здесь своих рабов. К тому же у них сохранялась монархия, что становилось причиной недопониманий с другими расами. Но орасплинты не желали прогибаться, пусть это и стоило им некоторой политической поддержки.  В принципе, благодаря им появились технологии, помогающие приспособиться там, где без этого не выжить. Виндона завораживал вид за стеклом, хотя он здесь не ради развлечений.

Взгляд зацепился за тупик. Диванчик, горшок с растением. И никаких окон. То, что надо для конфиденциального разговора. Как бы там ни было, с возрастом начинаешь ценить уют и покой больше приключений. Впрочем, у него нет выбора, приходится оставлять своих учеников. Они ведь понятия не имеют, где их учитель и почему ничего не сообщает ни о причинах отбытия, ни о местонахождении. Если бы он сказал, что ему плевать на своих учеников - солгал бы. Ведь они еще не приспособлены к самостоятельной жизни. Им бы радоваться, дружить, любить, они не заслуживают всей этой грязи. Пальцы одной руки обнажили рукав второй и коснулись крошечного колесика на запястье. Голубое свечение вспыхнуло и тут же сложилось в фигуру белого инопланетянина. Голова в форме треугольника напоминала ската. Глаза выглядели как два черных шарика, закапанных белой краской. В целом он выглядел усталым и отрешенным. Тем не менее на лице Виндона возникло верноподданническое выражение:

- Теплого ветра. Рад вас снова видеть, мирасанель Шолли.

Шолли радости явно не разделял. Задумчиво хмыкнув, уточнил:

- У вас все хорошо?

- Да. Я прибыл и жду дальнейших инструкций.

- Шиолкосс планирует организовать банкет в честь дня рождения наследника. Пройди туда и узнай как можно больше.

И, не прощаясь, сбросил вызов. Виндон покачал головой. Он знал, что таков менталитет торбазов - вежливость обязательна при общении с равными или вышестоящими, но подчиненным можно безнаказанно хамить. Льдисто-голубые глаза задумчиво проследили за небольшим косяком маленьких,но толстых рыбок. Выглядели они загадочно и одновременно зловеще - темно-фиолетового, с угольно-черными

плавниками. Мрачность внешнего вида нарушали только ярко-желтые,будто лимонные, полосы по бокам. Чуть ниже большие камни окружали водоросли. Они напоминали листья салата, только по краям украшали тонкие фиолетовые полосы. Поток воды всколыхнули их, они сначала шире раскрылись, а потом резко свернулись,став похожими на пальцы. Рядом нервно покачивался небольшой кустик со сморщенными ягодами то ли фиолетового, то ли малинового цвета. Некотоорые виды подводных улиток питались ими. Цикл жизни и смерти предстал перед ними во всей красе. В такие моменты казалось, будто позволяешь себе вернуться в детство, когда радуешься мелочам. Невольно задумался - а было ли оно вообще, это самое детство? Когда мать погибла из-за трагичного случая, отец начал пить и бить их. Вступив с ним в конфликт, Виндон сам сдал младших братишек в детдом и сбежал. После этого началось его путешествие. Ночевки где попало, воровство.. С этим пришлось остановиться после того, как он оказался в больнице, упакованный в гипс от шеи до кончиков пальцев, да еще с огромными долгами и штрафами после попытки угнать чей-то аэрокар. За неимением альтернатив у него оставалось только одно занятие: думать. О том, что его жизнь зашла в тупик. О том, что если он не остановится - испортит себе жизнь. Работа, учеба.. а еще женитьба. Виндон очень любил Сафрину, но не посмел рассказывать о том, как именно выпутался из своих неприятностей и о том, какие именно способности пробудились в тот момент, когда он врезался в стену. Таинственные командировки постепенно разрушили доверие между ними. И однажды она просто не пустила его домой. Но.. у него остался кое-кто, кого она забрать не смогла бы.

Мужчина двинулся дальше по лабиринту коридоров. Здесь все выглядело спокойным, даже сонным. Как будто внешнее спокойствие проникло и по эту сторону стекла, оно нашептывало :"Куда ты так бежишь? Не спеши. То, что по-настоящему важно - от тебя не уйдет, взгляни лучше сюда. Наша жизнь так же неспеша, как и тысячи лет назад." Возможно, это внушение, но порой казалось, что он ощущает холод воды , она дружелюбно укутывает в свои объятия, чтобы погрузить в вечный сон. Впрочем, умирать Виндон не собирался тоже.

Поднявшись на лифте, он оказался в ярко освещённом здании. В холле располагались два ворсистых диванчика

теплой желтоватой расцветки.

Приветливо жужжал карликовый робот-уборщик, пылесосящий пол.

Виндон подошёл к стойке:

- Могу я заказать у вас номер?

- На какой срок? - поинтересовался

администратор - квинсорианец, не отрываясь от монитора.

- Пока на неделю, а там, возможно, ещё продлю.

