***
Даже спустя год я не могу подобрать слов, чтобы описать состояние невыносимой боли, пустоты и полного непонимания, кто я и как жить дальше. За месяц до финального удара я была уставшая и обессиленная,
будто мертвая душа в теле. Рушились все сферы жизни. Последний гвоздь в крышку ментального гроба забила потеря надежды на счастливое будущее, недопитая кружка кофе на столе и фокус с исчезновением того, чей телефон до сих пор не в сети.
Это было похоже на ядерный взрыв, при котором ты выжил,
открыл глаза — и увидел полностью разрушенный мир,
который строил с рождения. Будто сломаны ноги, руки, каждый палец. голова разбита, одежда порвана, вокруг туман и дым. Полная дезориентация жизни. Рядом — ни души. Только пыль и руины. И ты в абсолютном одиночестве оглушающий тишины.
Аналогичного шокового состояния я не испытывала никогда, хотя психика с детства готова к трагедиям. Боль ощущалась в теле бурлящей кислотой по венам каждую минуту. Я возвращалась домой и выла на полу, скорченная от душераздирающей тоски. Не было сил ходить в душ, тискать котов и готовить еду. В тот месяц счет за коммунальные услуги сократился в четыре раза -
я не жила дома. Я просто исчезала внутри стен.
Практики? Психолог? Подруги?
Я не могла объяснить даже себе эту боль и внятно сказать, где болит. Осознала тогда одно: мне нужно прожить боль, как чувствую. Столько времени, сколько потребуется. Я не буду искать утешения. Не буду надевать маску счастливой улыбки. Не буду объяснять окружающим, что со мной.
Эту боль невозможно было заглушить ничем. Все, что мне оставалось — продолжать вести своё дело и работать. В слезах. Без сна. Теряя сознание. В состоянии шока и собственной ментальной мясорубки. Молча. Почти бесцельно.
Сегодня, спустя 333 дня, не устаю благодарить себя за то, что с заботой и пониманием дала время принять новую реальность и возможность научиться с этим жить. Вопреки всем трудностям, с единственной каплей веры в себя, удалось хотя бы просто встать на ноги. Я будто воскресла, как феникс, после очередной трансформации и перерождения.
Я помню декабрь, когда весь дым осел.
Это все, что у меня было, когда люто крыло. (с.)
#алисалисовая
Свидетельство о публикации №226020200165