Потерянное имя. Из жизни наёмника

 
Что мое такое имя  для меня, это я или вы, или просто то как вас зовут, нужно  оно мне не знаю и важно мне оно. Меня кличут и зовут , «ей ты!” , Наемник,  Солдат,  или  Командир. На самом деле мне все равно  и где потерял  свое прошлое и  то самое имя когда оно пропало вспомнить не могу. Может и не хочу, потому что живу здесь и сейчас, так как  получится может всякое ибо жизнь у меня такая,  как есть и может другой мне не надо . Да  и деньги платят за мое деятельность и не малые.
   Иногда  момент  приходит мне смутно ночами то воспоминания, то ли сон, то ли явь. Как будто-то в тумане или в дыму того дня, ночи или утра, вечера.  Дым , атака за мной , позади меня, впереди и по бокам идут товарищи, руках у них оружие. Оно плюется огнем и свинцом, навстречу нам несется свинец и огонь.  Вижу тени , кто упал , остаются в грязи, что-то красное течет из них, кто разевает рот. Все равно иду вперед, падаю в грязь, перекатываюсь  по ней и вижу как грязные комья падают в глаза и в лицо. Снова стою и бегу, сквозь пламя и разрывы вперед , и тут пламя в лицо,  красная вода с жестким вкусом железа, я лечу вниз во тьму и вижу женскую фигуру,  лицо и она говорит,  что мне или зовет, но различить их не могу. Мне кажется я знаю , кто она и кричу лишь одно слово и просыпаюсь в поту. 
     Иногда это бывает часто, иногда  пропадет на месяца и годы. Вот и сегодня  это посетило  меня. Когда открыл, тупо смотрю в потолок , рассматривая люстру и понимаю, где нахожусь.  Тащу к себе сумку и лезу в карман, вытаскиваю паспорта и читаю имена: Джон, Жан, Джованни, Хаун, Йоган, Айвен и  но фамилии разные, но первые буквы всегда Rus.  Вздыхаю и возвращаю  их обратно. Кто  я из них не знаю, привык, эти имена и фамилию, для меня ничего не знаю.
  Быстрыми движениями разогреваю затекшее тело, пол часа зарядки, контрастный душ и иду в кафе напротив, заказываю всегда одно и тоже  или другое, но обязательно  к кофе круасаны. Снова в номер смотрю ноут и почту. Писем мало, да и предложение о работе мало, сумма  контракта не по мне и моему статусу.   
   Одеваю футболку, белые бермуды, кепку светлую и на глаза  круглые очки.  Машина такси и еду на пляж к морю, теплому яркому в сине-берюзовых тонов. Там люди, обычные и просторы, без оружия и камуфляжа, Слышна речь на разных языках, некоторые знаю, даже различаю слова и смеюсь про себя.  Кинул сумку на свободное место,  расстелил коврик, Растер себя кремом, полежал погрел себя и в море, теплое , окунулся и поплыл, лег на спину и снова к берегу, на полотенце и так еще раз.
 Смотрю почту  на смарте, загнал очередное письмо в бан и этот раз, не хочу работать туда, да и ребятам там не по нраву, кто вернулся говорил.  Вот это лучше всех на данный момент инструктор для личного гвардии африканского  князька, условия проживания сносные но терпимые, да зарплата  на год хорошая. Другое из пустыни, тоже не плохое, буду думать.  Урчание желудка привело меня в  чувство и быстро оделся  и опять такси и центр города , где готовят вкусные супы и мясо, обязательно с кровью. Минут через десять, опять ноут и почта, предложение стали интереснее и по деньгам особо, очередной адрес ушел в бан., выругался , как они достали.  Душ. Растянулся на час на кровати.  Все вечерняя прогулка  ужин и  проверка почту и сон.
   Одел  рубашку,  брюки легкие ботинки и пошел бродить на набережную.  Там пару раз сделал  фото.  Обратил внимание на странную пару, вроде славянки,  молодая и  другая в возрасте да и говорили на смутно знакомом языке.   Фигура пожилой дамы или ее манеры движение как ее рука прикоснулось к волосам привлекло мое внимание, Этот жест напомнил мне  что давно забытое. Отвлек звонок приятеля, приглашал к себе на виллу.  Что буркнул в ответ. Снова взглянул, их уже не было.
   Сел на скамейку и с удовольствием  рассматривал женщин от  18 до 45. Каких-там не было, блондинок, брюнеток, шатенки, мулатки, европейки и даже парочка китаянок. Глазел на эту феерию и понял, как нравится лето. Улыбался, тем из низ кто приметил меня. Иногда встречал ревность в глазах их партнеров и губы растягивались в наглой усмешки и не боялся кулаков и игрой мускулов. Сколько их оказывалось на асфальте или мусоре вспомнить сложно,.  Всегда  приятно видеть восторг противоположенного пола.  В этот раз ужинал один, и даже радовал вкус  холодного пива, сунул официанту чаевые и вышел и как всегда заглянул в центр города.
    Уже темнело и фонари начали , освещать  улицы. Мой взгляд зацепился за марево, свет фонаря упал на пожилую. Меня пробрало так до самых костей и застыл не понимая почему.  Она шла ко мне навстречу, только  стала старше, те же светлые глаза, е,те мягкие губы а голос , в волосы уже словно из далека, такой особенный и приятный. Сглотнул слюню и не мог ничего сказать ни позвать ее, Не знал ее имени, но  кто  она понимал.. Она застыла , увидев меня , его губы дрогнули и впервые за долгие годы я услышал эти слова: «Саша, сынок!».
   Мои ноги , сделали сами шаги, упал на колени и голова ткунулась в ложбинку. Тот самый запах, знакомый с детства, помню , как утыкался в нее, когда мой нос и коленки были разбиты. Еще крепче прижал  ее к себе, чтобы не потерять.  Концы седых прядей, раньше они были каштановыми, щекотали мне уши,  капли  ее  слез мочили мне волосы и скатывались на лоб. В этот момент,  понял кто  есть и понял, как меня зовут и какое мое потерянное имя : -”Саша, сынок!».


Рецензии