Оторвавшись от компьютера,

администратор окинул его подозрительным взглядом. Виндон улыбнулся, стараясь выглядеть максимально безобидно и невинно, будто не понимая причин такой реакции.

- Что-то не так?

- Простите, но я должен знать точный срок. Иначе я не смогу предоставить вам номер. Новые правила.

Улыбка на лице Виндона сохраняла дружелюбие. Он вздохнул:

- Вот, значит, как. В таком случае - две недели.

- Держите ключ.

В руку опустилась пластиковая карта, отливающая изумрудно-

бирюзовой расцветкой и номером

451. Виндон пошел к лифту. И, зайдя туда, вновь покрутил колёсико на запястье.  Голубой луч просканировав карту и сообщил:

- Следящих устройств и токсичных веществ не обнаружено.

Тем не менее расслабляться Виндон не спешил. Ведь способы слежки бывают разные. Если ты не обнаружил одного - это не значит, что нету остальных.  Тем более что камеры здесь точно есть.

Коридоры на этаже, куда он поднялся - освещались таинственным зелёным светом, отчего возникало предчувствие, что кто-то вот-вот нападет из-за угла.

Впрочем, Виндон уже давно привык быть начеку. Всегда нужно иметь при себе хоть какое-то оружие, никогда не знаешь, что произойдет.

Да, он старался не вызвать подозрений, но ..кто знает, вдруг все же кто-то заметил или подслушал ?

Опасливо оглядевшись, он прошёл в номер. Посреди номера стояла двуспальная кровать с

весенне-зеленым одеялом, по бокам столики из светлого дерева, на правом настольная лампа с

разноцветными квадратиками на абажуре, окно. Ванная тоже оказалась ничем не примечательной - душ с ванной, унитаз, большое зеркало..

Виндон намазал лицо и спустя пару минут смыл. От щетины не осталось и следа, кожа даже не покраснела.

Удовлетворённо крякнув, он вернулся в спальню.

Присев на постель, он вновь включил связь. Возникла

голограмма - юная девочка-подросток. Светлые волосы собраны в хвост, только одна прядь лежит на лбу. Нежно-розовая кофточка в меру обтягивала хрупкую фигурку,

джинсовая мини едва прикрывала тонкие ножки.

- Привет, папа .

- Здравствуй, Линни - лицо Виндона осветилось улыбкой. - Как ты, малышка?

- У меня все хорошо. Вчера сдала тест по органической химии. На отлично.

- Я всегда знал, что ты у меня умничка, детка. Как мама?

Губы Линни дрогнули, она опустила глаза и провела рукой по скуле, будто поправляя что-то.

- Она...они недавно уехали навестить бабушку с дедушкой . Я тут одна.

- Скучаешь?

- Немного, - в ее голосе прозвучала грусть. - Одноклассники меня сторонятся. Они...мне кажется, они ..

- Тебе просто завидуют, ведь у тебя есть и ум, и красота. Кстати, как там

Миор-Сен?

Ее лицо растянулось в уже знакомую улыбку. В свое время Виндон улыбался с такими же смущением и мечтательностью, думая о ее матери.

- Ну...мы общаемся. Недавно он пригласил меня в кино и подарил мне колечко.

- Красивое?

- Да...А как у тебя дела?

- Я в очень красивом месте. Возможно, однажды я покажу тебе его. Если мама отпустит.

В его груди защемило, хотелось услышать:"Когда я вырасту, обязательно приеду!"

- Конечно. Пока, папа.

И она отключилась. Сжав руки в кулаки, он протяжно выдохнул. Нелегко было осознавать, что его единственный ребенок, его плоть и кровь живёт там довольно одиноко. А та единственная женщина, которую он любил, живёт с другим и не особо обращает на их дочь внимание. Впрочем, надежду

когда-либо вернуть Сафрину он давным-давно похоронил . Боли уже не осталось, лишь лёгкое сожаление и чувство вины. Не то чтобы у него никого не было, но это были лишь мимолётные сексуальные связи. Пожалуй, Линни остаётся его смыслом жизни. Когда он умрет - все его имущество останется ей.

Но сейчас следовало заняться делом.

Он позвонил администратору:

- Будьте любезны, пришлите ужин.

Через несколько минут дверь открылась и в номер вошёл робот.

Поставив на прикроватный столик поднос, он уже хотел уйти, но Виндон стал у него на пути. Одна рука обхватила плечо, вторая начала изучать металлическую грудь.

На ощупь робот оказался весьма хлипким, значит, действовать надо деликатно. И в то же время стремительно - иначе могут поднять тревогу. Подключив свой компьютер через робота к местной Сети, Виндон начал просматривать сведения. И вскоре нашел адрес , куда ему предстояло отправиться. Дальше требовалась куда более сложная работа. Взломав систему управления, он вбил свое имя в список приглашенных и скачал пригласительное. Подготовка была завершена


Рецензии