Арсений Колобков 8 глава
Последний бой
Арсений замерз, поэтому принял решение вернуться в машину и дожидаться Мишку в сопровождении Алиссии и Волкова в тепле. Водитель не стал забирать ключи, и участковый завел УАЗик.
Время тянулось бесконечно медленно. Прошло уже примерно полтора часа, и Арсений начал беспокоиться, как вдруг по воздуху прошла рябь, и словно ниоткуда на снег выпал Мишка.
«Что за...» — Арсений выругался , выскочил из машины и подбежал к другу детства, он был жив, но без сознания. Участковый перетащил Мишку и уложил на заднее сиденье. Сняв куртку, Арсений укрыл ей мужчину, тот был в одной пижаме.
«Колобков! Колобков, помоги!» — из портала выскочил Волков с Алиссией на руках. Рыжие волосы Алисии слиплись , с них стекала кровь, а руки девушки безжизненно висели. Сердце Арсения готово было выпрыгнуть из груди. Ужас сковал его тело, он хотел броситься на помощь, но не мог пошевелиться.
«Колобков!» — крик Волкова вывел мужчину из ступора, и он в два прыжка оказался рядом с Волковым, тот переложил Алиссию на руки Колобкову:
— Мне нужно вернуться. На медицинский центр напали. Слушай внимательно. Ее укусил гибрид, поэтому она не регенерирует. До больницы ей не доехать, нужна кровь.
Волков запрыгнул в портал, а Арсений аккуратно посадил Алиссию на пассажирское сиденье и вызвал помощь. Из раны на шее девушки текла кровь.
«Успокойся!» — приказал сам себе Арсений и, достав аптечку, вытряхнул ее на водительское сиденье. Прямо на снегу участковый разложил изотермическое покрывало и, положив на него Алиссию, приложил к ране марлевую салфетку, которая тут же пропиталась кровью.
«Держись, Алиссия, я сейчас» — мужчина старался не паниковать, но мысли путались, а руки предательски тряслись.
Алиссия не подавала признаков жизни. Вспомнив слова Волкова о том, что ей нужна кровь, Арсений достал из кармана куртки, которой накрыл Мишку, складной нож и, опустившись на колени рядом с девушкой, полоснул лезвием по своей ладони. Металл обжег плоть, горячая кровь полилась тонкой струйкой. Арсений сжал ладонь, а второй рукой разомкнул губы Алиссии. Он вливал в девушку свою кровь и про себя молился, лишь бы это действительно помогло...
Пять минут, десять, пятнадцать — ничего не происходило. Тогда Арсений решил везти пострадавших в больницу.
«Какая, к черту, кровь?» — думал он, устраивая девушку на пассажирском сиденье.
Участковый давил на газ выжимая из машины все, на что она была способна. Он повернул голову в сторону Алисии, ее ресницы разомкнулись. Девушка посмотрела на Арсения затуманенным взглядом.
Она пыталась что-то говорить. Мужчина остановил машину.
— Алиссия, что ты пытаешься сказать?
— Кровь... — прошептала она.
— Не помогает эта чертова кровь, я напоил тебя, но твоя рана не заживает! Я везу тебя в больницу. Терпи, Лисицына, мы доедем.
— Я должна... обратиться тогда... По... может, — Алиссия теряла сознание.
— Обращайся! Алиссия, обращайся, ты меня слышишь? Арсений не понимал, что перешел на крик.
Глаза Алиссии снова закрылись. Арсений вылез из машины и, обогнув ее, открыл пассажирскую дверь. — Алиссия, очнись! Я прошу тебя, найди в себе силы и обратись!Мужчина взял лицо девушки в свои руки и шептал ей эти слова. Его губы касались лба Алиссии. — Прошу, не умирай...
Алиссия пошевелилась, вены на ее висках вздулись и запульсировали, она открыла глаза, и они вспыхнули желтым огнем, который тут же стал затухать.
— Ты сможешь, только не сдавайся, — умолял Арсений. И она не сдалась, огонь снова вспыхнул в ее глазах. Девушка обнажила клыки.
— Ты... Должен знать... — прохрипела она.
— Я знаю. Делай, что нужно, — мужчина протянул руку.
Ее острые клыки впились в руку мужчины. Он не смотрел, но чувствовал всё. Сначала Арсений испытал сильную боль, которая вскоре прошла и сменилась каким-то приятным, чуть тянущим чувством. Его тело делилось жизнью с существом, ставшим ему близким.
Алиссия отстранилась и откинула голову на спинку кресла. Арсений поднялся с колен, он хотел обойти машину и сесть за руль, но голова закружилась, и мужчина рухнул на снег.
Арсений лежал в сырой траве. Его рубашка намокла и охлаждала горевшее огнем тело.
«Пить» — прохрепел мужчина и попытался подняться. Тело не слушалось. Он смог перевернуться на бок и слегка приподнять голову. Туман, густой, плотный, окружал мужчину со всех сторон.
