Сон из прошлого
***
Поздняя весна. Всё изумрудно-зелёного цвета - холмы, кустарники, деревья. Море весенних полевых цветов - и голубые, и жёлтые, и розовые, и красные, и синие, и белые. В воздухе витает божественный аромат весны. Выдался один из тех дней, которые называют солнечными, тёплыми, располагающими к прогулкам по этим дивным холмам.
Стрижи и ласточки носятся высоко в небе и без умолку пищат. Птицы щебечут и поют свои призывные песни. Разноцветные бабочки порхают над цветами, а стрекозы танцуют свою хаотичную польку.
Вот в один из таких дней по склону холма, у подножия которого, виляя между холмами, текла хрустально-чистая речка, поднималась группа знатно одетых мужчин.
По их виду можно было сказать, что все они принадлежат к знатным родам. Но один среди них выделялся особо. Он был выше и крепче остальных, его прямая, статная осанка выказывала в нём особу королевских кровей, хотя одет он был немного скромнее остальных мужчин.
Грива тёмных волос украшала его голову не хуже королевской короны. Темные же борода и усы были аккуратно пострижены, что придавало мужчине ещё больше шарма. Его зелёные глаза, смотрели внимательно из-под густых тёмных бровей.
Камзол и штаны были сшиты из великолепно выделанной оленьей кожи, белая блуза из тончайшей материи выглядывала из-под камзола, мягкие сапоги до колен, вот нехитрый наряд вельможи.
Остальные мужчины были ему под стать, но держались немного чванливо. Они шли и тихо переговаривались между собой, изредко оглашая округу весёлым беззаботным смехом.
С другой стороны холма поднималась вторая процессия. Она в корне отличалась от первой группы. Нет, это были не мужчины. Это были женщины.
Одна из дам (мне хочется заострить на ней внимание) была выше среднего роста и одета просто шикарно - пышное кроваво-красного цвета платье с длинными, расклешёнными книзу, рукавами сидело на её фигуре идеально и упаковало её до самого подбородка так, что грудь была полностью закрыта.
Чёрные длинные волосы уложены в аккуратную причёску и спрятаны под тончайшим белым покрывалом, обхваченным обручем в виде узкой короны.
Она была довольно-таки красива, только красота эта была холодной - карие глаза метали молнии, чёрные брови изгибались так, что придавали лицу долю сердитости, алые полные губы сложились в презрительную улыбку, щёки были бледны. Взгляд её был устремлён на бородатого красавца.
Группы поравнялись и стали раскланиваться. Высокий бородатый брюнет не отрывал взгляда от одной из придворных дам, присевшей в реверансе чуть позади черноволосой красавицы.
Что это была за дама?! По всему было видно, что вельможа знал её. Она была прекрасно сложена, немного ниже ростом, чем все остальные дамы. Изумрудное платье прямого, чуть расклешённого к низу, кроя выгодно подчёркивало её фигуру. Грудь была открыта и подтянута так, что будучи небольшой казалась очень аппетитной. На плечи было накинуто полупрозрачное бледно-зелёное покрывало. Цвет её волос поражал - тёмно-рыжие с золотым отливом, они спускались по спине огненными волнами.
Она была довольно-таки миленькой (но не сказать, чтобы красавица): васильковые глаза с длинными тёмными ресницами жадно ловили взгляд мужчины, каштановые брови в изящном изгибе придавали взгляду выразительности, розовые влажные губы приоткрыты в нежной полуулыбке, прямой нос, розовые щёки, круглый подбородок - вот завершение описания придворной дамы.
Женщина в красном проследила взгляд высокого брюнета и увидела, что её придворная дама нисколько не смущаясь смотрит прямо в его глаза.
- Что это вы себе позволяете? - крикнула на неё дама в красном.
- А что, собственно, произошло, ваше величество? - удивлённо произнесла девушка и выпрямилась.
Все остальные женщины и мужчины, оторопев от крика, тоже выпрямились, и наступила тишина. Пауза затянулась. Дама опомнилась и продолжила возмущения более спокойным, но натянутым голосом:
- Как вы смеете так пристально смотреть на короля?
- Неужели, ваше величество, я причинила своим взглядом какой-либо вред его величеству? - спросила девушка, присев в реверансе, оказывая почтение королю.
- Вы не имеете права так смотреть на короля! Он мой муж!
- Я знаю, ваше величество, что его величество ваш муж! Но... но любит он меня, и я его люблю, будь он даже трижды королём и четырежды вашим мужем! – девушка гордо подняла голову и смело посмотрела на королеву (даму в красном), а затем на короля (высокого мужчину с бородой).
- Да как вы смеете?! Я прикажу вас бросить в темницу! - крикнула королева.
- Я приказываю вам, моя королева, успокоиться! - твёрдым и спокойным голосом произнёс король. - Этой даме вы ничего не сделаете, иначе сильно об этом пожалеете! Немедленно возвращаемся в замок, - сказал король своей придворной свите. - Вам я настоятельно рекомендую последовать нашему примеру, - обернувшись к онемевшей королеве, сказал король.
***
Рыжая красотка с факелом в руке быстро шла по узким коридорам каменного средневекового замка, то и дело оглядываясь. Наконец она достигла цели своего ночного путешествия - огромной дубовой окованной резными железными узорами, двери. Она толкнула её и, войдя, затворила на засов. Поставив факел в подставку на стене, она развернулась.
Это была небольшая комната с каменными стенами, застеленным шкурами полом и огромным камином, в котором ярко полыхали дрова (другого освещения в комнате не было). Посреди комнаты стоял деревянный стол с наброшенной на него скатертью.
На столе были наставлены блюда с мясом, овощами, фруктами, кувшин с вином и два серебряных кубка. Возле стены располагалась огромная кровать, застеленная мягкими белыми шкурами. На кровати в длинной рубашке из тончайшей материи лежал король. Он протянул руку и промолвил:
- Иди ко мне, любовь моя.
Девушка сбросила с себя платье и, ступая по мягким шкурам, подошла к королю. Он поднялся, нежно её обнял и повалил на кровать, осыпая страстными поцелуями и беспрестанно шепча:
- Любовь моя... Ты всегда будешь моей... И в этой жизни... И в других жизнях... Где бы ты не была... Я найду тебя... Я буду вечно любить тебя...
- А если ты не узнаешь меня, любимый?
- Я узнаю тебя, в каком обличье ты бы не была. Наши души узнают друг друга. Мы будем любить друг друга вечно. Да, любимая?
- Да, любимый. Любовь не подвластна времени, - и они слились в вечном танце любви.
(2011г.)
Юлианна Ярославцева©.
Свидетельство о публикации №226020100653