***

Генка альпака
Сергей Целищев
  ...РОТА, НАДЕНЬ ПРОТИВОГАЗЫ! - КОМАНДУЕТ ПРАПОРЩИК, РОТА НАДЕЛА.
- РОТА, СНЯТЬ ПРОТИВОГАЗЫ! - ВСЕ СНЯЛИ, А ОДИН СОЛДАТ НЕ СНЯЛ. ПОДХОДИТ К НЕМУ ПРАПОРЩИК, СПРАШИВАЕТ:
  - А ТЫ ПОЧЕМУ НЕ СНЯЛ?
  - А Я ЕЩЁ И НЕ НАДЕВАЛ.

  Как не крути, а у всех людей разные лица. Есть лица которые если к ним присмотреться кого то напоминают, даже животных. Природа сама их сделала как карикатуры, дружеский шарж наконец. Вот присмотритесь немного с фантазией и увидите лошадь, осла, свинку или кого то ещё. Вот и наш герой рассказа чем то напоминает альпаку. Ну вот ни сколько не вру.

  Июль 2020 года. Попросили меня, Генку Березенко, и Мишку Коваленко(имена и фамилии изменены), собрать в копны сено лежащее дорожками на лугу, потом погрузить в трактор, и сложить в сенник хозяина. Мы согласились, так как хорошая оплата, стол и магарыч.
  9 часов утра, мы на покосе. Эх, лиха беда начало, как говорят в народе, длинные дорожки скошенного сена, но деваться некуда, как говорится, нанялся, как продался. Скучно, поговорить не о чем, так перебросимся парами слов, и снова молчание. И тут Мишка стал Генку бедного доставать, и говорит:
  - Генка!
  - А!?
  - Ты альпака. Через две, три минуты снова:
  - Генка.
  - А!?
  - Ты альпака. И так через каждые пять минут, давая забыться Генке работой. Генка всё смиренно терпел не зная, кто такая альпака. Проезжал на мотороллере Рома Гаврилов. Остановился поздороваться, да и остался с нами погорить. Мишка снова затронул Гену.
  - Генка! Молчит Гена.
  - Ты альпака.
  - Слышь Рома, а ты знаешь, что Генка вылитая альпака, - говорит Мишка.
  - Альпака, а альпака? - а ты знаешь, что ты альпака.
  - Что за альпака? - улыбаясь спрашивает Ромка, что это такое?
  - Замазка строительная, или краска?
  - Да в интернете увидишь, - отвечает Миша. Взял Ромка телефон, забил в яндексе альпака, увидел её, и давай хохотать во всё горло. Посмотрел на своём телефоне и Генка, но промолчал. А Мишка снова:
  - Генка, ты альпака.
  - Альпака, альпака, огрызается Генка, - сам альпака, а на меня говорит альпака.
  - Альпака ты Генка, аль-па-ка, дерзко произнёс Мишка. Подбежал к нему до селе смиренный мужик, и давай его колотить. Сидит Мишка на стерне, и майкой разбитую губу от крови вытирает.
  - Ну, что, альпака я теперя, ай нет? - спрашивает Генка.
  - Всё равно альпака, обиженно отвечает Мишка, - я тебе отомщу.
  - Пойду к Маргыдьи*, дам ей денег, и она сделает так, что тебе каждую ночь будут смешарики сниться.
   - Что, - завопил Генка, вот только попробуй, блин, не дай Бог, я тогда тебя вообще в страну горбатых отправлю...
  - А ты, что, смешариков не любишь? - спрашивает у Генки Рома.
  - Нет, - отвечает Гена, - не люблю, куча дебилов, что за идиот их придумал? - там одни шизики.
  - Придурошная Нюша, полуумный Лосяш, недоделанный Карыч, безмозглый Бараш, и взглянув на меня произнёс:
  - Серёга, - это твой коллега поэт, он тоже стихи пишет.
  - Мы будем тебя бараш звать.
  - Да мне всё равно, - отвечаю я. И на этом Бараш и мультяшки были забыты. Отчалил от нас Рома, и начался ударный труд, который в последствии помирил всех после уборки сена за богатым хозяйским столом. Уже никто не вспоминал Альпаку, хотя она реально сидела на против нас, и разливала по стаканчикам самогон, и что то бубнила своими альпачьими губами.