«Что происходит? Как я здесь оказался?» — Арсений не понимал, где находится. Ему очень хотелось пить, казалось, что внутри его тела полыхает огонь. Он жадно глотал прохладный влажный воздух, но этого не хватало, ему мучительно сильно хотелось пить. Тогда он начал рвать влажную траву, сухими губами мужчина собирал по капле влагу. Ему хотелось провалиться в спасительное забытье, чтобы не чувствовать этой сводящей с ума боли.
Сквозь туман он услышал знакомый голос, кто-то очень тихо говорил из-за плотной завесы:
«Колобков, если ты меня слышишь, прекрати бороться, иначе ты умрёшь. Твое тело сопротивляется, ты должен принять нового себя».
Это был голос Алисии. Арсений через нестерпимую боль пополз в сторону, откуда, как ему казалось, доносился голос подруги.
«Он справится, Колобков парень сильный», — второй голос, мужской. Это был Медведев, Арсений узнал его. Ему хотелось крикнуть, что он здесь за туманом, но не смог. Хрип обжег горло.
«Колобков, ты спас мне жизнь, я никогда не прощу себя, если ты погибнешь по моей вине. Слушай мой голос, я рядом. Прекрати сопротивляться, выпусти оборотня, иначе он изнутри разорвет тебя! Отпусти, слышишь?» — Алиссия плакала. Арсений отчётливо разобрал слезы.
«Что значит отпусти?» — мужчина прекратил ползти сквозь туман. Он перевернулся на спину и закрыл глаза. Глубоко вдыхая влажный воздух, он чувствовал боль, словно с каждым вздохом в него попадали сотни острых, раскаленных иголок.
«Отпусти...» — Арсений через выдох пытался вытолкнуть боль, сковавшую его тело. Вдох — раскаленные иглы, выдох — скорее бы это закончилось. Вдох-выдох. Что-то разрывало грудь. Он не мог больше лежать, тело молодого человека билось в агонии.
«Я сдаюсь...» — его сознание начало меркнуть, и вдруг туман резко исчез. Вдох... Выдох... Боль отступила. Лес озарили яркие солнечные лучи, которые окутали лежащего мужчину. Теплое, невероятное легкое чувство накрыло Арсения с головой.
«Ты справился, колобков! Иди за моим голосом, я выведу тебя». — Алиссия запела простую незамысловатую песенку. Ее тягучий, медовый голос словно магнит притягивал мужчину. Он закрыл глаза и пошел сквозь лес, ориентируясь только на песню, что пела Алиссия.
Запахи леса исчезли... Что-то казенное, аптечное ударило в нос.
«Открой глаза, мы пришли» — Алиссия перестала петь.
— Алиссия, мне надоело валяться в больнице, хочу уже на работу.
— Колобков, ну разве это больница? Посмотри, какая красота, между прочим, я тебе тут сама обстановочку выбирала.
Что правда, то правда. Палата в секретном медицинском центре с помощью магии полностью соответствовала требованиям больного. Правда, из чего уж были созданы живые растения и шерстяные пледы, которые могли вызвать аллергическую реакцию пациента, — это загадка. Но магия на то и магия...
Палата Арсения, наколдованная подругой, выглядела очень мило и уютно. Камин с трепещущим в нем пламенем, пушистый ковер и кресло-качалка с мягким, уютным пледом. Окно с вышитыми занавесками и цветочным горшком. Оливкового цвета обои, круглый стол, застеленный винтажной скатертью. Видимо, такая обстановка в представлении Алиссии должна нести покой и расслабление.
Арсений теперь имея полное право проходил лечение в секретном медицинском центре. Портал его пропустил, ведь Арсений теперь никто иной, а новообращённый оборотень. Эту информацию он узнал, как только пришел в себя.
Алиссия рассказала, что произошло сразу, как только участковый начал усваивать информацию.
Алиссия и Волков прошли в портал за Михаилом в тот момент, как оборотни-гибриды совершили нападение на медицинский центр, чтобы похитить вампира. Маги-целители и маги-охранники вступили в бой, но не смогли защитить Дракулу, которого все же похитители умыкнули.
Оборотни-гибриды обладали сверхсилой, заклинания отскакивали от них, словно резиновые мячики, так Алиссия и Волков оказались в самом эпицентре бойни. Они вытащили Михаила, которого Алиссия с помощью своих гипнотических чар погрузила в сон и заблокировала воспоминания о нападении. Пока они тащили Мишку к выходу из портала, на них напал гибрид, который серьезно ранил девушку.
«Я бы не пережила дорогу до города. Маги-целители были заняты обороной центра, если бы не ты, я бы умерла», — улыбаясь, рассказывала девушка, и ее зеленые глаза блестели не огнем жившего в ней оборотня, а слезами благодарности.
