A Capella. Пролог

Томас Фелеон ходил по пустынным улочкам Сан – Диего за смайликами, которые были нарисованы на стенах и удивлялся. Удивлялся всему: как он нашёл такое пристанище в своей жизни, почему он попал именно в то место, с которого всё и началось и почему, даже находясь в Культе Радости и понимания, его почти никто не понимал. Одет он был крайне странно: жёлтая мантия с капюшоном и оранжевым смайликом на ней. Концы мантии были скреплены такой же брошкой. Под мантией всё было ещё интереснее: на теле была белая рубашка с потрёпанным и выцветшим галстуком. На ногах были оранжевые тюремные брюки с поясом, на котором была коробка с цветными мелками. На ногах ещё были деловые туфли.
Оффтоп: по словам Эдда парень, которого я сейчас описываю сидел в тюрьме. И я сам не знаю, каким образом он эти туфли достал. Белую рубашку и галстук оставили ему, т.к. пиджак и брюки забрали в полицейском участке (в пиджаке был пистолет, а в брюках были патроны), но туфли… Ладно, продолжаем
Но, помимо удивления Томас испытывал ещё и необъяснимый науке кайф, которого он ощущал никогда. Он фактически видел мир сквозь розовые очки. Пустыни Сан – Диего ему казались цветущими садами, дома – многоэтажки – особняками. А те смайлики, по которым он шёл казались ему нечтом святым, за которым надо идти всем, чтобы они обрели истинное счастье, которого никто не испытывал никогда. Даже он, когда был легендарным преступником и криминалистом, и адвокатом Солом Гудманом. Подойдя наконец к последнему смайлику, он дернул за секретную задвижку, которая открыла ему ворота к свету (так он себе это представлял) и зашёл в тайный бункер, после чего закрыл за собой огромную, тяжёлую дверь.


Рецензии