МАРГЫДЬЯ.* - Местная "колдунья", "ведьма", делает разные заговоры, лечит от испуга и сглаза, льёт воск, привороты, отвороты, гадание, и многое другое её труд и хлеб.

                ПЕТЬКИНА ЛЮБОВЬ

  Работая на частном мини шлакоблочном заводе охранником, и попутно лепщиком шлакоблока, я познакомился с Петром Ильиным, который иногда после запоя оставался ночевать в моей сторожевой будке.
  Самый ближайший магазин был в райцентре, а это 6 километров от нашей территории и, поэтому мы брали горячительные напитки всего в пяти минутах ходьбы у одной женщины. Она тихонечко продавала свой добротный самогон, дружили мы с ней, так сказать. Была у неё дочь Жанна, в которую был по уши влюблён Петька, но боялся ей об этом сказать. Трусоват был и, очень стеснителен, чем сильно меня удивлял, так как он был женат и имел сына.
  Жанна, как я позже узнал, тоже была к нему неравнодушна, но он об этом не знал, да и я ему не говорил про это. Как только Петруха подопьёт, так и изливает душу засыпая на соседнем топчане у меня в будке.
  - Да признайся ты ей хоть когда нибудь, говорил я ему. А он не мог, чего-то боялся, неуверенность так и плескалась из него.
  И вот однажды Петро стал бередить мне душу своей любовью, таких откровений от него наслушался. Оказывается, он встречался тайком с Жанной, но дальше поцелуев  дело не доходило. Хитрец он однако, подумал я, то так себя ведёт, то эдак. И вот я в отсутствие Петра, написал для него песню, на мелодию песни Михаила Круга, "Последнее письмо", показал, предложил выучить, и подарить Жанке.

   ТЕБЕ, КТО ТАК ВОЛНУЕТ МОЮ КРОВЬ

  Тебе, кто так волнует мою кровь,
  Пишу слезою выстраданной строки,
  Уходят в даль минуты на всегда,
  Но не уходят чувств любовных сроки.

  Прошито нитью белой полотно,
  Но не зашита в сердце моём рана,
  И ноет днём и ночью и болит,
  О что же сотворила ты с ним Жанна?

  Всё вспоминаю встречи и скорблю,
  Скорблю не чорной скорбью я, а белой,
  И поцелуи нежные твои,
  Что слаще во сто крат малины спелой.

  Как в тягость день насущный без тебя,
  Разлука нестерпимая ломает,
  Я вечер с нетерпеньем жду томлюсь,
  Душа тебя не видя изнывает.

  Тебе кто так волнует мою кровь,
  В который раз признаньем досаждаю,
  Но не могу молчать, что я люблю,
  Без глаз твоих красивых пропадаю.

  Увидев текст Петька запротестовал:

  - Ты что Серёга, что за дикость?

  Но я всё же решился и, сделал всё по своему, передал песню Жанне, слукавив, что это Петя для тебя написал, а отдать боится. Итог был таков.

  Жанка первая обратилась к Петру, она говорила:

  - Петя, я не думала, что ты такой романтичный.
  - Меня ещё никто так не любил.
  - Ты рыцарь нашего времени.
  - Самая настоящая ко мне любовь, я бы сразу стала твоей, если бы ты не был женат, так покорила меня твоя песня, мне очень приятно, спасибо Петь...

  Вскоре я оставил шлакоблочный завод, уехал домой и, стал работать в местном лес-хозе. Что с ними было потом, мне не известно. Знаю лишь то, что Петька стал ездить на вахту в Москву, работать на строительстве подземного перехода, что-то было связано с установкой или подачей кабелей. Вот такая необычная история любви. И что самое интересное, она обоюдная, но не по судьбе людям, это тяжело равно как и в неразделённой любови.


Рецензии