Медведев с бойцами примчались на помощь, но почти все оборотни-гибриды успели уйти. Лишь одного из напавших на центр гибрида удалось поймать, но он пока молчит. Маги разрабатывают оружие против гибридов. Они берут кровь у пленника, и уже есть какие-то сдвиги. Известно, что в кровь оборотней добавлялась сыворотка на основе крови вампира и еще какого-то неизвестного магам вещества.
— Оказалось, что вампир просто оружие в руках настоящего злодея. Медведев ищет, но, возможно, главное зло обитает за пределами Березовска. — вздохнула Алисия.
— А может и нет... — Арсений что-то печатал в принесенном подругой ноутбуке.
— Не может такого быть, у майора досье на каждого «необычного» жителя города. Невозможно спрятаться в таком маленьком городке, как Березовск.
— Посмотри, — Арсений развернул ноутбук к Алиссии. На экране была увеличенная фотография главного врача Березовской муниципальной больницы. Болитова Айя Владимировна. — Кроме как сайт больницы, я не нашел о ней информации. Перерыл всю инфу о людях, которые в той или иной мере могут быть причастны к созданию оборотней-гибридов. Медики, биологи и так далее. Эта самая Айя якобы пять лет назад приехала из столицы и сразу вступила в должность главного врача. Тут пишут, что за время ее работы Березовская больница стала одной из лучших в стране. Нужно отправить запрос на прежнее место ее работы. И вообще нарыть все , что можно и нельзя о ней. Она появилась словно из ниоткуда.
Арсений оказался прав, на запрос Медведева пришел ответ, что Айя Болитова не то что не работала ни в одной из клиник столицы, ее просто не существовало. Майор взял главного врача в разработку. Его ищейки допрашивали всех нелюдей Березовска .Они выяснили, что действительно Неболитова создает оборотней-гибридов в своей тайной лаборатории за городом. Нелюди боялись Айю больше «Забытья», поэтому их трудно было разговорить, но майору все же это удалось.
Алиссия и Арсений пили чай с черничным пирогом дома у участкового. Вера Павловна хлопотала и подливала Алиссии кипяток в чашку.
— Алиссия, съешь еще кусочек, уж больно ты худенькая.
— Вера Павловна, четвертый кусок будет явно лишним. Мне еще домой идти как-то.
— Сенечка тебя проводит, а так я могу в зале тебе постелить.
— Благодарю за гостеприимство, но я все же домой.
Весенний ветер раздувал рыжие волосы Алиссии. Они разлетались в разные стороны, и одна непослушная прядь коснулась лица идущего рядом с девушкой Арсения. Мужчина остановился.
— Алиссия, давай просто постоим минутку, такой сегодня теплый вечер. Спокойный...
— Ты готов? — Алисия я посмотрела ему прямо в глаза.
— Готов. — Вены мужчины вздулись, глаза сверкнули желтым огнем, и он оскалил клыки.
— Ну тогда я спокойна...
— Если мы переживём завтрашнюю операцию, я женюсь.
— Ты там чего, Колобков, сбрендил? На ком?
— На тебе, Лисицына. — рассмеялся Арсений.
— Иди ты, Колобков. Это я выйду замуж, если мы завтра выживем.
— За кого, Лисицына?
— Выживи, тогда и узнаешь...
Бой был жестоким. Оборотни-гибриды не держали оборону, они нападали, рвали своих жертв в клочья. Маги все же изобрели оружие против них, Медведеву удалось достать составляющую сыворотки, что Болитова колола своим гибридам. Это оказалась ее кровь.
Болитова была ведьмой, которая ставила на себе эксперименты, благодаря которым она обладала сверхспособностями.
Медведев и его команда все же одержали победу, правда, с большими потерями. В этой битве друзья потеряли Волкова и еще десяток бойцов. Болитова была обездвижена, обезврежена и взята под стражу вместе с остатками своей армии гибридов.
Позже в одном из боксов был найден вампир, его безвольное от препаратов и обескровливания тело доставили в секретный медицинский центр.
Жизнь в городе вошла в прежнее русло. Арсений искал пропавших кошек, разнимал дерущихся подвыпивших мужиков... Все стало как прежде, но с горьким привкусом потери...
— Колобков, я твою грусть из своего кабинета чувствую. — Алиссия заглянула в кабинет.
— А я твою, когда ты думаешь, что я не чую твои эмоции.
Нам всем его не хватает... — Алиссия прошла в кабинет и присела на край рабочего стола Арсения. — Я чего зашла-то, хотела сказать тебе, что замуж выхожу...
Арсений словно разучился дышать, слова дались ему с большим трудом. Мир начал распадаться на куски.
— В смысле замуж? За кого, Лисицына?
— Два месяца назад ты сказал, что если мы выживем, то женишься на мне. Но предложения я так и не услышала. Вот решила сама проявить инициативу. Ну что, Колобков, будешь моим мужем? — рассмеялась Алиссия.
— Еще как буду, Лисицына!
Январь 2026
Екатерина Чебаева
Свидетельство о публикации №226020102309